Переделка инжектора на карб 80 b3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ник-о-ла-лай, 14 дек 2009.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Все намного проще и все придумано за нас.:)
    Весь софт для настройки ЭБУ есть вналичии, поэтому отстроить тот же самый Январь не вижу проблем.
     
  2. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #22 Морячок, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    установка тазо впрыска к сожалению это не только отстройка. но и куча технических и механических изменении с двигателем, в которых накосячить можно нераз. тот же самый шкив и дпкв, дросель, датчик фаз итд итп.
    мне вот например ненужны все эти тазосопли на немецком моторе. Если уж и пахабить свой двиг русскими ЗЧ, то по минимому. Да когда январь необходим, это другое. А когда цель утилитарно то 73 сойдет, но опять же присраный по уму. (переходники в топку)

    зы ну и бюджет переделки карб и январь несравнимое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    1.8 с карбом это грубо говоря около 80-90 лошадок. 1.8 с январем около 100 лошадок. Ну а с К/КЕ будет около 110. Январь это не надежно, геморойно, да и колхоз ацкий. Не в обиду тазогибридникам, это просто моё личное мнение. Я помню как в -30 все тазы на январе стояли, а у меня заводилась с 1 раза. Джедай проще января в установке. Дешевле. Согласен что сложнее в настройке но тут уже кому как. Вы сразу сообщите человеку что январь стоит поставить около 30 тон. Чтобы он даже не рассматривал как вариант. А на КЕ нужно будет 4 форсы х1300р грубо = 6тон + насос 4. По мелочи на тыщ 5. В сумме тыщ 15 и будет абсолютно новый рабочий К/КЕ. Который не нужно будет колхозить, приваривать какие-то кранштейны для ДПКВ, менять каждую неделю ДМРВ и постоянно адаптировать ДПДЗ. Плюс ко всему январь еще и поедет хуже. Но это опять же кому как, это не камень в огород к январьщикам, я ничего не утверждаю, мнениче чисто субьективное. А по поводу поедет хуже даже не стоит мне рассказывать обратное - достаточно глянуть на сечение дросселя родного и тазовского.

    ВЫВОД.... Ставим карбюратор, вопрос тыщ 5, и катаемся радуясь отличной машинке.
     
    Andrei2323 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Как автонекрофил и владелец КАРБОВОЙ "помоечки" :) спокойно могу утверждать:
    1. переделать можно всё.
    2, с 1,6 карб перейти на 1,8 карб - проблем НЕТ, если 1,8 - моноинжектор. Если 1,8 ГБЦ под форсы - искать моно-ГБЦ.
    3, трамблер - нужен, впускной коллектор - ПРАВИЛЬНЫЙ (под карб) - нужен, топливный насос можно не менять - тройник на обратку поставить. Если есть заморочки с поиском правильного тройника (что-б давление на вход карба было небольшим) - мех насос ставится за 500-700 рублей за 10 минут.

    Успехов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Бред дикий.:icon_suicide: Даже спорить не хочу...
     
  6. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Что за федорыч? можно контаты его?
     
  7. Макс 628

    Макс 628 Bad e-mail

    8 июн 2013
    6
    100(с4)2.л.AAD1992
    Всем привет!! У меня сотка переделана на карб.Все меня устраивает.Вот только иногда плохо заводится надо помогать педалью газа .Карбюраторщик сказал надо трамблер с вакуумником.Но этот трамблер днем с огнем не сыщешь на разборках.Может кто посоветует надо ли ставить этот трамблер с вакуумником и от какой машины трамблер подходит.????? Двигатель ADD 2 литра.