Господа, очень интересная дискуссия, но я так и не понял, могу ли я на свою сотку поставить молдинги от А6 не меняя дверей ? Склоняюсь к мысли что нет . Дайте уж наконец точный, окончательный ответ, мэтры !
Двери на 100 и А6 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ вплоть до номера детали (4A0 831 051) Поэтому пофигу какой на них молдинг лепить!
Ты можешь мне не верить, но машина на картинке изначально была S4, сотка то бишь. На эти двери без каких-либо изменений встали в том числе молдинги от S6 (А6).
Special для всех неверующих! Фотка двери Audi 100 И фотка двери Audi A6 Господа! Выводы делайте сами!
Ну , если действительно молдинги встают нормально, можно ли купить их в цвет кузова или придется красить? А может лучше взять чисто черные , ведь молдинги на бамперах черные ? А как вообще это все будет выглядеть: 100-ка с молдингами от А6. В общем, если затеивать все это дело, похоже надо менять все - т.е. полная переделка в А6. Почему затеял эту катавасию - просто родные молдинги 100-ки со временем начинают терять вид - внутрь молдинга попадает вода - там железная такая рамка, она начинает ржаветь и молдинг вздувается и отходит от кузова. Да и вообще этот молдинг не очень удачен и выглядит достаточно убого. Но полная переделка влечет за собой передние крылья, фары, капот , крышку багажника, похоже проще продать 100-ку и взять А6 , как думаете?
Особенно хорошо на этих фотах получилоси отражение фотографа На обеих дверях одинаковое, => и двери одинаковые! А Вы говорите ЕТКА
как и обещал,проверил по ETKA все детали..... как и предпологал нихрена не одинаковый номер у дверей... на 100 стоит 4А0831051 (передняя ) на А6 стоит 4А0831051 А....и так все двери...... может кому и не заметна разница в одну букву,но это иногда меняет все в корне..... еще пример.....я выше говорил о разнице в фарах..... на 100 передняя фара 4А0941003 АЕ на S4 4А0941003 АF.....ЭТО С ЛИНЗАМИ! на А6 два вида 4А0941029 L с одной линзой,и 4А0941029 N --это с двумя линзами....... теперь о молдингах....... на 100--4А0853951......это черные обычные на S4--4А0853951 В....это широкие готовые под покраску.... на А6--4А0853951 А...тоже широкие,но другие и тоже готовые под покраску....... Афоня, ЕТКА у тя левая ,если номера те же
Вот-вот, я тоже подозреваю что разница действительно есть. Да и официальные дилеры говорят тоже самое. Но если люди утверждают что сами СТАВИЛИ !!!... Чудеса какие-то.
А ты сними свой молдинг, подъедь с ним на разбор да сравни. Может и подойдет. А может можно как-нибудь приладить с небольшими доработками.
Народ а раскажите попдробней что там на счёт бамперов от A6 на сотку, тут кто то выше писал, что какие то наставки на ланжероны ставить надо. Что это такое, скоко стоят и сложно ли самому сделать?
ну это просто..... на 100 бампер крепится 4 болтами ,по 2 на каждой стороне,один сверху (под фарой) а другой снизу.....(если вынуть решетку из бампера--увидишь)..... болты эти (головка на 13мм) входят в кронштейны...... скидываешь бампер,снимаешь кронштейны,и ставишь наконечники на лонжероны от А6....очень легко.... потом вешаешь новый бампер(от А6) на эти наконечники и фиксируешь вертикально длинными болтами.... про цены не скажу--у нас они другие в других тугриках...
У меня стоят некрашеные узкие молдинги как на обычной сотке. Но судя по фоткам сравнивающим двери сотки и А6 пазы для молдингов одинаковые по ширине. А вот у Яна крылья действительно от S6 (с поворотниками). У S4 их нет.
маленькая поправка - о разных S4 говорите, господа... Крашенные молдинги ставились на S4, но не на все S4, а только S4 V8 4.2, а на S4 AAN 2.2 турбо молдинги были обычные черные некрашенные. ЕТКА, кстати, это подтвердает.
ну это не факт.....поворотники в крыльях как и все остальное у немцев по заказу......даже наклейки с объемом двигателя сзади ,на крышке багажника и те по заказу! кстати! если кому интересно,на крылья можно поставить белые поворотники......для этого нужно взять поворотники от новой А6 (98-2001 ГОДЫ) по ЕТКА это 4В0949127......отломить стопорные заусенцы и посадить на герметик или черный силикон......вид меняет кардинально....