Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем irritated, 10 июл 2006.

  1. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    #1 irritated, 10 июл 2006
    Последнее редактирование: 10 июл 2006
    Вобщем все постепенно идет к капиталке. Думаю чего зря разбирать, поменяю ка я коленвал и шатуны и поршни, и объем заодно увеличу - пошустрее чуток поедет может.
    ПОявился ряд вопросов.
    Как я понял блоки у моего 1.9, у 2.0, 2.1, 2.2 - одинаковые?
    МНе значит нужен коленвал шатуны и поршня от 2,2.
    Или можно поршня мои оставить (в смысле купить новые для моего двигателя) поменяв тока коленвал и шатуны?
    Вопрос еще в том одинаковы ли по высоте все эти блоки, и чем от них отличается блок 2,3 ?
    В идеале хотелось бы максимально увеличить объем.
    Если менять поршня на поршня большего диаметра, то получается надо точить блок.
    И от какого двигателя брать потроха? KU,KF,KZ,NF,WC,WU?
    Вобщем подскажите у кого есть опыт.
    Поменять машину на машину с другим двигателем не предлагать - по опредленнным причинам нет возможности.
     
    Азият нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Makkey

    Makkey Участник форума

    18 авг 2005
    145
    A8 D2 3.7Q 99г.
    Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

    если я не ошибаюсь то nf 2.3 5 цилиндров как в принципе и у 2.2

    где возьмешь еще один цилиндр?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

    Makkey - у меня их 5!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

    походу блок надо точить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

    Пройдись поиском. Я как-то досконально рассказывал, как сам переделывал 2.2 в 2.3 . (грубо говоря, KU в AAR)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

    PLATON, видать чота руки у меня не из того места растут, искал искал - не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    #7 PLATON, 14 июл 2006
    Последнее редактирование: 17 июл 2006
    Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

    AAR - диа. цилиндра 82.5 мм., ход 86.4 мм.
    Свой блок расстачиваешь до этой величины, но под поршни, которые нашёл предварительно.
    Ставишь в рассточенный блок КВ, шатуны, поршни и т.д. от AAR, прокладка ГБЦ от 2.3 (немного не совпадут ответстия под центровочные штыри - не проблема).
    Блок NF, AAR, MC и т.д. имеют масляные форсунки охл. днища поршня. На WH (как и на KU) их нет. Но это не большая проблема, только лучше будет использовать мот. масло покачественнее.
    Далее. В AAR в хвостовике КВ нет игольчатого подшипника первичного вала КПП. Его придётся перепрессовать с WH или купить новый. Глубина запрессовки регламентируется!
    Маховик со сцеплением ставишь от WH. Но лучше от 2.2. Также и сцепление . На KU диа. диска сцепления 228 мм., но можно поставить до 241 мм. Если решишь менять сцепление, то посчитай кол-во шлицов на первичном валу КПП, диски могут отличаться на только диа., но и кол-вом шлицов.
    Небольшие отличия есть в шайбе привода шестерни масл. насоса. Вместо 2-х "усиков" (WH) их стало четыре (AAR).
    Также есть отличия в форме и исполнении маслозаборника. Взаимозаменяемы.
    Сейчас под рукой нет данных, на WH гидрокомпенсаторы или шайбы?
    Если компенсаторы, то меняй и распредвал. В идеале от KU, но можно и от AAR.
     
    Азият нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

    Спасибо Platon.
    Еще несколько вопросов.
    Все блоки по высоте одинаковые? Ничего спиливать не придется?
    Почему прокладку нужно ставить от 2,3? ЧТо будет если поставить от WH, они сильно отличаются?
    Можно ли оставить свой маховик а сцепление поставить от 2.2?
    Насчет привода масляного насоса не понял? Нужно там что-то переделывать или нет? И по маслозаборнику тоже.
    На WH стоят шайбы, однако по идее распред поменять можно - у друга на сотке головка блока как у меня - а распредвал другой стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

    Блоки по высоте одинаковые.
    Если будешь точить с 79.5 мм до 82.5 мм, то это разница в диа. в 3 мм. Пр-ка от WC (2144) не подойдёт по диа.
    В приводе масл. насоса ничего переделывать не придёться.
    Маслозаботник можешь поставить новый - он имеет ряд преимуществ.
    Головки внешне могут буть одинаковые, о вот постели под распред. вал у шайбового привода и гидрокомпенсаторного разные по диаметру. Да и сами валы отличаются диа. кулачков. Валы не взаимозаменяемы. Есть ещё тонкости, озвучивались, посмотри в "Поиске".
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

    Сцепление можешь поставить от 2.2. Как уже говорил, проверь количество шлицов на диске сцепления и на первичном валу КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44)

    что ты хочешь от своей машины скажи ?
     
  12. Лёха_1

    Лёха_1 Участник форума

    26 ноя 2007
    179
    A4B5 98г ADR,АКПП
    #12 Лёха_1, 9 фев 2009
    Последнее редактирование: 15 фев 2009
    Всем добрый вечер!!!Других тем про это не нашел,по-этому подниму старую темку.
    Пришла пора капиталить мотор и возникли некоторые вопросы. Есть идея из RT 2.0 сделать 2.3(NF,AAR)
    ВОПРОС 1: нужно ли менять шатуны.
    ВОПРОС 2: колено и распред нашел так что вопрос решен.
     
  13. Лёха_1

    Лёха_1 Участник форума

    26 ноя 2007
    179
    A4B5 98г ADR,АКПП
    :shock:Есть здесь кто? Или я один на 100/44 остался? Может ктонить поделится со мной мыслями или опытом данных переделок.А?:confused:
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Нужно колено и поршня еще распред от нужного тебе двигла , шатуны и блоки у них одинаковые, только надо будет растачивать под поршня если 2,3L NF - 82,5mm , если 2,2L KU - 81mm то не надо
     
  15. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Тебе скорей всего нужны будут, шатуны от того колена что возмёш, поршня можеш оставить сваи, там пальцы одинаковые должны быть, так что, на мой взгляд тебе нужно колено и шатуны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ecsperanto

    ecsperanto Новичок

    23 ноя 2007
    57
    Украина
    Audi 200/43 2.1WC/(продана) Audi А6 2.6 АВС
    RT 2.0 вроде били 4х цилиндровими, врятле получица зделать NF c RT.
     
  17. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Во археологи мою тему откапали :)
    в принципе лучше в KU переделывать, и распред от него же ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Psixopat

    Psixopat Живу я здесь

    11 ноя 2008
    2.351
    турбо квака и 4wd
    у тебя получилось задумку осуществить или бросил это ?
     
  19. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    нет к сожалению, реализовывать не стал, да и донора KU - продали - не успел взять.
    а потом и машину продал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёха_1

    Лёха_1 Участник форума

    26 ноя 2007
    179
    A4B5 98г ADR,АКПП
    #20 Лёха_1, 12 фев 2009
    Последнее редактирование: 12 фев 2009
    Нет это 5-ти цилиндровый мотор!!!
    Адругих тем про это просто нет.А почему KU лучше?
     
    Азият нравится это.