антифриз уходил на защиту двигателя из помпы, а точнее в моем случае скорее всего виновата прокладка между помпой и термостатом, хотя крыльчатка тоже имела небольшой люфт, по другим ссылкам видно к чему это приводит - результат всегда один - замена помпы.
я правильно понял, что сам корпус помпы то не менялся? только крыльчатка и прокладки? а это уже совсем другие деньги
У меня климат-контроль. И такой вот вопрос: Ну вот поставил я скорость вентилятора на пятерочку и хочу чтобы он всегда был на пятерочке! Режим авто при этом выключен. Но все равно, если изменить температуру или еще что-нибудь, скорость вращения вентилятора сам постоянно меняется! Была 5, стала 3 или 8 или как она там сама захочет. Как сделать так, чтобы она не менялась?
Никак. Скорость вентилятора даже в мануальном режиме подтягивается за галочкой на указателе- соответствующем авто режиму Отправлено с iPhone
умная машина, она ориентируется на заданную температуру когда только завелись убавляет, чтобы двиг быстрей прогрелся ну а дальше уже ускоряется чтобы прогреть машину до нужного показателя и далее как нагреет сбавляет обороты по данным с датчика
[Q UOTE=Gevaras;8683554]И никак никак это не настраивается? Что за дискриминация ручного режима![/QUOTE] Шайтан система, смирись нашайникэ- это карма! Отправлено с iPhone
скоро будут такие темы: сама водит хотя я, в ручном режиме)))) никакого удовольствия, как побороть)))))
[Q UOTE=AlexMone;8683567]скоро будут такие темы: сама водит хотя я, в ручном режиме)))) никакого удовольствия, как побороть)))))[/QUOTE] Купить жигу и радоваться тотальному контролю над тазом))) Отправлено с iPhone
Нафига тогда режим AUTO... Ладно бы убавляла автоматически при заводке, зачем прибавляет. Задолбался подкручивать постоянно.
Не пойму а что вам не ездиеться в авто режиме ? Или вы не знаете температуру при которой вам комфортно? Я весь последний месяц держу 21.5 на климоте не зависимо минус 20 или плюс 1 на улице мне всегда не жарко и не холодно...
не знай как на бензинке (у меня дизель) плюс не знай как на многозоне (у меня однозон, но до этой была А6 с двухзонником, поэтому есть с чем сравнить) могу сказать, что я не вот тебе доволен отоплением - ноги бывают подмерзают, а сверху жара. поэтому бывает переключаю из авто на ручной верх-низ
Покопайся, есть канал где настраивается куда хочешь больше тепла направить.http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10648.html#1 Вообще, логика работы у климата сложная, потому что есть приоритеты безопасности, есть простая физика, а ещё каждый индивидум - загадка, всем точно не угодишь.
Уважаемые любители AUDI! Помогите, плиз! Уже холодновато, а какая то проблема с печкой. Начинает работать спустя минут 15-20. Может кто подскажет в чем может быть проблем или сразу на сервис? Может быть это как то связано с кондиционером (он не фурычит-где то весь фреон вытек). Автомобиль AUDI A4 B8 2008г.в Заранее всем спасибо за любую информацию
Ну пока двигатель не прогрет, печка не может теплым дуть. На ауди поэтому вообще не дует. Это нормально вообще.