Ну не знаю, моя бочка только радовала, пришлось поначалу вложиться конечно, но потом только катался от и до замены масла... Видимо неудачен сей ушатанный экземпляр..... Если вложения по возрастающей, то продавать.... дело даже не в деньгах, а в том что авто должно приносить удовольствие, а не убытки и разочарования. Этого у нас и без машин хватает.....например жёны....
нашел тебе ремкомплект скобы SP 9896 лукас оно же в оригинале под №22 http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=741&pid=052018A1 все будет хорошо! вот кстати сайт по лукасу-трв http://webshop.tecdoc.net/ows/ru/AF...E52BD79EFEAC6A62F35ECD?view=VIndexFramesetJsp
так у меня таже песня жена, ребёнок.... да и жена ещё в добавок пилит при каждой поломке моей машины. хочет что бы я продал свою и купил Audi A4 8E а я где на неё денег возьму, выкакаю
Я проще поступил, купил ей свою (новую) машину, теперь я при каждой поломке её пилю, а она про мою тут уж не вспоминает.....
Если цилиндр заклинило, то скорее всего выработка (или задиры), и даже если расходишь - потечет. Это показание к замене корпуса суппорта (желательно).
короче говоря я никак немогу определица что мне делать с суппортами, отдать 7500 тыщ за новые, купить перебранные за 4000 или свои перебрать?
лукас еще неделю назад по 2,9-3 тр предлагали, уже 3700 ох**еть. может по магазам поискать? а уверен, что именно поршень клинит, а не направляющие?
обзвонил кучу запчастей вывод самое дешёвое получается так; по лукасу правый 3700 р левый 4100 р или на оборот но цены такие... уверенности у меня нет ни какой, кто виноват поршень или направляющие но точно помню когда два месяца назат менял колодки заметил что на том колесе которое клинит у целиндра суппорта был порван пыльник вот я и думаю что грязь набилась и он свободно не может ходить.
я думаю что попробую сегодня вечерком перебрать(тем болие есть хорошее место для этих дел, тёплое и светлое) если ничего хорошего из этого не выйдет то тогда поеду в магазин на тромвайчике за новыми суппортами.
Сделай фотки всех компонентов, выложи сюда, тебе точно скажут надо тратится на трамвайный билет или нет....
energy26 я с вами теперь полностью солидарен и при первой же возможности куплю новые суппорта. в общем приехал я ремонтироваться в 21-00 а дома был в 2-00 ночи. ниже выкладываю фото моего суппорта, разобрать его у меня так и не получилось так как стопорное кольцо отказалось со мной дружить, тогда я нашёл суппорта которые когда то снял с такой же машины и тот что был мне нужен оказался в хорошем состоянии, я его хорошенько почистил, заменил пыльник и ту прокладку которая под ним, после собрал всё и установил на машину. Вывод: вот что значит порванный пыльник !
Ё моё, даже я не ожидал..... Кошмар. Какая нахрен переборка, я менял суппорта полностью в состоянии намного лучшем..... В помойку их, в помойку...... Иди покупай билет на трамвай....... Уверяю, не пожалеешь о потраченных средствах. Совет: 1. Поменяй трубочки тормозные (металлические), и шланги тоже... С шлангами не наколись.... Сеёчас ...амна навалом, всякие Мелле и иже с ними.... Или оригинал, или Лемфордер.... 2. Ну колодки и диски сам понимаешь , тоже под замену..... Ох и тормозить она у тебя будет, как якорь бросать!
сейчас в замен этого суппорта поставил другой в 50 раз лучшем состоянии, а свой выкинул. я ещё в чера хотел купить тормозные шланги но их нигде не нашёл у себя в районе точнее нашёл но фирма Феби и Хайнс Прес меня не устраивет. да и после когда стал уточнять что мне за шланги нужны мне сказали "Вы плохо знаете тормозную систему вашего автомобиля у вас там не шланги к суппорту подходят а трубки". К стати говоря а какие лучше брать, АТЕ покатит ? а трубочки тормозные (металлические)- это где колодки однозначно в помойку.... а диски зачем менять я их только три месяца назат поменял?