А скажи пожалуйста, я вот заказал все по списку, для установки, что еще понадобиться?. я живу далектовато от скажем так цивилизации как бы не пришлось по месяцу ждать еще че нить. (крепления...защелки и т.п.) наверняка в процессе инсталляции вылезла нехватка еще че нить. И вот еще вопрос: По вину сегодня проверил, у меня указан 2007 модельный год. однако выпуск 2006 года. С фарами от рейстала будут проблемы, или купить и установить и всё? Спасибо
вот полный список: 1) Бампер S-line: 4F0807105AEGRU 2) Решетки ПТФ: 4F0807681Q01C и 4F0807682Q01C + 4F0807245A01C и 4F0807246A01C 3) Решетка радиатора S6: 4F0853651AJ1RR 4) Кронштейн номера: 4F08072851RR 5) Омыватели фар: 4F0955101B и 4F0955102B 6) Нижний спойлер: 4F0807110C1RR 7) Крышки омывателя: 4F0955276CGRU и 4F0955275CGRU 8) ПТФ: 8T0941700B и 8T0941699B 9) Фишки ПТФ 2шт.: 3D0941165A 10) Пины ПТФ 2шт.: 000979244E с фарами у вас все сложно. лучше всего у ребят с украины купить. они для дорестайла как раз переделывают схему сразу. у меня чисто шторка в линзах поднимается и все. в любых режимах, ибо фары адаптивные и центральные лампы только для боковой подсветки работают. Подрулевой переключатель без фиксации. один раз толкаешь - авто режим дальнего, еще раз - горит постоянно.
короче вчера изучал рестайлинговые фары на рестайлинговым авто и был разочарован их работой при вкл ближнем,мигнуть(ручка на себя) загораются обе и ксенон и галоген ,а при положении ручка от себя горит только ксенон (ОЧЕНЬ РАССТРОИЛО) найди где нибудь рестайлинг да изучай ,но я чего перехотел уже ставить эти фары я думал там все проще ,а теперь еще и надо колхозить с дальним
ну я еще хотел их и ради дальнего (что не мало важно) а ресница нуууууууу тоже не плохо вот был бы человек который мне все переделает так как я хочу например если едешь на ресницах и надо поморгать ,что б моргал только галоген без ксенона ,а чтоб когда включаешь дальний загоралось все и ксенон(на дальний) и галоген ,а когда едешь на ближнем ну ладно пусть все моргает как и есть
Юр привет. Я вчера все таки победил рестайловые фары и подключил их на свою мафынку!!! Видео отчет за мной-до выходных сделаю! По работе: ресница работает в одном режиме, не притухает, зато и от габаритов и если включаешь на Мамае дневной свет. Дальний сделал чтобы оба блока(ксенон и Н7) работали одновременно и когда моргаешь и когда на постоянку включаешь! Никаких ошибок нет! ДОВОЛЕН))))
Нее, горят как раз как надо, а кого они там слепят.....мне честно говоря пофиг! Хотя конечно подумаю как можно сделать без значительных затрат
Я ненавижу когда на встречу едут сварщики, и думаю каждый из нас тоже. Поэтому не надо вступать в их сообщество =)
парни ну так что кто поможет наладить рестайлинговую оптику как я хочу писл об этом в 290 посту п.с. фары еще не купил
Нее, кодировку он действительно принял, но это заключается только в отсутствии ошибки на БК(как я понял), а вот чтобы все работало как на заводском рестайле думаю что придется все таки и блок поменять на рестовый и еще вроде как переключатель света(хотя это не точно, прочитал на форуме)! Как то так! Пс по доп дальнему все так
Не очень понимаю что значит в данном аспекте разговора "сварщики". Если мы говорим про день, то слепить не будет по определению! Если же мы говорим про вечер, когда движение осуществляется с ближним ксеноном, то слепить ресницы не будут потому что световой поток испускаемый ксеноновой лампой, будет поглощать и рассеивать частично свет реснички! Так что значит сварщики, а Дим
Речь идет про ночь. Ксенон ничего рассеивать не будет, поэтому штатн сделано притухание, иначе зачем его делать - больше света, лучше видно. Но слепят они очень здорово...
Притухание сделано чтобы не расходовать лишнию энергию и не "выжигать" диоды(потому как они светят не вечно), поэтому они и притухают. Ксенон все таки рассеивает(просто поглощает) свет ресниц, потому как светят вперед и вниз, так же как и ксенон! Пример из предыдущего поста с дальним в соседнем блоке с ксеноном не совсем корректно, точнее совсем не корректно-у дальнего линза настроена вперед и вверх, у ксенона при этом вперед и вниз, поэтому они и светят по разному!!! У ресницы так же вперед и вниз-ее видно хорошо когда уровень глаз находится на уровне ресницы, но стоит буквально на 5 см поднять уровень глаз(не взгляд!) и кажется что ресницы уже притушены! Когда ты окажешься вечером на одной линии со световым потоком от ресниц(световой поток кстати будет в разы меньше чем у ксенона!), то световой поток от линзы с ксеноном тебе намного сильнее резанет по глазам чем несчастная ресница!!! Как то так парни!!! ПС а "сварщики", это те кто ездят с задраным ксеноном-вот что по настоящему слепит на трассе, а совсем не свет от ресничек!!! ППС можем все встретиться вечером и я вам на месте докажу что от ресницы дискомфорта нет или в разы меньше чем от не настроенного ксенона!!!"зайчиков" уж точно никто не наловит