Вобщем все постепенно идет к капиталке. Думаю чего зря разбирать, поменяю ка я коленвал и шатуны и поршни, и объем заодно увеличу - пошустрее чуток поедет может. ПОявился ряд вопросов. Как я понял блоки у моего 1.9, у 2.0, 2.1, 2.2 - одинаковые? МНе значит нужен коленвал шатуны и поршня от 2,2. Или можно поршня мои оставить (в смысле купить новые для моего двигателя) поменяв тока коленвал и шатуны? Вопрос еще в том одинаковы ли по высоте все эти блоки, и чем от них отличается блок 2,3 ? В идеале хотелось бы максимально увеличить объем. Если менять поршня на поршня большего диаметра, то получается надо точить блок. И от какого двигателя брать потроха? KU,KF,KZ,NF,WC,WU? Вобщем подскажите у кого есть опыт. Поменять машину на машину с другим двигателем не предлагать - по опредленнным причинам нет возможности.
Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44) если я не ошибаюсь то nf 2.3 5 цилиндров как в принципе и у 2.2 где возьмешь еще один цилиндр?
Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44) Пройдись поиском. Я как-то досконально рассказывал, как сам переделывал 2.2 в 2.3 . (грубо говоря, KU в AAR)
Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44) PLATON, видать чота руки у меня не из того места растут, искал искал - не нашел.
Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44) AAR - диа. цилиндра 82.5 мм., ход 86.4 мм. Свой блок расстачиваешь до этой величины, но под поршни, которые нашёл предварительно. Ставишь в рассточенный блок КВ, шатуны, поршни и т.д. от AAR, прокладка ГБЦ от 2.3 (немного не совпадут ответстия под центровочные штыри - не проблема). Блок NF, AAR, MC и т.д. имеют масляные форсунки охл. днища поршня. На WH (как и на KU) их нет. Но это не большая проблема, только лучше будет использовать мот. масло покачественнее. Далее. В AAR в хвостовике КВ нет игольчатого подшипника первичного вала КПП. Его придётся перепрессовать с WH или купить новый. Глубина запрессовки регламентируется! Маховик со сцеплением ставишь от WH. Но лучше от 2.2. Также и сцепление . На KU диа. диска сцепления 228 мм., но можно поставить до 241 мм. Если решишь менять сцепление, то посчитай кол-во шлицов на первичном валу КПП, диски могут отличаться на только диа., но и кол-вом шлицов. Небольшие отличия есть в шайбе привода шестерни масл. насоса. Вместо 2-х "усиков" (WH) их стало четыре (AAR). Также есть отличия в форме и исполнении маслозаборника. Взаимозаменяемы. Сейчас под рукой нет данных, на WH гидрокомпенсаторы или шайбы? Если компенсаторы, то меняй и распредвал. В идеале от KU, но можно и от AAR.
Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44) Спасибо Platon. Еще несколько вопросов. Все блоки по высоте одинаковые? Ничего спиливать не придется? Почему прокладку нужно ставить от 2,3? ЧТо будет если поставить от WH, они сильно отличаются? Можно ли оставить свой маховик а сцепление поставить от 2.2? Насчет привода масляного насоса не понял? Нужно там что-то переделывать или нет? И по маслозаборнику тоже. На WH стоят шайбы, однако по идее распред поменять можно - у друга на сотке головка блока как у меня - а распредвал другой стоит.
Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44) Блоки по высоте одинаковые. Если будешь точить с 79.5 мм до 82.5 мм, то это разница в диа. в 3 мм. Пр-ка от WC (2144) не подойдёт по диа. В приводе масл. насоса ничего переделывать не придёться. Маслозаботник можешь поставить новый - он имеет ряд преимуществ. Головки внешне могут буть одинаковые, о вот постели под распред. вал у шайбового привода и гидрокомпенсаторного разные по диаметру. Да и сами валы отличаются диа. кулачков. Валы не взаимозаменяемы. Есть ещё тонкости, озвучивались, посмотри в "Поиске". Удачи!
Ответ: Переделка 1,9WH в 2,2 или 2,3 (100/44) Сцепление можешь поставить от 2.2. Как уже говорил, проверь количество шлицов на диске сцепления и на первичном валу КПП.
Всем добрый вечер!!!Других тем про это не нашел,по-этому подниму старую темку. Пришла пора капиталить мотор и возникли некоторые вопросы. Есть идея из RT 2.0 сделать 2.3(NF,AAR) ВОПРОС 1: нужно ли менять шатуны. ВОПРОС 2: колено и распред нашел так что вопрос решен.
Есть здесь кто? Или я один на 100/44 остался? Может ктонить поделится со мной мыслями или опытом данных переделок.А?
Нужно колено и поршня еще распред от нужного тебе двигла , шатуны и блоки у них одинаковые, только надо будет растачивать под поршня если 2,3L NF - 82,5mm , если 2,2L KU - 81mm то не надо
Тебе скорей всего нужны будут, шатуны от того колена что возмёш, поршня можеш оставить сваи, там пальцы одинаковые должны быть, так что, на мой взгляд тебе нужно колено и шатуны.
нет к сожалению, реализовывать не стал, да и донора KU - продали - не успел взять. а потом и машину продал