Переделка механики на ЭСП, Ауди100 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Al-wagen, 4 авг 2015.

  1. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    У него они и ручками скорее всего еле ворочались, т.к. засраны за годы всяким гогном и смазки не видели столько же.
    Все тазовые и универсальные привода намного слабее по усилию чем родные, они то на новых тачанках не очень бысто таскают стекла, а если они еще и засохшие...
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У меня на мицубане стояли моторы ЭСП размером с наши дворницкие. Стекло прямо рушится вниз. У меня, в принципе, где-то валяются задние дворники авантовые, пара штук. Если попадутся, рассмотрю поближе, так-то они нафиг не сдались, можно и их примерить на ЭСП. Хотя, вряд ли они будут быстрее, только сильнее, пальцы резать на взлете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Дополнение, нарисовавшееся в процессе эксплуатации.

    Делать на штоке проточку под стопорную шайбу, оказалось (как утверждал, к сожалению, вдогонку, уважаемый Vinni58) не надо - ослабляется и так непрочный дюралевый вал-шток. Толстая стальная крестовая пластина редуктора, с остро вырубленной центровой просечкой под приводной вал, попросту сгрызла уже надпиленный/ослабленный дюралевый вал, выдавила стопорную шайбу и "облизало" на круг вал.

    Победил ситуацию, наплавив на пластину-крест полуавтоматом ободок с обеих сторон, повысив высоту+площадь контакта и плотно надел на частично облизанный вал квадратное кольцо-наперсток из полоски стали толщиной 1мм, дабы исключить прямой контакт сей пластины с нежным незащищенным валом. На будущее сделал себе заметку - обпиливать вал под профиль минимально, защищать хлипкий вал напрессовкой обрезка стальной трубки 10мм и увеличивать отверстие именно в прочной приводной пластине. Получается 2 дополнительных движения, но надежность увеличится многократно.

    Редуктор очень тяговитый, при условии нормальной проводки сечением 2,5мм2 и отсутствии токоограничителя, проверил на второй авто - усилие подъема выше штатного ЭСП, но скорость движения стекол чуть ниже родного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Не толстовата проводка? Аж 2.5. Так то понятно что больше лучше.

    Лень читать, реле ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Кстати, что вал резать не надо - писал вторым постом.
    Единственное забыл написать что в крышке делается под него дырка, поэтому и не режется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все равно лезть-тянуть, ну и на всякий-який протянул в кажную дверь силовуху, 2,5мм кинул потому, как уже было куплено 20метров, дело было вечером, гамазины уж закрыты, ну и кашу маслом не измаслить, лучше больше, чем меньше. При такой проводке и стоимости+доступности ВАЗ/ГАЗовских кнопок, разгрузочные реле неактуальны и очевидно - избыточны.

    Вдруг я всеж-таки вкрячу усилки динамичные, лежат уж 6 штук задних динов дохлых с усями рабочими, все лучше чем штатно-магнитольные усилки на дистрофичных малогабаритных 4*22Вт на 4Ома (а больше в магнитолах без преобразователей не слабать - физика+элестроника не позволяют). Усилок полноценный ставить влом, даже не то чтобы влом, а просто жалко в уличную брошенку крячить полноценные усилки, которые точно не будут гнать тупой рэпчик в стиле "...послушай брат, чё такой смурной, чё не рад?..." а классике и опере 4*100Вт нафиг не облокотились. Ну была такая мысля, мож замучУ еще, пока тепло. Надо-то подиумы под 8" дюймовки или 6"*9" слабать, проводка уже готова, сигнал есть - только подключай и алга.

    А вот про дырку для пыли в крышке редуктора как-то не понравилось, да и опыта в переделке пока что не було, вот и сумничал.

    Теперь ответственно могу сказать - мороку с пропилами под контровочную шайбу заводить не стоит, вал-шток никуда не денется, пилять его нужно по минимуму, все ж матерьялец гниленький/хлипенький, если кого и пилять, то стальную ведущую шайбу редуктора, её, в случае чего можно и восстановить полуавтоматом. С дюралькой, без масштабной разборки, вытаскивания и разбора привода + изъятия стекла не прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Т.е. если совсем без релюх то эсп будут работать и при выключенном зажигании я так понял.
    Тогда можно и доводчик поставить от сигналки управляемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не, я с шины 75 через разгрузочное реле замутил. Чоб без баловства и без допэлектроники. Как топор или лопата. Выкл-Вкл.

    Я вообще за отсутствие посторонней электроники в авто. Хотя сам электронщик с децтва. Чем авто проще, тем лучше. Мне на авто еще долго ездить. Потому и карб, а не самодельный электровпрыск. Кстати, с ужасом отъездил бак до взвизгов БН - расход усредненно 11-12 городского - такого сроду не было, точнее будет при ровной статистике после 5-6 баков.

    Как авто продам - пущай молодняк хоть все внутренности проводами упутает - я им за оплату еще и помогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ну там хоть и стоит на разгрузку 70амперное реле, я б наверно свои релюхи на эсп поставил. Все равно к монтажному блоку дополнительно цепляться, ну будет не один провод а два, один на 30 шину другой на Х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Я поставил себе доводчики, очень удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...