A6 C5 Патрубок печки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем rft, 22 сен 2013.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    потек шланг обратки печки а6с5-1998. не понятно, толи фланец развалился, толи резинка внутри него, но факт- болтается и течет... пока только пальцами насщупал, разглядеть не могу как он там крепится, чеки почему то не могу насщупать...
    на сколько понял- это шланг обратки, он крепится к железному патрубку что идет в развале головы, а не к ш образному на искосок...
    понятно что снимать дросель и бачок, смогу ли не снимая колектор туда влезть и поменять, руки на месте.. :)???

    менять целиком шланг с штуцером или можно как то малой кровью обойтись , типа замены штуцера??? тогда номерок бы его???
    может фотка есть этого хозяйства???
    поможите плз.
    http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=30F00000&pid=4BD01D72&office=ru верхний левый рисунок.
     
    Тагир олроуд нравится это.
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Такой у вас фланец? Я у себя оба шланга менял.
     

    Вложения:

    • P1020336.JPG
      P1020336.JPG
      Размер файла:
      154,7 КБ
      Просмотров:
      4.430
    • P1020337.JPG
      P1020337.JPG
      Размер файла:
      155,3 КБ
      Просмотров:
      2.875
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #3 rft, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    вот, точно, второй на фотке прямой.... как он крепится то , не понятно, где чека то????
    кольцо какое внутри?? 22*3*28? штуцера один в один и на первом и на втором фото??? посмотри если где то есть? и номер штуцера на всякий случай...
    поможи, мил человек...
     
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Кольцо примерно 22*3,5мм. Деформировано и порвано оно у меня, точно не могу измерить. Либо оно задубело, либо из какого то материала нечто среднее между пластиком и твердой резиной. Фланец сфотографирован один и тот же. Крепится проволочной защелкой, зацепляется с круглой стороны фланца. Фланец отдельно явно не продается. Как было у меня (2.5 тди) - я менял оба шланга. Со стороны мотора они имеют фланцы, со стороны печки хомуты. Для доступа я снимал турбину( в развале голов), аккумулятор и чехол на кнопках, кот. закрывает шланги в отсеке аккумулятора. Намыливал шланги мылом и матерясь просовывал.
     

    Вложения:

    • P1020338.JPG
      P1020338.JPG
      Размер файла:
      154,1 КБ
      Просмотров:
      3.609
    • P1020339.JPG
      P1020339.JPG
      Размер файла:
      165,7 КБ
      Просмотров:
      2.721
    • P1020344.JPG
      P1020344.JPG
      Размер файла:
      155,4 КБ
      Просмотров:
      3.951
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Скоба. Примерно 26мм.
     

    Вложения:

    • P1020345.JPG
      P1020345.JPG
      Размер файла:
      160,5 КБ
      Просмотров:
      541
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #7 rft, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    26мм ... спсб.

    Продвинулся в изучении . теперь по резинкам! что мы имеем- мбс- маслобензостойкие резины, еще несколько видов, каучуки, и СИЛИКОН- вот он то нас и интересует, все остальное не годится, кто то масло не держит, кто то воду... , кто то щелочи и кислоты... ТОЛЬКО он в состоянии нормально работать в системе охлаждения находясь возле головок и над выпускными колекторами.
    подверждением этому явилось сравнение тех оригинальных колец что покупал на ревизию сож и того что купил из маслобензостойкой... так вот - мбс плотнее и совсем дубовый в сравнении с оригинальным силиконом... силикон работает -60 +200 , а не -30 +100С кратковременно, как мбс, но не стоик механически...
    В этом и есть причина неудач замены колечек в таких горячих местах системы охлаждения в тщательно вычищенное посадочное живого штуцера...
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #8 rft, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    Поменял кольца на обоих патрубках... разъемы в идеальном виде, не грязи не накипи- все более менее чисто... ризинки сплющились и начали расслаиваться.
    Процедура замены-
    - снять воздуховод дросселя, снять бачок ож, снять площадку с клапанами над дросселем, снять трубки вентиляции картерных газов, отодвинуть чеку с разъема чем то типа маленькой отвертки или шила длиной не более 10 см, приподнятую чеку не вынимать, а просто приподняв стянуть шланг с трубы, чека остается на разъеме.. вынимаем поврежденные резинки, чистим посадочные плоскости, берем новое кольцо размером 22-3,6 или что то типа этого не выходящее по внешнему диаметру за 29мм, и не больше 22 внутреннего. толщина от 3,5 до 3,6 сгодится. Смазали слегка маслицем из щупа или просто ож, вставили в разъем,убедились что кольцо не перекручено , воткнули все на место.
    - собираем все обратно, и радуемся... на сколько долго- будет зависеть от того, на сколько угадали с размером и материалом колец.
    про материал- в идеале - силикон (sil) или эпдм(epdm), если обычная маслобензостойкая (nbr)- то 70й твердости, но не на долго...

    надеюсь кому-то повезет и не придется прилипать на два шланга по 2600р.............. изза 2х по 8руб или 50р , колечек.
     
    R.I.P. нравится это.
  9. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Да. Как то менял уплотнительное кольцо патрубка ОЖ на входе в блок. Два раза ставил колечки мбс, купленные в обычных РТИ. Оба раза начинало течь через 2 месяца. Поставил оригинал - всё отлично уже больше года.
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #10 rft, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    http://www.elring.ru/ru/produkcija/standartnye-detali/kolca-kruglogo-sechenija.html -это каталог резинок эрлинг, что удивительно- очень не много типоразмеров...
    21,8 x 28,8 x 3 , 5
    ACM
    750.298
    нужное вроде есть, но полиакриловый... -acm , как бы не совсем то...
    *********************************************************************************
    есть вот такой- силикон-каучук ---- 20 28 4 VMQ 011.347 , но размер не очень... это красные сальники, типа под датчиком температуры на мозг... http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=623002D4&flag=1136
    *********************************************************************************
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #11 rft, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    короче, ищем epdm/// 21.82*3.53///
    как не странно, при жескости 70 как и у nbr- на ощуп он заметно мягче и стоит в 5ть раз дороже.......... что то около 50ти рублей ему цена.

    купил еще и fpm- они конечно красивые, ровненькие, но совершенно дубовые даже в сравнении с nbr, еще и шершавые... при -20 будут деревянными. не годятся короче.

    ну в общем нашел... заказал...... 3 недели срок... заказал чуть больше чем надо, так что если кому приспичит- обращайтесь, пару штук отдам.

    да и вообще совет- если вдруг полезли чистить дроссель или еще что- сразу поменяйте эти кольца, займет 15 минут, но оградит от проблемы... для тех кто ездит по бездорожью особенно актуально, резинку плющит именно от деформации подвижного соединения.
     
  12. skinman

    skinman Новичок

    11 окт 2012
    21
    А6/С5 2.4ALF 98г.
    #12 skinman, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    вот и у меня потекло с этого же патрубка... :hot: Началось после замены бачка на новый. Долго искал, откуда течет... и сверху смотрел, и на яме. Но когда у меня за 2 поездки общей длиной километров 20 вылилось 2 литра жижки, решил уже залезть и всё разобрать, попутно почистив дросель и вкг. Но не тут-то было. вместо ожиданий увидеть хомут на соединении резина-металл, передо мной предстало пластиковое соединение. Снял, посмотрел, сидит не плотно, потому и течет. Где-то слышал про резинку внутри сего мудреного соединения, резинку видел, пощупал, поцеплял ногтем. Почти деревянная. Очень рад, что наткнулся на эту тему. Помогите с выбором резинки: где можно купить и какую? По рассуждениям так ничего и не понял.

    Прошу совета, дорогие клубни!
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    в идеале- ищем кольца из- epdm- (это материал самой ризинки )
    размер- 21.82**28,8*3.53
    с вероятностью 90% вы ее в наличии не найдете, потому самое простое , но не самое удачное решение- - купить кольца из обычной nbr-маслобензостойкой резины, на 1-2 года без перегревов должно хватить. можно импортные, можно русские, особой разницы нет, только русские имеют наши размеры, отличные от западной системы измерений., у нас в метрах, у них в дюймах...

    ни что другое туда смысла ставить нет.
     
    1 человеку нравится это.
  14. skinman

    skinman Новичок

    11 окт 2012
    21
    А6/С5 2.4ALF 98г.
    Благодарю за столь быстрый ответ. Правильно ли я идентифицировал этот шланг и соответствующее кольцо по прикрепленному чертежу? Просто такие кольца экзист кажет в наличии в районе 50 деревянных.

    Извиняюсь, данные размеры 21.82**28,8*3.53 - это внутренний диаметр*внешний диаметр*ширина?
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    нет, не верно... патрубки о которых идет речь- в первом посте...
    те что вы даете- не резиновые а мет патрубки.
    определитесь сперва откуда течет...

    да, размеры верно поняли.
     
  16. skinman

    skinman Новичок

    11 окт 2012
    21
    А6/С5 2.4ALF 98г.
    Да я определился. Течет там же, что и в первом посте. На фото тот же патрубок с тем же соединением. Реально ли найти такие кольца в магазинах? И в каких больше шансов: русские, иномарки? Для себя резинки откуда заказывали и как результат? Заранее благодарю, Уважаемый rft!
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    заказывал в Финляндии........, но так и не забрал их...
    на время ставил наши мбс(nrb)
    ищите не в магазах а в конторах что торгуют всякой резиной.
     
  18. skinman

    skinman Новичок

    11 окт 2012
    21
    А6/С5 2.4ALF 98г.
    Спасибо большое! Будем искать.
     
  19. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    такие вещи в 99% есть у официалов.
    стоят копейки.
    покупал себе эти кольца в сигме,3 кольца на все трубки рублей120- 150.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не продаются ЭТИ кольца!
    нет их в каталоге.
    не путайте с кольцами из 12го поста... речь о уплотнениях стоящих в быстросъемном соединителе контитек... только патрубки с ними целиком.