Доброго дня всем. Я тут новенький, пересаживаюсь с ф30 (катался 7.5 лет) на ауди а4 б9. Завтра планирую ехать брать, уже присмотрел вариант 2 литра дизель полный привод, 2 слайна, спорт сёдла кожа/алька, светодиоды везде, бесключевой, АСС, подогрев руля, подсветка салона. Вроде ничего не забыл. В общем и целом хотелось бы узнать, как машина? Как мотор/коробка? Катался 3 раза, в целом ощущения очень крутые после бмв, ф30 считаю деревянной какой-то после этой а4, особенно в салоне, ну это и так понятно, наверное. Везде где можно уже всё почитал, всё же решил зарегаться тут, чтобы узнать.
Ну моя связка более 300ткм прошла. Вариатор недавно перебрали, с мотором тьфу-тьфу-тьфу. Но там же DSG наверное так что х.з., но думаю сейчас всё лечат. Короче я на А4 В8 с 2012г - мне нравится.
Может здесь https://www.audi-club.ru/threads/bl...ssii-vpechatlenija-opyt-ehkspluatacii.434018/ машина новая поэтому здесь мало инфы или она мне пока не нужна)).
Вот ещё пару тем: https://www.audi-club.ru/threads/pokupka-novoj-a6-2-0-tdi-190l-s.489020/ https://www.audi-club.ru/threads/audi-a4-b9-quattro-2-0-tfsi-ili-2-0-tdi.468640/
Хорошая комплектация. Катаюсь с декабря 2017, доволен как слон) Молчат по ряду причин: 1. Обычно на форуме сидят либо те у кого проблемы и тут ищут решения, либо любители пофлудить. Поскольку проблем очень мало, первая категория многочисленная. Вторых навалом, в основном споры о том, где топливо лучше и какие коврики в салоне круче смотрятся. 2. Самые живые темы по дооснащение и покупку ништяков по номерам деталей. 3. Непонятно, что конкретно хотите узнать. Если про надежность, то тем про поломки и здесь и на драйве очень мало, в основном это единичные случаи. Если про динамику, то у каждого свои ощущения, цифры есть в инете, машина свои цифры едет. Дизель зимой заводится, салон прогревается быстро, при условии, что включен доп. отопитель (в меню ММI). Рулится хорошо. Исключение подвеска для плохих дорог (ППД). Судя по отзывам гуляет по колее, кренится в поворотах и склонна к сносу передней оси (это по отзывам). После БМВ вам это будет особенно заметно. К ДСГ надо принаровится, но если понять как она работает и учитывать ее особенности работы при эксплуатации, то коробка очень понравится!
По первому почему-то так и думал, что в основном сидят у кого проблемы, у бмв гораздо живее темы в плане тресков пластика и всяких таких дел. Узнать хотел в целом про машину и как она себя после ф30 может, потому-что многие, на сколько я знаю, после ауди не могут сесть на бмв, интересны причины) вчера когда оставлял предоплату, думал может ещё рассмотреть g20, но что-то передумал, наверное. Не хочется возвращаться обратно, хотя вроде новый кузов туда сюда..
Согласен, сам на второй ауди езжу. БМВ пока не для меня по следующим причинам: 1. Качество салона (относится к 3-шке) 2. Шумоизоляция (относится к 3-шке) 3. Эргономика рабочего места водителя (не потому что плохая, а потому что другая. Надо привыкать к немного другой посадке, углу расположения педалей, толстом рулю и регулировкам сиденья (если ручная)). Но тенденция ауди в рестайле заставляет задуматься и о бмв. Главным образом из-за управления системой (только тач-скрин) на бмв и тач-скрин и шайба. Во время движения шайба рулит. Вот что точно не моё, так это мерседес. Не для моего стиля вождения. В целом, машина как машина, если следить, не экомить на расходниках (в т.ч. топливо), на запчастях и обслуживании, то будет радовать
Полностью со всем согласен, а особенно с 3 пунктом, сидеть крайне не удобно в 3ке, ну в старой, в новой сидел - неудобно, но не ездил. Мерседес какая-то своя каста, как-то там всё дорого но... не знаю. Бмв 3 серии) которая была до нового кузова) я всё просто никак из бмв клуба мысленно не улечу)
ф30 не было была ф20. Когда менял машину смотрел ауди, бмв, мерс. Бмв лучшее предложение по финансам, но у меня уже трясло от одного вида салона Мерс понравился больше всего, но машины дизель+пп практически отсутствуют на рынке