Печка А6 С4 V6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Frishman, 30 ноя 2010.

  1. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    ну впрям сразу менять всё не рвись, проверяй всё ещё 100раз, вдруг отделаешься мелочью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А может стОит обратить на него внимание? ;-)

    У моей бочке вроде нет такого клапана. Но очень хочу знать как он работает и для чего он? :)
     
  3. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    Так если я правильно понял и это ОН, то у вас его и не должно быть, а служит он для того,когда вкл. кондёр, он перекрывает подачу антифриза в печку.
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      161
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А как именно он перекрывает подачу антифриза в радиатор печки? Там электроклапан или что-то другое? Может здесь собака зарыта?
     
  5. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    вакуумом, шторка выдвигается в клапане и перекрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    Привет! У меня проблема такая же, хотя двигатель другой. Посмотри, что я делал прошлой зимой.
    А4 1.8ТQ 2005 года. С первыми морозами в декабре 2009 печка перестала греть. Еле теплый или холодный, на оборотах - теплый или горячий. Снял верхний шланг с печки- ОЖ на холостом ходу не течет. Заменил радиатор печки. На замену потребовался 1 час. Спасибо Технологам фольсвагена. Печка после этого не изменила своего режима. Стал выгонять воздух , отвернул пластиковый винт, а воздух все идет, не прекращаясь. Купил прозрачный шланг и соединил им резиновые шланги входа и выхода радиатора печки. На холостом ходу постоянно бегут маленькие пузырьки воздуха( открывание винта удаления воздуха не меняет общей картины). На оборотах количество и размер воздушных пузырей увеличивается в разы. После остывания двигателя воздушные пузыри соединяются в один большущий воздушный мешок. Это нормальное явление? Решилпроверить прокладку головки. Поршень ставится в верхнюю мертвую точку, клапаны при этом закрыты, вместо свечки вкручивается штуцер, к нему подсоединятся воздух 8 атм, и смотрим- если в системе охлаждения появлятся пузыри- прокладка или головка. Далее проверял в сервисе головку. Процедура называется "Опресовка". Она показала, что прокладка под головкой герметична! Далее сняли крышку расширительного бачка, поставили специальную крышку со штуцером, к нему подключили ручной насос с манометром и создали давление 2.1 атм. Делать 2.8 атм побоялся, вдруг что-то лопнет. Вообщем - система охлаждения герметична. Мастер сказал- система просто завоздушена. После этого еще раз создал в системе давление 2 атм, снял верхний патрубок с печки- из дырочки вышел воздух, потом ОЖ без пузырьков. Завели двигатель- повторили вывод воздуха- антифриз лился без воздуха. Напоследок взял тонкую прозрачную трубку и изготовил пластиковый штуцер диаметром, совпадающим с маленьким отверстием верхнего патрубка печки. Стянул верхний патрубок, чтоб воздух стал выходить через маленькую дырочку, вставил прозрачную трубоку со штуцером в дырочку, трубочку в бутылку с ОЖ. Завели двигатель- наблюдаем. Антифриз идет без воздуха! Я рад!!! Поехал из сервиса - в авто тепло, правда за окном -2*С. Но на следующий день на улице -9*С, завел авто , двигатель проработал на ХХ 15 минут, температура двигателя 90*, а из печки - холодный воздух! Поехал- пошел теплый. Через 7 км ставлю авто на стоянку, двигатель на холостом ходу- воздух очень теплый жду несколько минут- не остывает. Обороты поднимаю до 2000 об/мин- обратный штуцер с печки не дотронуться. Значит в системе охлаждения опять воздух. Попробую опять создать давление в системе и посмотрю на трубку, в которой стоит температурный датчик, и от которой отходит шланг на печку. Может там проблема. И еще вопрос - как организовано охлаждение турбины? Там тоже трубки! Может ли через турбину воздух прорываться в систему охлаждения?. Все это было прошлой зимой. Летом менял ремень ГРМ, помпу - все оригинал.Сейчас с первыми морозами ниже -15с печка опять работает плохо, в ней воздух. Опять проверил герметичность охлаждающей системы - все ОК. Создав давление выгнал воздух из печки- работала хорошо весь день (-22с), утром через 4 км после заводки двигателя подул прохладный, а затем и холодный воздух. Специалисты говорят, что плохо организовано удаление воздуха на этом моторе. Посмотрел Шкоду Суперб 1.8Т - у него трубка удаления воздуха стоит там, где у меня пластиковый штуцер удаления воздуха. В этом может быть причина? С уважением владелец холодной Ауди А4. Сегодня у нас -25с.
     
  7. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ну так может эта шторка и дурит - где-то воздух сосёт или типа того...

    Парни, проверяйте у себя. Возможно причина банально проста. А вы уже давай помпы менять да ГБЦ-прокладки... :)
     
  8. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    нет, не может. Там не так всё просто, взяла сама открылась, закрылась, не может она так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А я бы всё-таки проверил. На старых авто в вакуумной системе часто возникают неполадки.
    Удачи!
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Знал бы ты конструкцию этого клапана, не говорил бы что попало зря.
     
  11. crazy driver

    crazy driver Новичок

    28 июл 2009
    29
    Audi-100/C4 2,3E 92г. АКПП-sport (полный фарш)
    #31 crazy driver, 1 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    дарова всем...
    у меня похожая лажа на 2,3... правда воздух все таки идет не холодный...даже может на холостых идти горячий воздух... хотя у меня помпа фунциклирет нормально, термостат новый "вахлер", печке меньше года (марку не помню, но точно немка, той зимой в -30 раздевался до рубахи)...
    думаю, что у меня проблема в циркуляции антифриза в самой печке, а вот причины её мне не известны... клапан выпуска воздуха с печки у меня не работает... попробовал ослабить хомут на выпускном штуцере печки - антифриз сочился с мелкими пузырьками, затянул хомут - в машине стало потеплее... через пару дней горячий воздух опять стал теплым... вот хочу поменять краник... но судя по тому ЧЁ мужики писали, воздух придется выгонять каждый день...
    по симптомам ---- шланги с печки и на неё почти одной температуры, но не горячие (правда когда гор. воздух дует, то и шланги вроде гор.), двигун не перегревается (80-90 независимо стою или еду) и греется вроде недолго, если долго постоять то нижний шланг с радиатора теплеет

    откуда в печку воздух попадает?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Frishman

    Frishman Новичок

    27 июл 2009
    68
    A6, 2,8 AAH, quattro, 94г.
    да это он, и он у меня есть! Проблема точно не в нем, потому что: включен двигатель, температура 90 градусов, печка дует холодным воздухом, смотрим на клапан - он открыт, т.е. проходу антифриза в радиатор печки не мешает!
     
  13. crazy driver

    crazy driver Новичок

    28 июл 2009
    29
    Audi-100/C4 2,3E 92г. АКПП-sport (полный фарш)
    а у тебя входной и выходной штуцера на печке рядом или поразным концам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Чудес ведь не бывает, откуда-то он берется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Frishman

    Frishman Новичок

    27 июл 2009
    68
    A6, 2,8 AAH, quattro, 94г.
    Вот что еще определили. Двигатель включен, нагрет, и печка дует в режиме HI - воздух прохладный или чуть теплый, при этом входной шланг в отопитель горячий, выходной еле-еле теплый, соответственно антифриз подается к отопителю, но он его не пускает туда, отркываем кран у печки - антифриз льется еле-еле (без напора) и воздух не идет оттуда. вывод: либо слабое давление на входе радиатора, либо радиатор создает какое-то сопротивление больше, это должно быть и не дает спокойно течь по нему антифризу. Дальше газуем 4--6 тыс оборотов в течении 30 секунд, создаем повышенное давление. Печка начинает дуть ооочень горячим воздухом и не остывает на ХХ - все как надо! движение антифриза через отопитель востановлено, все работает как положено. Единственное что приходит на ум - бракованный отопитель Behr/hella - были ли у кого проблемы с отопителями этой фирмы???
     
  16. Frishman

    Frishman Новичок

    27 июл 2009
    68
    A6, 2,8 AAH, quattro, 94г.
    рядом, друг под другом!!!
     
  17. Frishman

    Frishman Новичок

    27 июл 2009
    68
    A6, 2,8 AAH, quattro, 94г.
    а может дело не в воздухе совсем?
     
  18. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ну так поясни, пожалуйста. Что попало не говорю. Всего навсего пытаюсь помочь чем могу парням выйти к истине.
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.040
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Возьми да посмотри на него, и пояснять не потребуется. А коли не видел, то советы твои по Остеру получаются.
     
  20. NEXT 700

    NEXT 700 Новичок

    25 апр 2010
    91
    A6/C5,2.4 98г.в.AT
    Подпишусь, похожая проблема. С наступлением холодов печка стала дуть прохладным воздухом.