Падают обороты при включенных фарах и дворниках

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем БюрократЪ, 10 авг 2005.

  1. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Давайте делать выводы, что не исправно.
    Всем откликнувшимся буду очень благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Да, ещё забыл. Лампочка, сигнализирующая что нет зарядки, на панели не загорается. Аккумулятор последний раз заряжал в декабре прошлого года. Правда, он старенький уже года 4 будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Для начала заменить регулятор напряжения и АКБ, проверить контакты стартер-генератор-АКБ и также контакт массы на корпус.
     
  4. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    на карбюраторном двигателе падение оборотов будет по любому как не крути у меня тоже падает примерно на 100-150 оборотов при всех включенных приборах, что сказать двигатель старый и просто не хватает ему сил тянуть гену при полной нагрузки на него(гену) или просто гена требует переборки или приборы потребления не прально работают больше берут напруги чем надо здесь решение такое надо перебирать - проверять приборы потребления такие как вентиляторы охлаждения и отопителя, лампы головного света - (может у тя они на большую мощьность чем положено)и т.д. или совокупность всех етих факторов
     
  5. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    С утра после заводки генератор выдавал 13,8. Когда приехал на работу показывал 12,8. Это на оборотах. Вечером аналогично. Да я ещё обороты ХХ до 1000 поднял. Сейчас без одной нагрузки ниже 12 не опускается на ХХ. Если бы генератор не заряжал, то в городе почти за год аккумулятор бы давно сдох. Контакты, конечно, надо смотреть. Клемму на + летом немного поджимал, совсем как-то слабо держится провод в клемме. Спасибо всем откликнувшимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...