С чего-бы вдруг - вкладыши рано или поздно разобьются. Продлит-ли их срок смазка - может быть, я лично не уверен.
Я потом своё личное отношение выражу (ни кому его не навязываю) к смазке шаровых. Сейчас решим вопрос по смазке под пыльник. Зима, -30, смазка стоит колом(после ночи) и шкрябает пыльник из нутри, забава. Потом на форуме, ...ать, пыльник херовый, забитый вполне пластичной смазкой по теплу. Я сам выбирал летом смазку, а про мороз забыл(забил), бывает.
Тут немного другие проблемы. На верхних всё вроде не плохо, на на нижних.... Там всё по другому, смазки нет, шары больше(площадь больше), неподрессорнной массы больше, там есть ещё разногласия по цвету шаров (я шарю. я знаю), под пыльникоим чёрный, а выше - нет. Короче потом.
Друзья, а есть какой то мануал по замене передней подвески, или какая последовательность действий при замене самому. Какие инструменту кроме ключей потребуются?
Сьёмник шаровых может пригодиться. С длинным болтом вверху - тут как повезёт от болгарки до горелки... Какой-то спецпоследовательности нет. Важные моменты - поставить правильно верхние рычаги (здесь немного) и зажимать сайленты на нагруженной подвеске (в состоянии покоя), ни в коем случае не на висящей машине !
Про болт знаю. Эльза есть ни как не разберусь как найти или загрузить базы данных. Вот за это спасибо.
А что, Рязань на другом континенте?))))) Везде должно открываться. При том, что хостинг то наверняка русский.
Rutracker забанен роскомнадзором на территории всей страны, чтобы он открылся нужен либо провайдер, который клал на роскомнадзор с высокой колокольни, либо что-нить типа fregate аддона для браузера
А, ну теперь ясно. Ну провайдер, который клал на роскомнадзор вряд ли найдётся У нас както была та же фигня с Onliner.by, через пару месяцев разбанили, хотя ресурс частично работал.
Трекер уже давно забанен в России. Он вне закона оказался( Я вот в Белоруссии в командировке и качаю с него спокойно)
На нижнем, нижних рычагах(спереди), не помню точно, но. На палец шаровой надета втулка. Может так случиться, что при снятии этого рычага, втулка останется в кулаке, а палец благополучно вылезет из нее. Но может и наоборот. Рычаг снимется вместе с этой втулкой. Поэтому, запаситесь ещё съемником подшипников, небольшим, с наружным захватом, например 3х лаповым.... Это так, на всякий случай... Чтобы неожиданностью не было.
В общем эксперимент подошёл к концу. Посмотрел ролики на ютубе, съездил в место по восстановлению рычагов, посмотрел вкладыши с убитых рычагов. Смазки там уже нет(срок службы смазок от 2 до 5 лет), с этой точки зрения периодическая смазка должна продлить срок службы узла. По поводу смазки тоже нюанс. C Altis SH2 рычаги стали ходить заметно туже, не совсем она подходит туда. Выяснил у ZF, какую смазку они применяют - Kluebersynth M115-04, в идеале искать нечто похожее, синтетика от -40 до +130, для пары трения металл-пластмасса, с ингибитором коррозии и отличной стойкостью к вымыванию водой, и высокой адгезией к металлам. В верхние и нижний задний рычаги, тавотницу сделал сбоку. С этими рычагами, с этой точки зрения, проблем нет. Смазка там будет перемещаться достаточно хорошо, по радиусу имеются канавки. При шприцевании смазка легко выходит из под пальца, правда надо будет его прокрутить вокруг своей оси. Единственное, что будет напрягать, пальцы надо будет отсоединять при шприцевании, чтоб выпустить старую смазку. Передний нижний рычаг самый проблемный. Засверлился сверху, смазка не идёт. Чувствуется дикое давление. Сделал сбоку ещё одно отверстие, стало легче. При шприцевании смазка стала выходить, через отверстие сбоку(соответственно лучше его сверлить пониже). Опять же при шприцевании на авто, придётся выбирать палец, или ставить хитрую тавотницу, но прокручивать вокруг своей оси палец также будет необходимо. В общем как-то так.