интересная тема,у самого было такое пару раз,но минут через пять все запускалось,сейчас вроде все нормуль,но осадочек остался.
Может реле замерзло. У хонд срв например после -20 замерзают реле в центральном блоке и машина вообще не заводится)
Было и у меня. Запускалось после перевключения зажигания. Не парюсь. Вот вам сюда. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=133
Созвонившись со знакомым работником АЦ , пошел сейчас снимать злополучный блок с целью просушить и прогреть. Решил попробовать еще раз включить печку.....ВУАЛЯ! Все работает.... как так хоть? Конденсат? Сейчас поеду сниму логи, все хорошенько прогрею, т.к. бардачок уже снят! Отпишусь. Весм ровных дорог и поменьше глюков!
Добрый день! Раньше работа печки выглядела так: завел -> едешь 2-4 минуты, воздух не дует -> дует теплый воздух машина прогревается Сейчас пробег 79 тыс. км., обнаружилась следующая проблема: завел -> едешь 2-4 минуты, воздух не дует -> дует холодный воздух -> через 15-20 минут после старта дует теплый воздух. При этом воздух дует слабо, на изменение температуры реагирует вяло, летом кондиционер также дует слабее, чем раньше. Диагностика проблем не выявила. Салонный фильтр заменен месяц назад, уровень охлаждающей жидкости в норме
Коллеги, доброго дня. Возникла проблема, требующая вашего мнения. Печка на А4 B8,5 Gen3 греется очень долго. температура ОЖ ДВС достигает 90 градусов быстро и не принужденно. минут 4-5 - все стандартно. Печка дует холодным Масло нагревается до 100 градусов минут за 10 - все ок Печка дует холодным. Спустя еще 10 минут - т.е. около 20 минут с начала пуска ДВС печка начинает выдавать какие то теплые нотки. Спустя 27 минут - в салоне Ташкент, из печки огонь. Входящий патрубок на горячую - горячий. Обратка - еле теплая. Внимание вопрос - где косяк? Спасибо!