печка дует холодным,когда стою,когда еду теплее Ауди А6 С4 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ARIK, 31 янв 2012.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.502
    Литва
    cannondale sl2
    не стоит воспринимать слово "новая" буквально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    тада в чом разница своя бэушная или чужая ?
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Любая головка после снятия с мотора будет иметь деформацию привалочной поверхности. И это не зависит от того, был перегрет мотор и "спалили" прокладку, или просто дотошный владелец надумал почистить нагар в камере сгорания перед выездом на работу. И какая бы не была степень кривизны, это не имеет значения, так как фрезеровка поверхности всё исправит. Остаётся только после этого посмотреть допуск, на остаточную высоту самой головки, если толщина после шлифовки укладывается в указанный размер, то производитель не видит причин в ограничении дальнейшей эксплуатации.

    Поэтому фраза .... я смеюсь каждый раз, когда предлагают "шлифовать плоскость"... наводит на определённые мысли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    да он видать ишо тот мастер . а курить надо было нужную литературу чтобы не делать всё через "юнибакен" :)
     
  5. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    а какой радиатор печки лучше купить?
     
  6. edik057

    edik057 Участник форума

    5 авг 2011
    273
    A4C4 2.8AAH 92г.
    Лёш,а какой он допустимый?:confused: Предстоит снятие голов. Такая же проблема как у автора.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    На v6 размер у меня только на 30 клапанник. На твой мотор у меня нет данных
     

    Вложения:

    • 34шн.jpg
      34шн.jpg
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      287
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Если каждый раз бездумно шлифовать голову(ы), то распредвал(ы) закачаться на "постелях" могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ты сколько раз снимал головку(и) на своей машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а при чем ваще распредвалы и шлифовка головы ? коим образом одно на другое влияет ?
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.502
    Литва
    cannondale sl2
    читал "нужную литературу". на русском, английском и немецком.
    но читать мало, необходимо понимать прочитанное...
    ps: junibaсken это детский тематический парк в стокгольме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #52 oko-63, 6 фев 2012
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
    На последней сам ни разу, только присутствовал. А че не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Просто ради интереса спросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Что за интерес, если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Behr/Hella.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Blaid

    Blaid Новичок

    23 авг 2010
    99
    А4
    я уже в другой теме вычитал..всёравно спасибо!
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Нашёл точные размеры

    Предупреждение

    Если контактные поверхности головки цилиндров до обрабатываются, то допустимая высота дообработанной головки не должна быть меньше некоторой минимальной высоты. Минимальная высота дообработанной головки цилиндров 132,75 мм (для двигателя с рабочим объемом 2,8 л и 30 клапанами – 139,25 мм).

    Написанно здесь http://www.autokrot.ru/audi/100-a6/3-1-3-3.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Прежде чем точить гбц,все таки лучше сперва промерить её на кривизну.Обычно ГБЦ ведет только когда с нее снимается выпускной коллектор(случаи перегрева не рассматриваются)Т.е. если просто надо поменять прокладки,то гбц снимается вместе с выпускным коллектором и ставится обратно,без всякой проточки.Болты гбц считаются одноразовыми,поэтому лучше затягивать новыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. edik057

    edik057 Участник форума

    5 авг 2011
    273
    A4C4 2.8AAH 92г.
    ДА ВСЁ ЭТО ПОНЯТНО. НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ К ЛЮБЫМ СЮРПРИЗОМ В ПЛОТЬ ДО КАПИТАЛКИ:nod::beer:
     
  20. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    мужики, уже не знаю куда писать, проблема точно такая же как и у автора

    в пятницу поменял термостат, температура двигателя прыгала в зависимости едешь/стоишь. долго грелась, сейчас все стабильно!!
    НО!
    Утром, завожу холодную, греется быстро, печка на 23 дует жарой, отлично! Выезжаю, еду, стоит 23 градуса по климату, дует жара!! Остановился, стою на холостых минут 10, климат на 23, и начинает дуть прохладой!! Я делаю 24, дует теплом, через 10 минут опять холодно!! Я делаю 26 потом 27 потом 28 и спустя 10 минут опять холод дует даже если стоит 28 по климату!! Если поставить режим HI, дует АФРИКОЙ, и в движнии, и на холостых, температура двигателя держится стабильно, не важно едешь/стоишь.

    Пробка? Заезжал на горку, жамкал шланги, газовал, работала так, нефига. Если опстоит минут 10 то дует холодом хоть на 16 хоть на 26, спасение только HI:cry:

    после того как забрал машину, фриз был на максимуме, на следующий день на холодную долил до максимума немного, вчера опять долил, но меньше намного.

    че делать ней?:(