Падает давление масла 3.0 tfsi

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zeus. Pro 77, 18 янв 2024.

  1. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
    Всем привет!! Падает давление масла двс по мере прогревания до 0.4 бар 3.0 tfsi
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Подтвержденных статистически проблем с давлением масла именно у этого мотора нет . Надо искать места утечек ,предположительно в ГБЦ (состояние шеек ) или проверять сам масляный насос .. Если звуков при запуске нет то потери в регулирующих и натяжных элементах цепного привода отсутствуют .
     
  3. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
    Насос заменён на новый, в головах, на всех 4 валах потерь нет, натяжители новые всё проверили 2 раза
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    #4 Карп, 23 янв 2024
    Последнее редактирование: 23 янв 2024
    День так хорошо начинался((

    1. Какое давление масла в системе если снять разъем с управляющего клапана ?
    2. При замене масл.насоса стружка в поддоне не обнаружена ?
     
  5. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
    При запуске на холодную 3.7, через 2 секунды после запуска падает на 2.3 и по мере прогрева масла падает до 0.7
     
  6. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
    На х.х. Показания по давлению одинаковы, как с включённым клапаном, так и с отключённым
     
  7. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
    Двс после капиталки, до капиталки стружки тоже не было.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    #8 Карп, 24 янв 2024
    Последнее редактирование: 24 янв 2024
    Иными словами блок -картер разбирался до основания и гильзовался?
    Если так и учитывая реакцию на клапан управления то дело плохо((, нужно искать утечку , и она вполне может быть зарыта глубоко внутри в районе балансирного вала и форсунок охлаждения , где стоят ровно такие же редукционные клапана (только развязка на 2 цилиндра)на 2.5 бара как и в 1.8 tsi .
    Запас по давлению на этом моторе ,как и писал ранее .сам по себе очень большой ,слишком большая потеря получается .. Советую скачать SSP 411 там подробно рассмотрены все элементы масляной системы , ну и видимо придется повторить разбор ДВС.
     

    Вложения:

  9. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
  10. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
    Единственное что меня насторожило при сборке, это миллиметровая щель по всему диаметру заглушки, которая глушит отверстия для фиксации коленвала при выставления меток гбц. Но эта щель не наружняя а которая выходит в поршневую полость
     
  11. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
    Что на счёт масляных форсунок, покупал новые, и перед установкой проверили, открывались от 3.0
     
  12. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
    При каком давлении насос переходит в минимальную производительность?
     
  13. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
  14. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
    Вот через этот канал проходит пробка на сквозь с наружи в полость вала через масляный канал
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Внешние каналы к проблеме падения давления не относятся ,распределение идет через коренные -балансир - общий распределитель(форсунки) - каналы по внутренней части ГБЦ .. давление.jpg
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Смотри на график , рабочее давление не опускается меньше 3бар , проивзодительность шиберного насоса значительно выше шестеренчатого и запаса хватает более чем ,у Вас батенька где то не хилая щель в блоке ...((
    P/s На этом моторе специально уменьшено проходное сечение распылителя форсунки , так что даже при пробое редукционного клапана (он открывается строго 2.5 +/- 0.3 бара ) потери через него давления масла будут несущественны .
     
  17. Zeus. Pro 77

    Zeus. Pro 77 Новичок

    18 янв 2024
    18
    Щели до ремонта Двс были существенные, и давление не падало ниже 0.7, после устранения их показания по давлению не изменились