То что движок наклонен-скорее + чем - при такой конструкции.Масло быстрее стекает и не задерживается в зоне направляющих.Также сами направляющие выпирают из головки,что не позволяет маслу попасть, так скажем, через края направляющей.
Пожалуй, этим я по данной теме и ограничусь. Чтобы понятен был смысел глыбокий и некислый уровень ведущихся прений. Внимание! И качество уже не важно. Что есть колодцы, как не углубления, никого, конечно же не волнует... За сим - щасливо оставаться в собсной упертости
Ваш уровень осведомлённости не позволяет отличить колечко от колпачка? Тогда лучше помолчите, сойдёте за умного.
Пожалуй, я тоже ограничусь в этой теме. УЗАМ: Нет на УЗАМе колпачков, ну нету. Есть колечки. Колечки уплотняют верхнюю тарелку. А ещё там маслоотражательные стаканы на пружинах каждого клапана есть. Колодцев тоже нету, за полнейшей ненадобностью. Ауди: Есть колпачки, которые — да — соскребают. И колодцы есть, т.к. для аудюшной системы гидрокомпенсаторов нужны. И масло в эти колодцы попадает, ну никак не воздушно-капельным, а вполне-таки под давлением из масляных каналов. И колпачки, кстати, ни хрена не то же самое, что колечки. Хотя и придуманы для решения одной и той же задачи: ограничить поступление масла в пару шток-направляющая. «За сим - щасливо оставаться в собсной упертости » и продолжать считать свои знания истиной в последней инстанции, вместо того, чтобы признать, что был неправ и узнать что-то новое.
Большое спасибо за внимание. Вы внимательно прочли то, откуда я цитату дернул? Нет? Прочтите, будьте так любездны, доброжелательный вы свой. МСК на УЗАМ нет и не было. Клячили их тудой шарахнутые пришлепки по собсному почину, "чобы как у ВАЗ було", потому как делать им там нечего, по факту рождения, расчетов и данных по эксплуатации А потому любые упоминания про кольца, колечки, колпачечки и пр РТИ применительно к УЗАМ - в клинику, к дохтуру. И нечего кривлять лицо в попытках изобразить непонимание. Это форум для взрослых.
Колечки у автора хреновые попались. Давненько я на КS косо посматриваю, последний раз разглядывал вкладыши шатунные, не знаю почему, но не понравились-сделаны как-то топорно для такой детали... Хорошо что устанавливать не пришлось. З.Ы.Подкинуть вам еще головоломку? В Запорожце 968(V4, 30л.с.) 2 головки, них соответственно есть клапана, направляющие, и нету никаких маслосъемных колпачков... И колечек тоже нет. Направляющие графитовые и легко вытаскиваются и вставляются пальцами рук. И факт то, что масложором этот мотор не страдает совсем.
Фиг его знает... Пишут, что чугунные они, да и перепрессовывать надо при замене с прогревом головы. Так что, не знаю про пальцы рук и графит )) Да, и колхозят так же: МСК врезают или от ВАЗ комплекты ставят: втулка-клапан. Скорее всего, здесь так: 1. Двигатель разработки совсем лохматых годов, когда особо не озабочивались поджиранием масла 2. Масло использовалось довольно густое. 3. Если пара малоношеная, Al-wagen резонно писал, что МСК не сильно-то и нужны. Хотя, что-то верится с трудом в качественные детали на Запорожце. Да и запорожские форумы это подтверждают.
Ну то что там не графит в направляющих, это точно. там было что то типа металлокерамики очень пористой и чугун на первых этапах. И то что этот мотор не жрал масло, это легенда, жрал, только вязкость у масла была 25 и выше.