парни помогите

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем 220210m, 1 окт 2014.

  1. 220210m

    220210m Bad e-mail

    8 июн 2013
    54
    А6/В4 97г.
    спасибо
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а я бы лучше на форуме купил у партнеров клуба,да на али подешевле,но ни гарантии,ни техподдержки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так я что то не понял! Насос то работает или нет? Его должно быть слышно с салона, да и что бы поменять много ума не надо, я из салона через задний подлокотник (отверстие для лыж) под дождём менял. Кстати если долго маслать без бензина компрессия падает, наверное это связано с отсутствием давления масла в головках.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    При чем тут давление масла в ГБЦ и компрессия?да бывает компрессия действит исчезает(если долго крутить),но эт потому что его на стенках цилиндра совсем не остается,смывается бензом,плюс отсутствие "разбрызгивания" с картера,а давление в головах компрессии по барабану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Возможно! Я думал что при отсутствии давления в ГНЦ не правильно открываются клапана и пропускают воздух.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вот как раз наоборот,если теоретически предположить отсутствие масла в компенсаторах,то клапана будут открываться позже чем нужно и закрываться раньше,ведь масло в компенсаторе создает некую полу-жесткую прослойку,а если ее нет то кулачек будет сначала выберать ход пружины поршня компенсатора,а потом уже жестко уперевшись откроет клапан,ну чисто теоретически :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 220210m

    220210m Bad e-mail

    8 июн 2013
    54
    А6/В4 97г.
    Бензинасос работает его слышно я тоже грешил на него поскольку мне непонравилось как он работает когда я снял с подачи шланг и открыл зажигание он прогнал граммов сто а может и чуть больше бенза и выключился и я подумал ему хана но покопавшись на форуме вычитал что он может и не работать если машина не заведена. Так что я грешу на катушку.
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Мои скромные познания, теортические и практические, утверждают следующее - насос будет мослать, пока в магистрали не будет достигнуто некое давление, при котором он и отключится. Практически это выражается так - после замены топливного фильтра, насос работает секунд 20... При открытой IMHO должен работать постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Он и должен выключаться, как нагонит давление! А катушку вагком должен увидеть! Только по идее если одна сдохла, то две оставшиеся должны работать, а что искры не с одного провода нет? Да, тут без считывания ошибок можно влететь на бабки!
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У каком месте он нагнал давление при снятом шланге ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 220210m

    220210m Bad e-mail

    8 июн 2013
    54
    А6/В4 97г.
    Проверяли на первом и втором цилиндре я посчитал что этого достаточно.
     
  12. 220210m

    220210m Bad e-mail

    8 июн 2013
    54
    А6/В4 97г.
    Сначала откручивал перед топливной рампой, потом после фильтра потом отсоединил шланг на самом насосе,результат везде один и тот же
     
  13. 220210m

    220210m Bad e-mail

    8 июн 2013
    54
    А6/В4 97г.
    Кстати движок у меня 2.4 alf если это имеет значение