Да, ещё забыл. Лампочка, сигнализирующая что нет зарядки, на панели не загорается. Аккумулятор последний раз заряжал в декабре прошлого года. Правда, он старенький уже года 4 будет.
Для начала заменить регулятор напряжения и АКБ, проверить контакты стартер-генератор-АКБ и также контакт массы на корпус.
на карбюраторном двигателе падение оборотов будет по любому как не крути у меня тоже падает примерно на 100-150 оборотов при всех включенных приборах, что сказать двигатель старый и просто не хватает ему сил тянуть гену при полной нагрузки на него(гену) или просто гена требует переборки или приборы потребления не прально работают больше берут напруги чем надо здесь решение такое надо перебирать - проверять приборы потребления такие как вентиляторы охлаждения и отопителя, лампы головного света - (может у тя они на большую мощьность чем положено)и т.д. или совокупность всех етих факторов
С утра после заводки генератор выдавал 13,8. Когда приехал на работу показывал 12,8. Это на оборотах. Вечером аналогично. Да я ещё обороты ХХ до 1000 поднял. Сейчас без одной нагрузки ниже 12 не опускается на ХХ. Если бы генератор не заряжал, то в городе почти за год аккумулятор бы давно сдох. Контакты, конечно, надо смотреть. Клемму на + летом немного поджимал, совсем как-то слабо держится провод в клемме. Спасибо всем откликнувшимся.