Подскажите,как можно зайти по этим ссылкам..Ростелеком заблочил их.Нужны электросхемы перепиновки задних фонарей дорестайл-рестайл.В эльзе не могу посмотреть..ноут в ремонте сейчас.
Добрый день хочу поставить новые ПТФ интересует только оригинал 8T0941700B и 8T0941699B скажите пожалуйста как по качеству будут аналоги BEHR-HELLA ??
Приветствую всех! Читаю уже много дней подряд на тему переделки фар, но ответа пока для себя не нашел. Имеем олроуд 2008г дорест. Фары стояли соответственно дорест с AFS. На одной фаре из за корявой лампы прогорел отражатель дневного огня, поэтому я решил устранить этот момент. Были куплены рестайловые фары без AFS со сгоревшими диодами в ДХО на одной фаре. В результате я решил скрестить свои дорестайловые фары с рестайловыми. Т.е. заменил сгоревшие светодиоды (на обеих фарах,чтобы по свету не отличались), купил новые стекла, собрал фары в дорестовых корпусах, оставил модули AFS, но заменил отражатели на рестайл т.к. они вроде как светят получше чем в доресте. Только крепления в отражателях переделал, чтобы оставить старые лампы с блоками D2S. Проводку в фарах соответственно перепиновал как положено. После этого перепиновал проводку под рулем у блока управления по схеме, которая тут многократно цитируется. После этого ближний свет работает штатно (качество света улучшилось кардинально по сравнению с тем, что было), Дальний работает только в биксеноновых лампах (мне этого достаточно). В тестах исполнителей AFS также отрабатывает как положено. Блок корректора фар 55-й стоит уже такой же как на рестайле. Ресницы ДХО не горят вообще. Ошибки присутствуют соответственно по габаритам и дневным ходовым. Сами ресницы после перепайки светодиодов перед сборкой фар я естественно проверял. С кодировкой блока управления возникли проблемы. Пробовал кодировать через Васю версии 19.6.0, но у меня для этого блока присутствует только короткое кодирование. В разных темах пишут одно и тоже, что где то надо заменить цифру 2 на 5. Подозреваю, что это делается только через длинное кодирование? Или я что то не понимаю? Через ваговский шнурок еще никогда не приходилось кодировать, только пневму адаптировал. Вопрос собственно, что сделать, чтобы ресницы заработали, желательно с притуханием как положено. ПС да, блок у меня стоит с номером 4F0910279 J. В списке опций у Васи вроде как сказано, что этот блок поддерживает LED, хотя на форумах пишут, что блок нужен с индексом К. Как его закодировать?
А может вам для начала проверить саму проводку прямо из салона ? Подайте 12 вольт от самого 09 блока (предварительно отключив последний) и соединив вместе провод для притухания , и если светодиоды загорятся тогда всё ОК с проводкой ошибок нет , после этого можно приступать к кодировке в 09 блоке , если не ошибаюсь то 4-я цифра слева меняется на 5 - при коротком кодировании ...
Вам надо просто зайти в 09 блок и поменять кодировку на Лэд Биксенон с Афс и все, если примет блок кодировку то все заработает, если не примет, то менять блок
Александр, подать питание проблем нет, тем более что эл.схема перед глазами. Только если до замены фар габариты и дневные работали, а перепиновывал я все по схеме, то наверное косяк в самом блоке. Т.е при включении он опрашивает лампы, не видит ламп накаливания в габаритах и дневных и отрубает питание? Поэтому ресницы сейчас и не горят. Подобное я уже много много раз читал в разных темах, только объясните чайнику, где эти цифры, а то я их в упор не вижу
Смотрите. Открываю главное меню, слева верхняя кнопка выбор блоков управления, выбираю 09 блок упр.борт.сети. Происходит соединение с блоком, справа нижняя кнопка Пароль доступа или как то так (пишу по памяти), захожу, предлагает ввести код 12151. Ввел код, закрываю это окно.Выше кнопка Кодирование (левее есть кнопка Кодирование II но она у меня в этом блоке не активна. Нажимаю Кодирование, открывается окно, скрин ниже. Дальше что? Или я вообще не туда попал?
Спасибо большое! Буквально минуту назад я наконец таки нашел видео, в котором прям для чайников разжевано, что и как менять в кодировках. Теперь все стало ясно. Просто видимо мне так не везло, что везде где пишут о кодировании, пишут как о чем то само собой разумеющемся, и большую часть информации (типа это и так все знают) упускают. Вот для примера, вы Дмитрий пишете, что в кодировке надо поменять 4-ю цифру, и на вашем скрине это цифра 5. А я сколько не читал про кодировки этих ресничек, везде как под копирку пишут одно и тоже. В кодировке меняешь цифру 2 на 5 и будет тебе счастье. И ни разу не видел, что менять надо именно 4-ю по счету цифру в несколькозначном коде. Т.к. если менять именно двойку, то какую? В моей кодировке (0113122) этих двоек вообще две! А четвертая по счету так вообще стоит тройка! ПС а, ну конечно. Тройка в кодировке, это фары с AFS, которые установлены видимо только у меня на всем земном шаре! А у всех остальных это двойка, обычный биксенон. Еще раз огромное спасибо!! Наконец то я вкурил, как это все кодируется. Пойду пробовать
Докладываю. Закодировал наконец то! Вопреки тому, что везде пишут, что блок нужно менять на рестайл или точнее с последней буквой К, мой блок с номером 4F0 910 279 J дорестайловый успешно принял кодировку! После кодирования стер ошибки по габаритам и все заработало! Причем как и положено, с притуханием. Только галогенка отдельного дальнего не работает, но у меня такой задачи и не стояло. В общем эксперимент по скрещиванию дорестайловых AFS фар и рестайловых би-ксеноновых можно считать успешным. На мерседесе W164 ML кстати я тоже подобное проделывал т.е. в рестайловые корпуса без адаптива воткнул потроха от дореста со всеми дорестайловыми блоками, адаптивом и все успешно заработало. Хотя на известном дохлом форуме меня уверяли, что ничего работать не будет))) Спасибо всем за помощь!!!
Jeoda пару страниц назад выкладывал видео по переборке фар, пост #1264. В этом видео и в описании под видео указан артикул светодиодов Osram. Я их покупал в чип и дипе. Примерно 600руб стоили 12шт. Я их перепаял на обоих платах, хотя на одной реснице светодиоды были исправны тк фара 2010г. Но они от оригинала немного отличаются, светят немного ярче. Поэтому решил все заменить. ПС фары на родном герметике разобрать, чтобы стекло сохранить, очень трудоёмкий процесс! У меня одна донорская фара была целая, я решил сохранить корпус и стекло, упахался стекло снимать. Правда использовал только фен и специальные ножи типа загнутых отверток, чтобы гермет срезать. С помощью специальной жидкости говорят проще стекло снимается.
Ну раз уж всю фару перекополи вдоль и поперёк , можно было и галагенку подцепить в работу, а то болтается просто для красоты однако ...