Падает тем-ра по приборке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 11 июл 2014.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    :nod:
    Правильно.
    Были случаи, когда датчик при скорости обдувало и он показывал понижение. По температуре печки есть ощущения понижения температуры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    бывает что дует горячим а потом теплым, сегодня на холодную завел машину, трогаю патрубки и смотрю на стрелку датчика температуры - где то не доходя 70 градусов нижний патрубок начал греться, я так понял что термостат начал раньше открываться и поетому машина не может нормально нагреваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    тогда почему когда у меня стрелка падает именно на трассе при большой скорости я останавливаюсь, выкручиваю пробку расширительного бачка, закручиваю, сажусь в машину завожу у меня стрелка сразу же стает на 90 ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот и признак неисправного термоса.
    Остановился, обдув прекратился, датчик погрелся. Это если в нем дело. А так смотри термос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А если крышку бачка не трогать, то стрелка до 90° не поднимается при запуске?
     
  6. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    поднимается но очень медленно. заметил температура в городе может быть вкопаная на 90, на трассе от скорости до 100 км/ч гуляет 75-90, 140-160 км/ч упадет до 75 градусов и не поднимается:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    мне кажется, это нормально было бы на 4-х цилиндрах.

    На V6 нагреваться до 90 должно быстрее, чем очень медленно :D

    Воздуха точно нет в системе?

    А если не нравится, что на трассе остывает - поставь картонку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #48 oko-63, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    У А6, в отличие от А-100, стрелка покажет температуру более 90 град. уже при реальном перегреве. Там схема так устроена, что реальная температура может и 90 быть, и 95, и 100, а стрелка все 90 показывает. На сайте, если поискать, есть отчет Мцыри, где он переделывал приборку от А6, чтобы она показывала как в А-100, т.е. реальную температуру.

    Долгий прогрев и на трассе остывает - термостат менять, как уже писал. Однозначно. Не те температуры на дворе, чтобы картонку ставить.

    А если сделать то же самое, но не выкручивать пробку? Температура не сразу 90?
    Вообще-то резкое повышение температуры при остановках, замедлении движения, по моему опыту, признак воздуха в системе. Печка нормально греет?
    Да, и просто воздух выгнать недостаточно. Надо определить, где он попадает в систему. А любит он проникать в систему при остывании, как правило, после ночной стоянки. А ночем ныне уже достаточно холодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    картонка ведь защищает от встречного потока воздуха.
    А воздух и при плюс 5 находу - холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    При плюс 5 исправная система легко справляется с таким потоком. Если сейчас не исправить неполадку, а "лечить" картонкой, то что зимой будет...
    Кроме того, при плюс 5 в пробках картонка только во вред, тем более, с неисправной СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #51 7aniki, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    думаю, что картонка во вред, если карлсон расположен между ней и радиатором (на 4-х ц).
    На 5 ц, карлсон сзади радиатора, поэтому пофиг есть картонка или её нет.

    а так, конечно, я тоже против лечения картонкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    хорошо как проверить есть ли воздух в системе??? Если не откручивать пробку то температура медлено поднимаеться на 90 градусов, если открутить идет пшык с пробки и стрелка быстро ползет до 90 градусов. Сегодня ездил по городу машина с трудом за 40 минут езды нагрелась до 90 градусов и то, только дойдет до 90 сразу опускается то 60 то 75 градусов за все время езды стрелка так и не вкопалась на 90 градусов при етом печка вроде дула теплым воздухом правда у меня климат я поставил на 25 градусов, и еще раз проверил патрубки - завел на холодную она сама прогрелась и я потихоньку поехал как только стрелка начала доходить 70-80 градусов я остановился проверил патрубки - верхний был сильно гарячий, нижний теплый - по идеи нижний должен при такой температуре быть еще холодным ??? Вообще что может быть ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #53 Alekc, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    Подключи ВагКом что ли и смотри по нему тем-ру до пшика, после пшика. У меня когда датчик на приборку глючил, я что только не подозревал, шутка ли, за окном жара за 40, а уменя при включенном кондёре стрелка падает на 80, при выключенном до 90 не дотягивает, где-то 85. Заменил датчик, по приборке всё стало норм и сразу исчезли всякие подозрения, мании

    Если у тебя стрелка так стебается, то 90, то 60, 70, дело в датчике или самой приборке может быть и тебе исходя из этих показаний может казаться то жарче, то холоднее. Самовнушение-великая сила
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Лучше всего после ночной стоянки. У меня в водяном ящике, там, где шланг стыкуется с патрубком печки, вставлен кран для выпуска воздуха. Когда у меня воздух в системе, то после ночной стоянки при откручивании этого крана оттуда ничего не течет. Начинает течь после откручивания крышки расширительного бачка. Но у меня нет климата и кран я вколхозил сам. Если у тебя там есть что-то подобное, то проверять там, ибо это верхняя точка в системе.

    При нынешней температуре мотор в движении должен прогреваться за 5-10 мин. За 40 мин уж точно мотор прогрелся. Может, действительно, косяк в показаниях и есть смысл ВагКом подключить и проверить, как порекомендовал Alekc. Ибо до 60 град температура уж точно опуститься не может, тем более при такой температуре окр. воздуха и по городу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    проверял датчик вагкомом ошибок не выдал, буду менять термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Мужики выручайте, у меня уже истерика датчик температуры проверял, заменил термостат, на станции уверяли что воздух спустили, выехал на трассу проблема таже и осталась температура на скорости падает чуть не до 50 градусов а иногда с расширительного бака вытекает тосол, пробка новая я уже не знаю куда лезть ну небыло раньше у меня такого стрелка мертво стояла на 90 градусов и с бачка не текло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Когда меняли термостат, помпу проверяли на люфт хотя-бы?
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #58 Serg37, 30 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    И не выдаст ошибок, кроме КЗ. Проверяли на прогретом? и показания сравнивали с приборкой?
    Ну если бы помпа не смогла прокачать, тогда бы грелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Выгоняло же антифриз, может некорректно объясняет...
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может сосок на бачке отсох :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...