А если серйозно? если б был датчик то он бы неправильные значения показывал а так вроде нормально, почему когда начинает падать температура стоит мне остановиться и открутить пробку выпустить воздух температура резко стает на 90 ???
что ещё посоветовать попробуй пробку не плотно закручивать. Купи другую, может она открывает клапан при давлении >2 бара и жидкость сразу охлаждается до 75-80.
еще раз стравил воздух заменил другую пробку вроде стало все нормально работать 180 по трассе стрелка как вкопаная на 90 градусов машина стала остывать слышал как пробка травила воздух
так должно быть всегда при остывании. Это не говорит о том, что в системе воздух. Это своего рода выравнивание давлений, как мне кажется p.s. при неисправной крышке, в систему хапается лишний воздух, вот она и остывает на ходу. А если в ней неисправен второй клапан, то может наоборот-перегреваться и лопать шланги..
Я просто в шоке с запчастей ранее купил две новые пробки одна фирмы Swag другая Topran и что самое интересное обе не рабочие, моя система заработала когда вкрутил б\у оригинал. долго я танцевал с бубнами возле машины, стравливал воздух и выезжал на трассу, а потом думаю в последний раз попробую и получилось, открутил пробку с разширительного бака потом выпустил воздух с пускного клапана что возле печки до тех пор пока не пошел антифриз, закрутил клапан, и поменяв другую пробку и закрутил хорошо, заметил сразу машина грееться быстро пять минут на холостых до десяти до 90 градусов на трассе стрелка вкопаная и с бачка ничего не сочиться. Вуаля наконец-то подумал я и тут у меня пропала зарядка, но это уже другая история
согласен в моем случае получаеться даром поменял термостат, тот старый проверял работает нормально не клинит
Тогда объясни, как нерабочая крышка может вызвать остывание мотора на трассе? Под нерабочей я понимаю крышку, которая не открывается при давлении более ~1,2 атм (т.е. не стравливает воздух при избыточном давлении), и/или не впускает воздух снаружи при остывании мотора.
ну в моем случае получается ведь крышка, так как поменяли термостат ничего не изменилось машина грелась долго антифриз кипел в бачке и машина остывала на трассе
объяснить не могу, но это не первый человек, которому помогает. мне кстати тоже помогла крышка за 30 руб. взамен ваговской. может её неисправность заставляла как-то термос работать только по большому кругу, х.з.
Я тебе верю, но не понимаю, как неисправная крышка может вызвать именно остывание на трассе. Физика явления сего меня интересует. Ладно, если бы она перегревалась на трассе (воздух в системе и пр.), но остывала...
Вот и я так говорил, но что при старом термостате, что при новом у Kto_nado ситуация не изменилась - мотор остывал на трассе. Поменял крышку - перестал остывать. Вот теперь я и хочу понять, как неисправная крышка может вызвать остывание мотора на трассе.
Ясно. В смысле, ясно, что нихрена не ясно. И терзают меня смутные подозрения, что что-то там не то...
Можно было-бы подумать на крышку если-б не было маленького шланчика от бачка к радиатору который компенсирует и пробку воздушную и давление в контурах. Вот глушить этот шланг нельзя это точно. Ну и не забывайте что давление пропорционально движению жидкости т.е. в бачке одно давление а в шлангах совсем другое.