в общем, не верь стрелке и лампе, а верь показаниям механического манометра. Попробуй вывести его в салон и покатайся, но это потом. На стрелку и лампу сигнал идёт от одного датчика (бочёнка), поэтому могут быть ложные показания Для начала фильтр и масло поменять и опять проверить давление манометром
Да вот о том самом, который у тебя 60. Вторая цифирь в обозначении масла. Означает, как известно, вязкость масла при рабочей температуре движка. ЗЫ. 10-60 - это, конечно, хорошо. Только, во-первых, никто не застрахован от подделок; а во-вторых - присадки изнашиваются и вязкость меняется. Плюс зимой оно разбавляется несгоревшим бензом при холодных запусках и небольших пробегах. Так что 7aniki прав, советуя первым делом сменить масло. И желательно - на другой бренд. Мало ли... А вообще - все это похоже на износ либо маслонасоса, либо вкладышей. Либо того и другого вместе.
Гремят гидрики - ТОЧНО давление падает. Если все ништяк, только стрелка показометра давки двигается обратнопропорционально стрелке температуры масла на доппанели - датчик-бочонок брешет как троцкий. У самого так. Уже 3(три) года. Все этот дибильный датчик заменить руки не доходят. Сначала было некогда, теперь тупо жалко денег еще и на эту приблуду. Вкрутил копеешный датчик низкого давления (0,15бар) и лампочка перестала светить по прогреву (тоже применение, вопчем ) и я спокоен. Ну и масло меняю почашше.
Ну что...Вообще всем спасибо. Пришла хоть какая-то ясность по теме. Осталось только истину причину найти Но об этом позже. А пока ещё раз моя благодарность всем откликнувшимся