Ауди 80 б3,ставлю новый подшипник,хватает его на 3000 км,потом начинается гул от 60 до 80 км\ч ниже и выше этих скоростей пропадает,ступицы нормальные все пресуется чудесно,люфтов нет,замучался их менять,подскажите в чем причина может быть?
Вы бы хоть написали,что за подшипники ставите мож Китай за 100 р.....Мож мастера поменять для начала,если не сам монтируешь....
Номер подшипника и номер ступицы в студию. Ну или хотя бы фото посадочного места ступицы. Нет ли на посадочном месте ступицы небольшой ступеньки?
Если стоят литые диски с неправильным вылетом (неродные), то будет повышенная нагрузка на внутреннюю обойму.
Про установку руками назад тоже бы подумал...или с закрытыми глазами в пятницу вечером Но не все так просто, есть опыт. Если ЕТ20 и ниже, можно и через 2тыщи подшипники менять. Сам проверил, и с ЕТ10 и 25. Подшипники, конечно же не рассыпаются сразу в прах, но гудеть начинают быстро, а если дороги преимущественно плохие - то и люфтить...по хорошим дорогам поживут. Хотя, подшипникоустановщиков я поменял на всякий случай... Я как-то считать пытался (попался под руку клюкулятор), как изменятся моменты сил и вектора приложения при изменениях ЕТ по обоймах подшипника, чтой-то мало насчиталось (сказал бы даже - мизерно мало, что-то в пределах 5-8кгс ), но новодельные подшипники, похоже, вообще перекосов не приемлют или дороги импульсами усугубляют...факт остается фактом: ежли ступичники рассчитаны на определенную посадку с определенными рычагами усилий, существенное изменение длин рычагов существенно изменяет расклад действующих сил...в минус подшипникам. А бэховские диски и ЕТ15 и ЕТ45 есть...штатные и взаимозаменяемые Толь подшипники другее наших, толи еще что
Чой-то ты как-то не так считал . Чисто по науке, если равнодействующая сил приходится на середину подшипника, то нагрузка распределяется поровну между обоймами. Если происходит смещение равнодействующей в ту или иную сторону, то, ясен пень, происходит перераспределение нагрузки с одной обоймы на другую. Если, к примеру, смещение произошло грубо говоря на половину подшипника, то и вся нагрузка ляжет на ту обойму, в сторону которой произошло смещение. Расстояние между центрами обойм где-то 5-8 см, так что смещение всего на 1 см вызовет совсем не мизерное перераспределение. Чтобы было понятнее. На две табуретки краями кладем доску где-то полуметровую. Давим вниз посередине доски. Табуретки держат по полнагрузки. Смещаем влево нагрузку на четверть длины доски: левая табуретка держит 3/4 нагрузки, правая - 1/4. Еще на четверть влево - левая держит всю нагрузку, правая - ничего. Вот и вся наука.
ознакомься, может, у тебя та же проблема... Помогите определится с ступичным подшипником и ошибки те же самые.
Мне даже пример без табурета будет понятен - образование помогаить слегонца Возьми прикола ради и считани - изменение ЕТ на 50мм существенно сил не изменяет. Пащитай-ка сам
Мне уже кажется что это не подшипники,сегодня снова заменил все 4 по кругу подшипники,без изменений стоит гул в основном на скорости от60-80 км\ч,грешу на коробку,а из за неправильного развала может гул стоять?
если подшипники дифференциала, то они меняются. Если где-то дальше в самом коробасе проблема, то целесообразнее менять КПП. подшипники выглядят так: Но не факт, что на фото именно твои подшипники!
и ещё! ты просишь помощи, тебе задают вопросы, а ты на них не отвечаешь. Это не хорошо! Перечитай тему и ответь на заданные вопросы. Тот факт, что на 3 т.км гул пропал после замены ступичных подшипников говорит о том, что коробка ни при чём. Хотя, наверное, тебе проще поменять коробку, чем ответить на встречные вопросы ))
Не факт, что без нагрузки вообще что то будет выть. Ну а вычислить что воет, темболее определить вой коробки сможет любой мало мальски связывающийся с этим делом человек, не говоря уже о мастерах. Вой коробки невозможно ни с чем спутать, так же, как и вой ступичных подшипников.