Падает тем-ра по приборке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 11 июл 2014.

  1. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    А если серйозно? если б был датчик то он бы неправильные значения показывал а так вроде нормально, почему когда начинает падать температура стоит мне остановиться и открутить пробку выпустить воздух температура резко стает на 90 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    что ещё посоветовать :shock:
    попробуй пробку не плотно закручивать.
    Купи другую, может она открывает клапан при давлении >2 бара и жидкость сразу охлаждается до 75-80. :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    разобрал пробку чуть ослабил пружину и не плотно закрутил завтра буду проверять, отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    еще раз стравил воздух заменил другую пробку вроде стало все нормально работать 180 по трассе стрелка как вкопаная на 90 градусов машина стала остывать слышал как пробка травила воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Слава яйцам. Пробка блин. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #66 7aniki, 31 окт 2015
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
    так должно быть всегда при остывании.
    Это не говорит о том, что в системе воздух.
    Это своего рода выравнивание давлений, как мне кажется :wink:

    p.s. при неисправной крышке, в систему хапается лишний воздух, вот она и остывает на ходу.
    А если в ней неисправен второй клапан, то может наоборот-перегреваться и лопать шланги..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Я просто в шоке с запчастей ранее купил две новые пробки одна фирмы Swag другая Topran и что самое интересное обе не рабочие, моя система заработала когда вкрутил б\у оригинал. долго я танцевал с бубнами возле машины, стравливал воздух и выезжал на трассу, а потом думаю в последний раз попробую и получилось, открутил пробку с разширительного бака потом выпустил воздух с пускного клапана что возле печки до тех пор пока не пошел антифриз, закрутил клапан, и поменяв другую пробку и закрутил хорошо, заметил сразу машина грееться быстро пять минут на холостых до десяти до 90 градусов на трассе стрелка вкопаная и с бачка ничего не сочиться. Вуаля наконец-то подумал я и тут у меня пропала зарядка, но это уже другая история
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    в большинстве случаев виновата крышка, но с этим не согласны со мной ни тут, ни на АудиФоруме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    согласен в моем случае получаеться даром поменял термостат, тот старый проверял работает нормально не клинит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тогда объясни, как нерабочая крышка может вызвать остывание мотора на трассе?
    Под нерабочей я понимаю крышку, которая не открывается при давлении более ~1,2 атм (т.е. не стравливает воздух при избыточном давлении), и/или не впускает воздух снаружи при остывании мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    ну в моем случае получается ведь крышка, так как поменяли термостат ничего не изменилось машина грелась долго антифриз кипел в бачке и машина остывала на трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    объяснить не могу, но это не первый человек, которому помогает.
    мне кстати тоже помогла крышка за 30 руб. взамен ваговской. :ded:

    может её неисправность заставляла как-то термос работать только по большому кругу, х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я тебе верю, но не понимаю, как неисправная крышка может вызвать именно остывание на трассе. Физика явления сего меня интересует. Ладно, если бы она перегревалась на трассе (воздух в системе и пр.), но остывала... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Термостат не держит, новый термостат это еще не значит что строго 90 по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот и я так говорил, но что при старом термостате, что при новом у Kto_nado ситуация не изменилась - мотор остывал на трассе. Поменял крышку - перестал остывать. Вот теперь я и хочу понять, как неисправная крышка может вызвать остывание мотора на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Я думаю это еще не последняя его запись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    на случай чего,
    если будет остывать в морозы, есть совет про картонку :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ясно. В смысле, ясно, что нихрена не ясно. И терзают меня смутные подозрения, что что-то там не то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #79 Doberr, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Можно было-бы подумать на крышку если-б не было маленького шланчика от бачка к радиатору который компенсирует и пробку воздушную и давление в контурах. Вот глушить этот шланг нельзя это точно.
    Ну и не забывайте что давление пропорционально движению жидкости т.е. в бачке одно давление а в шлангах совсем другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вот это однозначно глубочайшее заблуждение.