Ребят, кто-нибудь сталкивался? ХХ, нажимаю OFF на климате (однозонный), обороты падают несколько раз почти до нуля, машина дёргается, как будто хочет заглохнуть, экран, кажется, что моргает - по крайней мере прыгает бегунок расхода. Это длится 2 секунды, потом всё ок. При повторном включении выключении - раз на раз не приходится, то также, то спокойно. Если выключить только AC - такого эффекта нет.
а что тут спрашивать, это не нормально, однозначно!!! ехать к официалам и выносить им мозг, машина на гарантии еще вроде как?
Интересная неисправность. Клапан ож климата управляется по умолчанию этой кнопкой. На него подается напряжение именно когда кнопка в положении офф. Если допустить, что в катушке клапана кз, то возможна ли такая реакция двигателя? Может проблема в блоке управления климата? Предлагаю скинуть с клапана фишку и повторить неприятную процедуру нажатия кнопки.
А что, своими словами им никак не изложить суть проблемы, надо обязательно "информационно подготовиться"? Ну не хватает слов - покажите на примере.
Всё больше понимаю, почему многие считают, что форум загибается. Я где-то попросил помощи в общении с ОД? Я нарушил какие-то правила поведения на форуме? Я спросил, сталкивался кто-то или нет. "Не учите меня жить..."
Угу, слишком много стало специально подкованных для форума людей, прям кладезь народной мудрости... Нет, просто чем проще вопрос и совсем уж обыденная проблема, то тем сильнее гнобят вопрошающего. Привыкай, это нормально. Да все с этим определённо сталкиваются, в особенности на турбовых моторах - разжатых под турбину. Если ты включишь на полную сразу все имеющиеся в машине электропотребители, то получишь тот же эффект и от нагрузки через генератор, а муфта компрессора кондея в отдельности представляет довольно большую нагрузку для мотора, лишённого нормального кр. момента в ХХ.
Ну да, там буква Ы такая большая, что я её логически пропустил. И этого следует, что моторный софт теперь создают вопреки разумным требованиям. Китайцы в этом отношении первые, у кого пикапы с 300-т-тонной загрузкой кузова, по расходу получаются экономичнее, чем та же машина порожняком.
Я же не знаю та или не та. У меня знакомая Наталия обижается на обращение Наталья. Извини, если задел. Это не входило в мои планы
сработает защита в блоке управления, край - сгорит пред но так затушить мотор - маловероятно здесь, имхо, какие-то проблемы с системой управления мотором
При параметрическом алгоритме управления доп. воздухом, такое явление более чем ввероятно, если при увеличенной кинетической нагрузке мотора в ХХ доп порция воздуха рассчитана адекватно, то при снижении нагрузки (выключении кондея), и доп. воздух должен строго пропорционально снижаться, но эта адекватная оборотам пропорция без погрешности может обеспечиваться только при компенсационном алгоритмом стабилизации ХХ. А параметрический способ управления, попросту не отслеживает деградационных изменений мотора, и то параметрическое снижение воздуха которое изначально настраивалось под новый мотор, на уже походившем двигателе может давать значительные промахи в соответствии номинальных оборотов ХХ. Всё это частный случай - неполноценных технических реализаций, которыми изобилует потребительский рынок всегда.