промывать удобно стиральной машиной насос и тэн напрямую врубаешь и через пару часов радиаторчистый.химию беру для чистки стиралок.патрубки снимаю до печки чтобы патрубки не переломать.
Есть одна давно проверенная истина: хочешь тепла в машине - меняй радиатор на качественный новый. Мазохизм с промывками там приемлем только лишь в случае обитания машины в местах, где термометр зимой не опускается ниже -10. Там, де часто бывает за -30 промывки помогут как лешему припарка. Вот фото вскрытого радиатора печки - Что тут можно вымыть химией? Туда не лез ни один щуп.
Истина в первой инстанции - на фото. А тебе предлагаю откорректировать пост, пока сюда не зашел Bla©k. Нам тут таких нинада.
Даже если все окислы вымоются химией, они настолько там все расперли, что вероятность протечки увеличивается многократно. Проходили на тазорадиаторах. Налет распирает место соединения элементов и после его удаления химией остаётся щель или микротрешина
Что-то тут не так. Либо этот радиатор ездил на простой воде, либо в антифриз обильно добавляли присадки, т.к. дист вода плюс G11 такого налета не дадут, ИМХО. Снятый радиатор промыть можно в домашних условиях, если он болеее-менее новый, конешно. Со старым пластиком связываться себе дороже выйдет, может подвести в любой момент.
в Пятигорске? У вас всю зиму преимущественно плюсовая температура была. Самая низкая - минус 13 один день в январе, что ли. А так от -10 до +15. Смотрел архивы гисметео с декабря по февраль. О печках можешь не рассказывать с учётом вашей погоды ))
Так оно и случилось с этой печкой. Ее хозяин долго и упорно кипятил ее во всех ядреных смесях, ковыряя время от времени трубки щупом - и таки прочистил их все. Печка начала греть - но таки через время побежала. Не знаю, на чем там ездили японцы (это радиатор печки Субару) - но ее здешний хозяин ездил только на красном антифризе. И с самой первой зимы замерзал. И промывал ее до вскрытия раз пять, и шланги местами менял, и пропеллер другой втыкал, и направление вращения пропеллера менял... Пока на улице морозец стоял небольшой - ему тепла хватало, а как только мороз падал до -20 - он кричал караул. Пока не вскрыл печку по моему совету. То белое на трубках - как известняк, с его слов. Отверткой не откалывалось вообще. только после двух дневного кипячения в адских смесях стало крошиться потихоньку - и он постепенно прочистил трубки щупом. Я такое же видел в радиаторе печки своих жигулей, когда вскрывал и чистил ее собственноручно. Дам 100 процентов, что та машина всю жизнь ездила на тосоле - и тем не менее, трубки были забиты практически так же. Видимо, накипь образуется от большой температуры, либо присадки Тосола каким-то образом взаимодействуют с металлом трубок. О том и речь. С такой зимней температурой печку и промывать не надо. ))) Печка в машине стоит для того, чтобы в ней было тепло. У меня при -35 уши горят при втором положении переключателя оборотов карлсона, а на трассе карлсон я выключаю вообще - хватает набегающего воздуха. С твоей промытой печкой в -35 ты дашь в машине дуба через полчаса езды. Здесь есть многостраничная тема по поводу печек - советую полистать ее и ознакомиться. Не ты первый мыл, не ты последний. А заканчивается все один хрен новым радиатором.
Так вот о том и речь, что в местах, где зимы холодные - с 25-летними забитыми радиаторами целесообразнее всего бороться заменой на новые. Ну а на югах можно и промыть.
Мне вот одного не понятно - что так дорого купить новую кошерную печку? IMHO не дорого в принципе, во всяком случае она стоит не в разы дороже китая... Просто видно кому то нравится по нескольку раз дербанить салон в муках снятия торпеды, или еще лучше - сушить его и отчищать после рванувшего радиатора, а оно таки случится, ибо двадцать лет, это все же двадцать...
Однозначно! Поменял на бехр-хелу и забыл лет на 10. Я прошлой осенью поменял, так теперь только из-за печки машину не хочется продавать