Перебрал движок,а он дымит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Мишаня060, 1 дек 2014.

  1. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    у меня просто мось был и знаю эту систему
     
  3. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    То что движок наклонен-скорее + чем - при такой конструкции.Масло быстрее стекает и не задерживается в зоне направляющих.Также сами направляющие выпирают из головки,что не позволяет маслу попасть, так скажем, через края направляющей.
     
  4. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Да, и колодцев на УЗАМ нет )))
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пожалуй, этим я по данной теме и ограничусь. Чтобы понятен был смысел глыбокий и некислый уровень ведущихся прений.
    Внимание!
    И качество уже не важно. Что есть колодцы, как не углубления, никого, конечно же не волнует...
    За сим - щасливо оставаться в собсной упертости :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Ваш уровень осведомлённости не позволяет отличить колечко от колпачка? Тогда лучше помолчите, сойдёте за умного.
     
  7. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Пожалуй, я тоже ограничусь в этой теме.

    УЗАМ: Нет на УЗАМе колпачков, ну нету. Есть колечки. Колечки уплотняют верхнюю тарелку. А ещё там маслоотражательные стаканы на пружинах каждого клапана есть. Колодцев тоже нету, за полнейшей ненадобностью.

    Ауди: Есть колпачки, которые — да — соскребают. И колодцы есть, т.к. для аудюшной системы гидрокомпенсаторов нужны. И масло в эти колодцы попадает, ну никак не воздушно-капельным, а вполне-таки под давлением из масляных каналов.

    И колпачки, кстати, ни хрена не то же самое, что колечки. Хотя и придуманы для решения одной и той же задачи: ограничить поступление масла в пару шток-направляющая.

    «За сим - щасливо оставаться в собсной упертости :beer:» и продолжать считать свои знания истиной в последней инстанции, вместо того, чтобы признать, что был неправ и узнать что-то новое.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Большое спасибо за внимание. Вы внимательно прочли то, откуда я цитату дернул? Нет? Прочтите, будьте так любездны, доброжелательный вы свой. МСК на УЗАМ нет и не было. Клячили их тудой шарахнутые пришлепки по собсному почину, "чобы как у ВАЗ було", потому как делать им там нечего, по факту рождения, расчетов и данных по эксплуатации
    А потому любые упоминания про кольца, колечки, колпачечки и пр РТИ применительно к УЗАМ - в клинику, к дохтуру. И нечего кривлять лицо в попытках изобразить непонимание. Это форум для взрослых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #69 Alexey 64, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    Колечки у автора хреновые попались. Давненько я на КS косо посматриваю, последний раз разглядывал вкладыши шатунные, не знаю почему, но не понравились-сделаны как-то топорно для такой детали... Хорошо что устанавливать не пришлось.

    З.Ы.Подкинуть вам еще головоломку? В Запорожце 968(V4, 30л.с.) 2 головки, них соответственно есть клапана, направляющие, и нету никаких маслосъемных колпачков... И колечек тоже нет. Направляющие графитовые и легко вытаскиваются и вставляются пальцами рук. И факт то, что масложором этот мотор не страдает совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    #70 Night Walker, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Фиг его знает... Пишут, что чугунные они, да и перепрессовывать надо при замене с прогревом головы. Так что, не знаю про пальцы рук и графит ))
    Да, и колхозят так же: МСК врезают или от ВАЗ комплекты ставят: втулка-клапан.

    Скорее всего, здесь так:
    1. Двигатель разработки совсем лохматых годов, когда особо не озабочивались поджиранием масла
    2. Масло использовалось довольно густое.
    3. Если пара малоношеная, Al-wagen резонно писал, что МСК не сильно-то и нужны. Хотя, что-то верится с трудом в качественные детали на Запорожце. Да и запорожские форумы это подтверждают.
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну то что там не графит в направляющих, это точно. там было что то типа металлокерамики очень пористой и чугун на первых этапах.
    И то что этот мотор не жрал масло, это легенда, жрал, только вязкость у масла была 25 и выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...