Вот ссылки: http://narod.ru/disk/1063239001/VAGCOM311_2RUS_2006.RAR.html http://narod.ru/disk/1063421001/VAG_DOS.RAR.html http://narod.ru/disk/1063449001/scantool.rar.html Работать удобнее всего с VAG-COM для windows. Скорость порта у меня установлена 9600. Если ставить выше - появляются ошибки, ЭБУ не читается. Все настройки в программах - по умолчанию. VAG-COM для windows имеет необычный генератор ключей (находится в архиве с прогой) - описание имеется. При работе с WAG-TOOL замечено зависание ЭБУ после чтения. Лечится - скидыванием массы с аккумулятора. Ну а если что не пойдет - то досовая версия VAG-COM должна прочитать самые старые блоки. Но для нее не подойдет режим эмуляции - нужен чистый DOS с дискеты. Если кому надо - вышлю. (досовая версия не русифицирована, но там и так все понятно.) Кстати, а зажигание можно и не включать - у меня и так все читается Может, не у всех, конечно, так Да, и перемычку между К и L линией - ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить! Иначе, ничего не прочитаете! Есть у меня и пароль наших ЭБУ для "опасных" функций программы. Если надо - кину тоже. Удачной работы!
Спасибо большое! Вопрос по самому шнуру, чем соединяться с машиной? Ну и хотелось бы не большой Хелп.
Спрашивай, что непонятно. Как подключаюсь - вот фото. http://narod.ru/disk/1114068001/100_6499.JPG.html А так пробовал шнурок и прогу с фольгсвагеном B5, шкодой фабия, 4-м гольфом. С другой прогой пробовал читать Опеля Зафиру - все работает.
Так вот же, самое главное, -ШНУРОК-. Можно ли его самому сделать, что он представляет из себя? или где продается? По проге пока понятно. Без шнура не работает. Кстати VAG_DOS можно запускать с помощью программы DOSBox. А вот про "scantool" не понял. Запустить на компе не смог.
немного не в тему- подскажите,какие должны быть заводские значения на10 канале адаптации? а то у меня какая то чушь стоит- 1.-170, 2.-0, 3.-200 и т.д прога VDS-PRO. А-100 двиг.2.6 ABC мех.1992г
привет клубни, вопрос такой, как мороз, педаль газа как будто за что-то цепляет, и обратно обороты падают медленно, иногда стрелка тахометра может встать 1200 оборотов может на 2000 залипнуть, остановишься постоит пару минут работая и стрелка начинает медленно опускаться потом нормально но может и повториться. С трассы въехал в город остановился на светофоре а она 2300 обороты держит
Возможно залипает сам тросик акселератора. Может конденсат замерзает, вот и не дает ему свободно ходить в оболочке. Вообще сильный мороз - испытание для техники. У меня педаль сцепления замерзала и отжималась только на половину, пока авто не прогреется
Сейчас в Москве мороз, да не смешите меня, у нас 2 недели было ночью 45, днем если выше 35 очень хорошо.
Вообще-то сутки как нет мороза. А последнюю неделю до -30 было в Подмосковье. Так что ирония неуместна!
спасибо за погоду но меня больше интересует как лечить проблему. весной, летом и осенью такого нет да и зимой до -10 нет ничего, а так чуть мороз и проблема всплывает
Педалировать почаще, шоб иней стерался заслонкой, либо организовать подвод теплого воздуха от выпускного коллектора.
Как вариант предлагалось на форумах побрызгать ВД-40 по ходу троса. Дескать вытесняет воду, смазывает и пр. Сам странное поведение троса в свое время исправил заменой на новый оригинал