не лазил под пыльник так суппорта конечно ржавучие, да как и у всех в принципе кто не красил поршень внутри тоже ржавучий до нельзя, а так по блестящему краю не скажешь ничего плохого новые суппорта со скобами от Лукаса получаются где то в 7 тыщ.
вот думу думаю может действительно просто почистить и всё отремкомплектить и прокладку поршня и направляющие просто поменять? А новые прикольней .
"Мастерство" длинной в метр очень хорошо помогает С задними обычно проблемы, там болт под внутренний 6гранник.
Раз так хоцца. Если диски колесные и зимой и летом 15е... Надо ставить суппорта+скобы+ТД от В4 с 93 года. т.е. тормозные диски D=280 мм, а не 256 мм.
каким образом? как то на обычном диске нормально тормозят а потом там наверное и ступица помощьнее уже под них
Чем больше: мотор, тормоза и амортизаторы - тем лучше Диаметр тормозного диска больше - больше плече и т.д. Тут вон в соседнем разделе ни мильйон страниц уже понопесали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158385