С ранним не сталкивался, а вот если позднее зажигание, двигатель может иметь чуть большую температуру.
Два дня ездил все в порядке не перегревался печка горячая, все было в порядке,хоть по городу хоть по трассе.Сегодня опять тоже самое греется.Что это может быть???Если прокладка все время грелся бы, а я 2дня проездил нормально было.
Только что с работы ехал, газ давишь дует горячий воздух на светофоре встал стал дуть прохладный и резко температура поднялась.Почему 2 дня все было нормально, как то погода может на работу влиять?просто когда не грелся было -4 а сейчас -10 движок греется.Может совпадение.
Уважаемый, а может у тебя температура замерзания ОЖ не минус 35, а допустим минус 10. Как тебе такой вариант?
Послушай, все возможные причины уже указаны выше. Твоя задача путём проверок исключить некоторые из них и останется то, что останется! - замерзание ож в радиаторе, термостат, помпа, прокладка гбц. Попробуй ещё промыть систему охлаждения, может попало что и мешает нормальной циркуляции.
Встречал именно такое. На месте вроде оттаивает, а на ходу в радиаторах - основном и отопителя, "колом" встаёт.
Попробуй сделать вот такую диагностику, открой расширительный бачок залей антифриз под горлышко а лучше если как делаю я вставляю толстый шланг в расширительный бочок диаметром равным диметра горловины бочка и заливаю антифриз уровень получается выше на 20см. можно и без шланга конечно. главное эту процедуру проделывать на чуть теплом двигателе чтоб не ошпариться!!! снимаю нижний шланг с печки а напарник заводит машину и начинает газовать 1,5-2,-3 тысячи оборотов смотрим как вытекает антифриз если хорошо значит насос работает и жидкость хорошо циркулирует, (был случай когда один чел заливал в антифриз присадку от течи радиатора и эта хрень в виде геля забилась возле радиатора и мешала нормальной церкуляции через печку) кричим напарнику глуши а/м далее одеваем шланг на место подливаем антифриз, снимаем верхний шланг печки и снова заводим газуем проверяем как бежит антифриз из печки если хреново то на мойку и проточной водой моем печку не помогает меняем её. все проверки выполняем при открытом расширительном бочке следим чтоб он не опустел, и чуть теплом двигателе чтоб не ошпариться. если поможет такая диагностика с тебя шоколадка, удачи!
Может, но для этого есть термостат он открывается от температуры двигателя а не от зажигания, проверь работу термостата... при какой температуре открывается, какая температура на входе в радиатор, а какая после выхода из радиатора (после охлаждения) а также проверь при какой температуре срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Причин при которых перегревается двигатель не так уж и много, проверяй))