в твоем случае я бы поменял сами модули, с разбором фары, тут только определись какой тебе свет нужен я бы выбирал из 2 вариантов (как сказано выше) Hella 2 (матовая\classic\E55) либо Hella 3 (зеркальная\New). Но т.к. матовые хеллы в приемлемом состоянии найти проблематично, то скорее всего зеркалку поставить надо будет. Примеры света разных модулей можно глянуть здесь если соберешься перебирать, намекни, подскажем что да как делать. если не сомневаешься в своих силах конечно
да да подскажите вообще как разобрать?Стекло фары снимать надо?А то хорошо приклеено оно а 3 болта держут линзу,там к ним не особо легко то добраться,хот слышал что из-нутри меняют вполне реально.ЛУчше с фото конечно. И по цене сооренитруйте что и как
лучше конечно стекляху снимать (дабы ее протирать изнутри), она сидит на герметике который становится мягким при нагреве. после скидывания стекляхи действовать будет понятнее и проще. на рестайл есть линзы которые встают без переделки креплений, в таком случае стекляху можно не скидывать, но понадобится струбцины для расширения отверстия ксенон штатный?
да все +100% +50% +30% - брехня маркетинговая. бери обычные лампочки без цапонового лака. если отражатель сдох, то лампочки не помогут...
Да родной ксенон,а струбцына зацем?Так не выйдёт?Просто так на вскидку,болты тяжко будет открутить а тем более потом закрутить. И чем греть?Феном домашним можно?Как постепенно участками???
разобрать можно так http://www.youtube.com/watch?v=8pdp0VW7NOk или постепенно от секции дальнего (в случае без коробки) со струбцинами легче подлезать к креплениям модуля.
Всем привет. помогите разобраться с оптикой на ауди а4 в8 (биксенон). столкнулся с такой проблемой: при езде на ближнем свете правая фара сильно слепит других водителей (мне постоянно моргают, думал что за х и потом понял). если присесть и поймать взглядом пучек света от каждой фары, то левая светит как и надо на ближнем, ярко но свет равномерный и не бьет по глазам, в то время как правая просто жарит глаз, как будто все лучи светят в одну точку, глаз еле терпит (и при переключении дальний-ближний разница на это фаре почти незаметна, при этом шторка вроде шевелится как и у нормальной фары). зимой было дтп с участием бюрдюра и столбиков))) но корпус фар целый (и линзы на вид тоже без трещин и тп.). вот и думаю что там может так повлиять на свет, может просто лампа перегорела или еще что-то. подскажите, кто разбирается в таких вопросах
и еще вопрос, я не совсем понял, та шторка которая обеспечивает преломление лучей под разными углами (для переключения света на дальний) является частью самой лампочки или находится в линзе?
шторка стоит между линзой и лампой,является частью конструкции линзованного модуля,к лампе никакого отношения не имеет, касаемо света,подъедь в темное время суток к стене и посмотри что за световой пучок выдает проблемная фара,сравни с нормальной,переключи на дальний сравни опять же с нормальной,а дальше уже нужно будет делать выводы о дальнейших действиях,возможно после "бордюра" шторка частично или совсем потеряла подвижность,слетел ее привод и т.д.,лампы могут изменить цвет, но чтобы изменилось распределение света лично я такого не встречал,может быть опять же после встречи с бордюром лампа "съехала" со своего места,хотя я с трудом представляю как это может быть,короче начни с формы пучка(должен иметь форму ступеньки),отписывайся о результатах,потом будем думать и предполагать.
вот ссылки, нафоткал фары на ближнем, дальнем, то же самое на большем расстоянии и фото самих фар если снимать на уровне пояса http://i-fotki.info/17/7b15dca36645ab9c501ca2b5c128d2015cf3b6187511703.jpg.html http://i-fotki.info/17/3c135fbc2e37124153cf0a100e2f02cd5cf3b6187512003.jpg.html http://i-fotki.info/17/dfb4ba80bdd5e0623bd9f092d3a3cae15cf3b6187512113.jpg.html http://i-fotki.info/17/05dda92928944691354be98bcd5e9efa5cf3b6187512166.jpg.html http://i-fotki.info/17/9d96bec807612d9e42f75f8f3ecd1e705cf3b6187512225.jpg.html шторки двигаются но все равно фара подводит. в одном (как я уже понял не очень хорошем) сервисе думали решить проблему адаптацией фар, при этом видимо даже не обратили внимания на то что дело не в угле наклона, а в силе свечения...
ну во первых твоим лампам кирдык,они у тебя стали разноцветными,на замену однозначно, второе-при чем тут адаптация?у тебя фары просто не отрегулированы,поэтому правая "бьет" в небо,вот тебе и моргают встречные,"опускается" регулировочными болтами,делов на 30 секунд,если на пальцах,то ищешь ровную площадку со стеной,поъезжаешь в упор,отмечаешь на стене точку в центре пучка(там где ступенька начинается,отъезжаешь на 5 метров назад,центр пучка должен опуститься сантиметров на 5 ниже отмеченных точек,вот правую регулировочным болтом опустишь и будет тебе счастье,да и встречным тоже,а то она и тебе не светит на дорогу,и встречным по глазам бьет или меняешь лампы и едешь в сервис в котором есть прибор для регулировки фар и они тебе все выставят как положено,а потом уже от начально отрегулированного вручную,положение фар будет регулировать автокорректор присутствующий на твоей машине.