"Нет" - это "не читаю, что мне пишут"? Ты считаешь других менее занятыми, чем сам? Если ты не читаешь, что тебе пишут и не отвечаешь на вопросы по существу, то тебе никто не поможет.
Прочитал тему, вопрос: у кого-нибудь реально "выли" подшипники ГП? Сейчас поменял на морде (SKF), небольшой гул всё-равно есть, при прошлой замене тоже помню что был недоволен. Как 100% определить перед или зад гудит? Вывешивание не помогает, нет нагрузки. Снять заднее сиденье и слушать усилится или нет?
Небольшой гул - это и резина может. Особенно, если протектор крупный. Я как-то воткнул на пробу китайскую мягенькую - офигел. В салоне раза в два тише стало. Жаль, что те колесья с простой бочки были, 14-го размеру - иначе забрал бы сходу (резину ту на дисках знакомый продавал).
Сегодня опять ездил по разным дорожным покрытиям, всё-таки нельзя назвать уже этот гул небольшим Руки опускаются уже, ладно бы экономил на чём-то, все люди меняют и ездят спокойно, либо мастера кастрировать, не знаю на что думать уже. Отдавать опять 6т. и самому менять?
Если сами диагностировать не можете, прокатите того кто может. Какого нибудь гаражного дядю Васю, к примеру.
Нет веры больше никому!!! Надеяться можно только на себя, со слухом пока всё в порядке. Если из салона реально различить гудит перед или зад, то где лучше находиться, на заднем сидении?, есть ли какие особенности? С водительского все ощущения говорят что перед гудит, отклоняешься назад между сиденьями, тогда спорно перед-зад...
Так это всегда так. ))) Повиляй по трассе и послушай машину. Если гул будет меняться - махни и задние подши. Их, если менять - лучше менять на обоих колесах сразу, хотя Geka и не согласен с этим. ))) А коробка... Усталые подши дифа сильнее слышны при разгоне, при накате они ведут себя куда тише. А чаще всего гудит подш первичного вала. Для его замены коробас разбирать не надо - подш стягивается с вала с помощью троса и съемника (тут где-то была тема об этом). Проверить виновность этого подша просто: на запущенном движке, стоя на месте, давят легонько вперед рычаг переключения передач, как бы пытаясь включить его посредине между 1 и 3 скоростью (сцепление не выжимать!). Если знакомый гул появляется - это оно и есть. Гул будет тем сильнее, чем сильнее давить на рычаг. ЗЫ. 1. Перед проведением опыта следует определить среднее положение между 1 и 3 передачами со сцеплением - а на всякий пожарный. 2. Метод относится к механике. С автоматом эта штука не прокатит, ессно. 3. Ну и если мафын квака - тогда в поисках гула следует проверить подвесной подш и крестовины. )))