Коллеги, дрыснул у меня верхний патрубок радиатора печки, так называемая обратка на которой стоит развоздушка (с болтом которая). Начал искать, а их в продаже на V6 2.6 тупо нет. Подскажите, чем или от чего можно этот патрубок поставить?
На с5 от винта развоздушки отказались вовсе- там сделали отверстие в самом краю этого патрубка ( уже за хомутом ) Для удаления пробки патрубок сдвигается ,а потом ставится на место.
ко мне как то приезжала машина на замену прокладки гбц так вот вместо этой развоздушки стоял тройник от гбо и шаровый кран.. патрубки тоже были какие то колхоз но правда силиконовые.
Вопрос то не в клапане развоздушки, вопрос в том что лопнул патрубок резиновый (шланг) от этого клапана к левой голове который через моторный щит идет. Вот этот патрубок я и не могу найти и хочу спросить каким патрубком от какой машины его можно заменить. Вот его номер 4A0 819 373 AK, аналогов и заменителей нет. Может колхозил кто? От нивы вроде есть похожие, но не знаю какой.
в каком месте шланг лопнул? если после моторного щита то там все шланги одинаковы, если у мотора то у v6 своя конфигурация. состыковать можно что угодно. На авито есть обьявы по зч а100с4 , у них поискать можно как вариант
еще на ауди100 ставил обычный патрубок gates. все прекрасно работает без идиотского пластикового болта.
4A0 819 373 S https://emex.ru/f?detailNum=4A0819373S&makeId=2595 VAG 4A0819373S цена 4 028 ₽ полтора месяца ждать.
если уж так прям прям срочно идешь в магазин где продают гбо и покупаешь соединители\углы они бывают 14\16\18 мм и покупаешь там же силиконовый шланг (у них должны быть тосольные)или в другом магазине где запчастями торгуют хочешь прямой хочешь гнутый если будут. я себе делал временно как то из прямых мбс шлангов их хватает на год где то высышают и трескаются. да соединений много но если соединить нормально то нечего не капает и не сосет.
бывают \https://kupitgbo.ru/userfls/shop/large/4/36445_trubka-soedinitelnaya-g-ob.jpg \https://kupitgbo.ru/userfls/shop/large/4/39507_perekhodnik-tosolnyy-19-kh-19-.jpg есть еще 45 * я делал из 90 и над тягой как раз приподнял. но потом при установки гбо переделал на силиконовые не помню от чего. но там тоже тройники есть отвод на редуктор гбо.
В общем поставил от 2 литрового. Все работает нормально. 500 рублей цена вопроса. У меня мотор от сотки, на А6 не знаю пойдет такой или нет. Поставил Jp Group 1114304800, по отзывам резина у них не плохая. Но менять я вам скажу это жопа. Если в моторном отсеке ещё нормальный более менее доступ, то в климатическом это ад и израель.
вот поэтому у меня, видимо, наколхожено на кусок, торчащий из моторного щита. это с разбором всего и вся, наверное? ну хоть не в морозы развлечения - и на том спасибо..)