Направляющие клапанов, как себя чувствуют? Если нормально, то может колпачки дерьмо, у мну были раз такие, месяца не прожили.
Если ГБЦ действительно нормальная - остается грешить на овальность цилиндров. Иначе откуда там маслу-то быть?
Пока склоняюсь в сторону плохих колец.сегодня ради интереса вставлял в цилиндры новые и старые маслосъемные кольца так старые как то плотнее вставали чем новые.Заказал новые кольца завтра буду собирать.
серега. этим блокам похрен. я у себя 3 раза менял кольца,пробег был миллион с +++ хона небыло вообще,овал естественно присутствовал, масла жрала 3 литра от замены до замены. тут что то намудрили с размером колец . .
Результаты ремонта пока откладываются.Работы привалило.К концу недели постараюсь собрать мотор и по результатам отпишусь.
Маслосъёмные колпачки у тебя , смотри их .Если менял то криво поставил или бракованные.Или кольца не правильно поставил ( сами замки на кольцах)
Поставил другие кольца.Все собрал,завел не дымит.После прогрева тоже.Пока радуюсь.Завтра с утра заведу покатаюсь.Посмотрю как вести себя будет.На данный момент звук работы мотора устраивает.
Сомневающимся и неверующим доведу еще раз. Движок может сильно дымить в большей степени из-за проблем ЦПГ. Большое дымление именно из-за колпачков (МСК) может случиться только при убитых направляйках клапанов ГБЦ (ушатанной/неисправной ГБЦ). К примеру, у себя на AAR, после перекидывания ГБЦ, "забыли" колпачки (ну бывает, вечерело, надо было до темна собрать и тп) - дымление было оч незначительное и только после прогрева. Ездилось без МСК с неделю почти отлично, дымок появлялся только слегка и только на холостых. Совсем неверующим, напомню, что в двигателях УЗАМ создатели вообще не применили МСК. Голо/пусто/совсем.