Передняя Подвеска С 4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dan43, 5 июн 2009.

  1. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Нормально так ты придумал:very_cool: Хотя я думаю может б/у взять и не сносить моск:shock:
     
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    обрати внимание что подрамник можно подвигать на сайлент блоках для возможности восстановить кастер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Спс, вот этим сегодня и займусь:nod:
     
  4. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    не когда оказалось....
     
  5. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    А может кто нибудь подсказать, подойдет ли стабилизатор от автомобиля с другим двигателем, например от 2,3 или от 2,8, они там вроде другой толщины 25 и 26 мм. ?????:confused: у мну вроде 24:)
     
  6. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Блин, взял другой стабилизатор, поставил на Авто, эффекта ноль, как упиралось так и упирается, я вот думаю может "стакан" у стойки погнуло от удара в районе поворотного кулака??????:confused::confused::confused::confused::confused::confused:
     
  7. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    геморно его менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Может все-таки померишь контрольные размеры вместо гадания и пустой замены железок?
     
  9. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Стакан вряд ли согнулся, гнется рычаг. На стойке скорее согнется(точнее разогнется ) место крепления шаровой опоры.
    Возьми веревку и сравни по диагонали растояния между местом крепления стабилизатора к лонжерону и точкой крепления рычага к лонжерону на другой стороне. Если размер одинаков меняй рычаг иначе к кузовщику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Да не очень, около 2 часов работы:)
     
  11. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Дык смотрел по твоей ссылке эти контрольные точки, чет не понял не фига:D:D:D:D:D
     
  12. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Рычаг я уже сменил, тот был согнут между местом крепления к лонжерону и "пряниками" крепления стабилизатора, кстати от удара последние выдернуло из стабилизатора, с такой силой что сломало крепежную наружную шайбу. Чет я только про диагональ не понял, стабилизатор крепится впереди к подрамнику вроде, какие там диагонали?:) Или Мерить от крепления левого рычага к правому креплению стабилизатора, и наоборот?:)
     
  13. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    правильно понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Ясно, время бут слажу померию, спс за совет:)...
    Смериюсь отпишу, проста в нашем городке специалистов по таким делам вообщемто нет, все говорят сменить сначала ВСЁ а потом ехать к ним....вот и приходится блин методом научного тыка.....пока сам не залезешь короче никто ни че не скажет:mad:
     
  15. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    у меня тожа проблема возникла...
    после замены сайлентов колеса сместились вперед !!!
    до этого в центре арок стояли
    что может быть ?
    стойка вообще регулируется в поперечном положении ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Может Сайленты левые какие нибуь левые, в смысле из какой нибудь не такой резины, ты их затянул они вдавились в рычаг и как следствие колеса ушли вперед)))))))))))):D
     
  17. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    не, сайленты гуд - Lucas-TRW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dan43

    Dan43 Участник форума

    26 фев 2009
    248
    Audi 100 C4 2.0 ABK 93 г./ Audi A6 C5 BDV 2003 г.
    Тогда ХЗ блин, все на место поставил ты там?:)
     
  19. Sasha_T

    Sasha_T Bad e-mail

    8 мар 2007
    144
    Audi A6 95г. V6 2,6 ABC МКПП, была, осталась на форуме.
    Всю тему не осилил прочитать... сам поворотный кулак хорошо гнётся. Уменя такое было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sasha_T

    Sasha_T Bad e-mail

    8 мар 2007
    144
    Audi A6 95г. V6 2,6 ABC МКПП, была, осталась на форуме.
    В верхней части, где амортизатор вставляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...