ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! Начал устанавливать двухпоршневые суппорта. Возникла одна проблема . Ступицы имею отличия. Невозможно установить вентелируемый тормозной диск http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=161&unit=F9207FCA на ступицу (смотрим позицию 20) http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=074&unit=6F403A84 ступицы отличаются для двигателей: KV,NM,NG,NE,SF,JN,DZ,SD,3A,6A,PM,AAD и 7A и еще позиция 15 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=161&unit=FA207FAB. Главное отличие в вылете ступицы у 7А она выпирает на 1 см. С такой проблемой уже сталкивались и решали вот так: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94492&page=1 Т.Е.при установке вентелируемого диска он упрется в пыльник и поворотный кулак. После затягивания колес машина больше никуда не поедет. Я решил не работать болгаркой. Покупаются четыре дистанционный шайбы от ТАЗ2106 (УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК МЕЖДУ КОЛЕСОМ.) Он имеет толщину 5 мм и наружний диаметр 137 мм. Отдаем токарю вместе с диском чтобы привел их в соответствующий вид . т.е наружний диаметр 135 мм, расстояние м\у центрами болтов 108 мм, дырка под болт 16 мм. Две шайбы прикладываем друг к другу получаем проставку для диска толщиной 10 мм. Устанавливаем на ступицу или внутрь тормозного диска. Выле колеса увеличится еще на 1 см. Опасения по поводу быстрого Разрушения подшипников ступицы считаю обоснованными т.к. подшипники имеют отличия. позиция 33 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=074&unit=6F403A84 Другой вариант. Установить одну проставку 5мм под тормозной диск, и изготовить проставку под скобу суппорта тоже 5 мм.
Ответ: ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! пасиб за отчет, думал свои вместе с дисками перекинуть назад (под гидравлический ручник) Теперь понятно, что колхоза будет больше, чем планировалось. МБ просто диски переделать? ну срезать колокол и приделать алюминиевый с меньшим значением вылета?
Ответ: ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! У тебя больше гемора, тк изначально простые диски стоят. На братовской машине уже стоят вентилируемые диски, может таких проблем не будет. PS Мы пока ток визуально мерили (пока другие проблемы решаем) вроде сильных отличий не нашли.
Ответ: Передние супорта S2 на А80 В4 Кстати, хотим поменять поршни в этих суппортах и все резинки. С резинками всё понятно, найти не проблема, а вот с поршнями как? Может кто подскажет их нумера для заказа???
Ответ: Передние супорта S2 на А80 В4 мне вот интересно - почем суппорта взял? ведь новые - не такие уж и дорогие...
Ответ: Передние супорта S2 на А80 В4 3500 + скобы, вместе со ступицами и хз как называется деталь на которой ступица крутица )))
Ответ: Передние супорта S2 на А80 В4 Да я попробовать хотел, что да как. Т.е. приобрели их чисто в экспериментальных целях Примерить, поставить, поездить. А новые для этих целей мне не хотелось брать. Стас предложил за нормальные деньги и состояние у них нормальное. Теперь вот надо бы еще для примерки найти тормозные диски и колодки б/у под двухпоршневой суппорт от 7А и ААН, чтоб поставить все и посмотреть-покрутить. А то новые брать чтоб колеса на домкрате покрутить не хочется Мож есть у кого такие от 80 ненужные? Я б забрал
Ответ: ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! спорить не буду , но екзист точно говорит http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=1D0036E3 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=150&unit=FCC06EC9 что поворотный кулак на 7А и ААH индивидуальный, так же как и ступица. Потом отпиши в эту ветку ........... что не подходит
Ответ: ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! лучше сделай как, я давал ссылку, сделал чел http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94492&page=1 Вылет не изменится. нужна будет проставка под крепление скобы толщиной 10 мм.