Уважаемый! Посмотрел фотки - круто. Респект, таксаать. Сам делаю движок и оч. хочется ему сделать красиво. По делу вопрос, то есть пара вопросов: 1. Я так понимаю, блок красился так: грунт+краска (термостойкая)+эмаль для дисков+лак. Ежели лак и грунт не термостойкий, то зачем тогда нужна термостойкая краска? Сразу вопрос: какой был лак? 2. Как поживают те участки блока и головки двигателя, покрытые не термостойким лаком, которые находятся в непосредственной близости от вып. коллектора? 3. Сам коллектор, сталобть, красился термостойкой краской на 1200 оборотов? Как он себя чувствует? не облез? 4. Сориентируй плз по ценам на всю эту химию. Спасибо. Фотки процесса с меня
1. Если по простому, то для пущей прочности(по сложному - полистай книги по физике и химии, особо разделы о теплоёмкости, теплопередаче и т.д.) Лак HiCote бесцветный - каким машины покрывают. 2. В непосредственной близости от вып. коллектора я лаком не покрывал, мало того - не покрывал и другими красками кроме термостойкой. 3. Коллектор не облез, но воды боится. Поэтому я установил грязе и пыле защиту двигателя, а попавший в моторный отсек песок сдуваю струёй воздуха 8 атм, далее лёгкая влажная уборка. 4. Точно не помню - зайди в магазин и посмотри. Фотки буду ждать.
Не могу пройти не высказав своего мнения.... ОХ@@@Ь!!!!!!! Красава!!!!! Твои бы руки, да на более полезное дело... А ты не думал таким образом деньги зарабатывать? Судя по всему, время у тебя есть..
Да в том то и дело, что времени не много. Делал я это во время отпуска. И что самое главное - делал для себя. А под заказ для кого-то это совсем другое дело - азарта не будет. Да и не станет никто такого заказывать - дорого, ведь для этого надо разобрать движок по деталькам, каждую очистить и покрасить. Поэтому сервисы таким гемором и не занимаются. Это только хозяин машины может заморочиться - так для души
а вопросик-----------после окрашивания всего двигла,как у него с теплоотдачей дела обстоят???теоретически ты её ухудшил!!!!ИМХО!!!это не скажется на его жизненных процессах???я так думаю,что для этой процедуры(окрашивание двигла) нужно просчитывать параметры краски по теплопроводимости,отдаче???если я не прав,то поправь меня!!! а вообще молодца!!!реально выглядит!!! зачОт!!!
Молодца - соображалка работает. Я тоже об этом думал, когда окрашивал свой первый в жизни движок. Но если подумать то: 1. С завода движки выходят тоже крашенные(блок цилиндров - чёрный) 2. У 80% автолубителей движки имеют слой грязи, смешанной с маслом - это ещё худший теплоизолятор - но ведь ездят . 3. Я использовал краску с керамикой - что облегчает жизнь (тепловой режим) двигателю. 4. Это не перввый окрашенный движок и никаких проблем с отводом тепла не наблюдалось. 5. На этот движок я поставил датчик температуры поверхности двигателя(см. фото). Его показания никогда не превышали 90 градусов, даже в самую жуткую жару и не смотря на пробки.
Красота, тебе дружище мона без капота ездить (но тока в сухую погоду),пусть завидуют враги, а то такая вещь и не видна. Я после просмотра даже царапинку себе на крыле подкрасил уж года два собирался, хоть не очень удачно, но сам. Ты подвиг меня на это, спасибо.