падает температура ож по приборке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UACAP, 12 июл 2014.

  1. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    авто а6 с4 1997 2,5 тди аел, акпп. бывает так что двиг прогрет и вдруг температура на приборке падает до скольки не знаю но по приборке к первой отметке перед 90 гр., через несколько минут поднимается и за какой - то промежуток времени снова падает. никакой разницы при вкл климате и кандере не заметил, температура за бортом может быть даже +18.
    антифриз менян полностю 1,5 года назад проехал на нем 15-17 тищ, полгода назад когда менял ремни и ролики доливал 1,5 л. концентрата и 1 дистилированой воды.
    с чего начинать?
     
  2. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    попробуй подключить для начала вагком. и там глянуть температуру. если и там она падает - меняй термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    падает на скорости? прогревается нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    да на скорости, прогрев вроде как всегда был, авто у меня 3 года
     
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Термостат заклинило на большой круг


    Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    а можна кратко ликбез, и последствия такого
     
  7. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Смысл в том что двигатель работает оптимально при 90 градусах. Ни больше ни меньше (ну примерно). И температуру эту надо набрать и держать. ОЖ бегает по двум кругам - когда холодный двиг - по малому, без радиатора, что бы на греть, когда нагревается двигатель - термостат открывается и жидкость бежит по большому кругу через радиатор и охлаждается. Так температура поддерживается. К тебя всегда большой круг, т.е. Зимой двиг не будет прогреваться и ты и сам в тепле не бкдешь


    Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    100% термостат умирать начинает
    летом еще можно поездить, к зиме строго настрого менять !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    спасибо за коменты, скоро поменяю, так ездить не буду, когда падает температура чуть ощутимо падение тяги мотора
     
  10. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997
    поменял термостат, таже хрень только чаще (по приборке) плавает температура, попробую поменять термостат на другой
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вагком надо подключать и смотреть. И проверить датчик температуры.
     
  12. UACAP

    UACAP Участник форума

    3 авг 2012
    107
    А6/С4 2.5 тді 1997

    а по системе диагностики климата в 51 канале я смогу увидеть правильные цыфры, или только вагом? третий день уже наблюдаю, температура на приборах и в канале отличаються, когда на приборке 90 то в канале только 75-80, по городу до офиса до 90 градусов (по 51 каналу) и не набираю (на улице не ниже +2), при движении по каналу видно что темп падает на 2-4 градуса еще не набрав 90 потом поднимается.

    авто - а6 с4 2,5 тди акпп авант 1997, двиг аел