Ответ: Патрубки и шланги системы охлаждения По теме - это нормально. VAG может иметь завод хоть в Антарктиде - главное то, что оригинал - это выпущеное под его контролем и с его гарантиями!
Ответ: Патрубки и шланги системы охлаждения Эээ... а я вот мнение слышал от спецов по карбам на Бухарестской, д. 1, что лучше корабельных шлангов ничего не бывает... мне все хором советовали поменять нах родные "буржуйские" на любые корабельные... говорят по 10-15 лет ходят и как новые...
Ответ: Патрубки и шланги системы охлаждения Вот вот! я так и сделал, после того как однажды сдуру перетянул такой Т образный патрубок и его перерезало хомутом. Купил на разборе прямой, разрезал, вставил латунный тройник и вуаля!
Ответ: Патрубки и шланги системы охлаждения да вобщем из той резины, что ставят на корабли... даже название контор говорили... не запомнил. аргумент был один - в море - не на дороге, если что сломается - худо будет, вот поэтому там и ставят все толковое
Ответ: Патрубки и шланги системы охлаждения Нууу... Все знают историю Комсомольца, и многих прочих других. Но конечно у нас тож кой-чо делать умели в таких специальных отраслях. А у мя еще с родины - из Италии стоит по-моему самопальный тройник медный паяный паяльником порнографически))) Макаронники жгуттт Или это VAG сам такое ваяет???
Ответ: Патрубки и шланги системы охлаждения на А4 99г.в есть-италия,испания,австрия,венгрия,и даже монако.... и все это орижиналь пс-японы тож
Ответ: Патрубки и шланги системы охлаждения у меня почти все родные патрубки стоят, как новые. 15 лет уже! Поменял только один из-за того что его азорвали (надорвали) при затяжке хомута... А так эластичные, не раздутые, надпиши целые на них даже. Так что раз в 15 лет можно поменять на оригинал и не париться