Может имелось ввиду шаровые на 2 болта и на 3 болта. На 2 болта шли на В3, на 3 болта шли на все В4 и некоторые модели В3 - они конечно лучше, но чтобы их поставить на В3 нужно пол-ходовой поменять.
а кайаба 665030 это какие?для плохих дорог?а то купил теперь не знаю ставить или нет.езжу больше по плохим дорогам
не нашёл сходу в той теме про опорники от Гольфа, если есть точная ссылка на пост то буду благодарен... и ещё, у нас внутреннее отверстие 14мм, а у опорника от Гольфа - 26! как его поставить можно? толщина его тоже прилично выше... вот как он выглядит, вроде
Как я понимаю, пакет для плохих дорог (а другие дороги встречаются в нашей местности очень редко и не каждый год) должен увеличивать ход подвески до пробоя/контакта амморта с отбойником. Жестче или мягче - это уж кому как нужно. Получается, требуется увеличить дорожный просвет и, стало быть, в первую голову интересны пружины или проставки под пружины, а амморты под нумером семь, ну кроме того, что они должны быть исправны. С оговоркой на бытовой и разумный подход Из собственного опыта могу сказать, что усиленные пружины (с бОльшим сечением прутков или содержащие меньшее количество витков) при любых сочетаниях амортизаторов превращают авто (не только ауди) в жёсткий костотряс. Проставки+родные, пусть и подуставшие/подсевшие пружины, увеличивают енергоёмкость подвески, и оставляю на прежнем уровне комфортность перемещения (ход подвески увеличивается + жескость пружин та же = время до пробоя выше, энергия удара по кузову - ниже, из-за большего переноса энергии в потери на нагрев/перемещение масла в амморте) Повышенная жесткость подвески - может улучшить поведение авто на зеркально гладкой дороге, уменьшить крены в поворотах. В реальной жизни жесткая подвеска увеличивает чувствительность к колейности, снижает комфортность передвижения, повышает нагрузки на кузов/детали подвески и, в конечном счете, понижает безопасность движения...в бытово-прикладном смысле слова. Но полно людей, считающих совсем иначе
Спасибо, Друзья, прочитал. Но перспектива что-то резать болгаркой и доваривать меня не привлекает вообще! Ищу вариант крепких опорных подшипников на штатное место без переделок конструкции. Смысл в том, что морда у машины очень тяжёлая, надо всё-таки поставить более жёсткие амортизаторы и усилить конструкцию. Пружины от V6 не сильно помогли. Отбойник на правой стороне разбит наглухо, возможно и подшипник опорный пострадал.
у гольфа несколько иначе устроена кинематика подвески. на нижнюю(подвижную) обойму опорника опирается только чашка пружины, шток же аммортизатора проходит сквозь неё и прикручивается к верхней обойме(которая жестко крепится). с одной стороны это очень позитивно сказывается на шумности подвески(потому как подшипник всегда сжат враспор пружины и аморта), с другой шток аморта проворачивается в корпусе во время поворота руля, что мне кажется не совсем правильно(хотя у гольфа как то же ходит) у нас же всё крепится к подвижной обойме, поэтому у нас они быстро и мрут...
Можно без "резать и доваривать". Только отверстие в родной тарелке увеличить, чтобы шток аморта свободно проходил. Сам не сторонник "варить-пилить" в подвеске, но к сожалению лучшего пока не придумано. Зато способ провереный временем и многими бочководами.
Наверное попробую вот какой вариант. Антон Sechan подсказал, что у производителя meyle есть детали, в том числе и опорники, с усиленным исполнением, которые маркируются буквами HD в конце кода. По заявлениям производителя они ходят в гораздо более нагруженных условиях и гораздо дольше обычных. Попробую поставить их. Они доступны по цене что-то около 350р./шт.
у меня такие стоят. работают тихо, но очень сильно проседают изза мягкой резины обоймы. сами по себе они высокие, но за первые же 100км они упали на сантиметр-до уровня низких, правда далее вроде не проседают
Ну пока я альтернативы не вижу. Пишут, что ставят опорники от ТАЗов, но они тоже совершенно по-другому выглядят. Переделывать детали подвески под другую конструкцию я не хочу. Может кто ещё что подскажет по вариантам штатных опорников? Тогда подумаем. Ещё думаю о вариантах пружины/амортизаторы. Koni Sport доступны по 5400р./шт. Как вариант рассматриваю Kayaba (по 1500т.р/шт) и самый традиционный вариант Boge Turbo (в тех же пределах). Есть ещё Плаза питерская, но отзывы противоречивые. Пружины сейчас стоят от V6 короткие и толстые, но я бы поставил ещё толще, но короче бы делать не стал. Винтовая подвеска стоит настолько небюджетно, что и думать про неё не хочу.
Ставь Meyle HD, потом посмотришь. Первый комплект я ставил в 2007, прошёл 96 тыщ до замены. Поменял скорее превентивно, т.к. снимал стойки для замены пыльников амортизаторов. Потом ставил Lemforder 10076 02, пробег 52 тысячи, поменял вместе со сменой амортизаторов. Были ещё хорошие. Поставил снова Meyle HD, но показалось, что предыдущие HD проседали меньше. Возможно, сейчас резину помягче используют.