По всей видимости вы не сталкивались с заменой подвески на с6 самостоятельно... Ваш тролинг неуместен
По моему мнению переборка подвески на с6 никаких сложностей не представляет, было время пересыпал на домкрате без ямы и подъемника, после замены комплекта рычагов минимум три года она служит верой и правдой без каких либо вмешательств
Чисто смеха ради для статистики ..... 3.0QTDI 2009 год. Пробег 225 ткм ..... ни один рычаг не менял ещё. Ни шумов ничего. Куплена с пробегом 130ккм. 3 года назад .... думаю всё решает манера езды .... Единственное, были замененны сайлентблоки подрамника по причиние непоньятных скрипов при торможении активном.
Привет, земеля. ХЗ, может до тебя рычаги поменяли, с этой точки зрения, вроде и к статистике ближе. Ремонта дорог, ой как много было в Латвии с 2009 года.
Ну в том то и дело что я второй хозяин машины и точно знаю что там меняли до меня. Ну а про дороги у нас ... ну какие есть, магистрали нормальные +/- остальное подверженно сезонному сходу заплаток по весне Ж)
Будет время выложу. Да и мысля закралась такая, надо брать дешевле рычаги и маслёнки туда, не откровенное гуамно, а крепкий середнячок. Лемфы - надо постараться ещё, чтоб сами по себе убить, без тавотниц.
Так, для справки. Купил шаровую sfec, для других целей. Шар у пальца неполированный совсем. Риски от резца по окружности. Т.е. срок работы такой запчасти минимален, очень быстро сотрется вкладыш этими рисками. И, пофигу, будет там мазь или нет. Его сдал назад, заказал другой, т.м. EGT, шарик, как в подшипнике, полированный и блестящий, вкладыш, кстати, тоже очень хорошего качества. Отлит ровно и сам полимер твердый. А цена, тоже копеечная. Но смазка, и там, и там, практически, отсутствует.
у меня почти 300 тыс. и в подвеске менялись только тяги стабилизатора...правда на пневме...вроде как прямой нижний усиленный, палец толще, как на а8
А не подскажите номерок полного комплекта передней подвески фирмы LEMFORDER, а то где не смотрел,все рычаги по отдельности, а хотелось бы купить все и сразу