A4 B9 Падают обороты при вЫключении климата

Тема в разделе "A4", создана пользователем mr.CyC, 26 мар 2017.

  1. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    Ребят, кто-нибудь сталкивался?
    ХХ, нажимаю OFF на климате (однозонный), обороты падают несколько раз почти до нуля, машина дёргается, как будто хочет заглохнуть, экран, кажется, что моргает - по крайней мере прыгает бегунок расхода. Это длится 2 секунды, потом всё ок. При повторном включении выключении - раз на раз не приходится, то также, то спокойно.
    Если выключить только AC - такого эффекта нет.
     
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    а что тут спрашивать, это не нормально, однозначно!!! ехать к официалам и выносить им мозг, машина на гарантии еще вроде как?
     
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    #3 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 26 мар 2017
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
    Интересная неисправность. Клапан ож климата управляется по умолчанию этой кнопкой. На него подается напряжение именно когда кнопка в положении офф. Если допустить, что в катушке клапана кз, то возможна ли такая реакция двигателя? Может проблема в блоке управления климата? Предлагаю скинуть с клапана фишку и повторить неприятную процедуру нажатия кнопки.
     
  4. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    Дык, думал как-то информационно подготовиться. =)
     
  5. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    А что, своими словами им никак не изложить суть проблемы, надо обязательно "информационно подготовиться"?
    Ну не хватает слов - покажите на примере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    Всё больше понимаю, почему многие считают, что форум загибается. Я где-то попросил помощи в общении с ОД? Я нарушил какие-то правила поведения на форуме? Я спросил, сталкивался кто-то или нет.
    "Не учите меня жить..."
     
  7. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    Вот и меня заинтересовала.
    Завтра сдам ОД, посмотрим, что скажут.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Сношатель шнурка - дело говорит. :)
     
  9. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    Слава Кэпа Очевидность не даёт покоя многим, похоже. :ded:
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Угу, слишком много стало специально подкованных для форума людей, прям кладезь народной мудрости...

    Нет, просто чем проще вопрос и совсем уж обыденная проблема, то тем сильнее гнобят вопрошающего. Привыкай, это нормально.

    Да все с этим определённо сталкиваются, в особенности на турбовых моторах - разжатых под турбину.
    Если ты включишь на полную сразу все имеющиеся в машине электропотребители, то получишь тот же эффект и от нагрузки через генератор, а муфта компрессора кондея в отдельности представляет довольно большую нагрузку для мотора, лишённого нормального кр. момента в ХХ.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Петрович, речь о вЫключении..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    Спасибо.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну да, там буква Ы такая большая, что я её логически пропустил. :D
    И этого следует, что моторный софт теперь создают вопреки разумным требованиям.
    Китайцы в этом отношении первые, у кого пикапы с 300-т-тонной загрузкой кузова, по расходу получаются экономичнее, чем та же машина порожняком.
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    Сань, я тебя тоже поправлю. Не Петрович, а Петровиш (ch-sh):hi:
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ага, всего одна буква не та, и уже на одно ухо обвис...
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    Я же не знаю та или не та. У меня знакомая Наталия обижается на обращение Наталья. Извини, если задел. Это не входило в мои планы
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, это не задел, а погладил, вот другие в острых комментах не ровня тебе.
     
  18. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    сработает защита в блоке управления, край - сгорит пред
    но так затушить мотор - маловероятно

    здесь, имхо, какие-то проблемы с системой управления мотором
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    При параметрическом алгоритме управления доп. воздухом, такое явление более чем ввероятно, если при увеличенной кинетической нагрузке мотора в ХХ доп порция воздуха рассчитана адекватно, то при снижении нагрузки (выключении кондея), и доп. воздух должен строго пропорционально снижаться, но эта адекватная оборотам пропорция без погрешности может обеспечиваться только при компенсационном алгоритмом стабилизации ХХ.
    А параметрический способ управления, попросту не отслеживает деградационных изменений мотора, и то параметрическое снижение воздуха которое изначально настраивалось под новый мотор, на уже походившем двигателе может давать значительные промахи в соответствии номинальных оборотов ХХ.
    Всё это частный случай - неполноценных технических реализаций, которыми изобилует потребительский рынок всегда.
     
  20. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    8 тыс пробега... Хочется верить, что мотор ещё новый)))