Подтвержденных статистически проблем с давлением масла именно у этого мотора нет . Надо искать места утечек ,предположительно в ГБЦ (состояние шеек ) или проверять сам масляный насос .. Если звуков при запуске нет то потери в регулирующих и натяжных элементах цепного привода отсутствуют .
День так хорошо начинался(( 1. Какое давление масла в системе если снять разъем с управляющего клапана ? 2. При замене масл.насоса стружка в поддоне не обнаружена ?
При запуске на холодную 3.7, через 2 секунды после запуска падает на 2.3 и по мере прогрева масла падает до 0.7
Иными словами блок -картер разбирался до основания и гильзовался? Если так и учитывая реакцию на клапан управления то дело плохо((, нужно искать утечку , и она вполне может быть зарыта глубоко внутри в районе балансирного вала и форсунок охлаждения , где стоят ровно такие же редукционные клапана (только развязка на 2 цилиндра)на 2.5 бара как и в 1.8 tsi . Запас по давлению на этом моторе ,как и писал ранее .сам по себе очень большой ,слишком большая потеря получается .. Советую скачать SSP 411 там подробно рассмотрены все элементы масляной системы , ну и видимо придется повторить разбор ДВС.
Единственное что меня насторожило при сборке, это миллиметровая щель по всему диаметру заглушки, которая глушит отверстия для фиксации коленвала при выставления меток гбц. Но эта щель не наружняя а которая выходит в поршневую полость
Внешние каналы к проблеме падения давления не относятся ,распределение идет через коренные -балансир - общий распределитель(форсунки) - каналы по внутренней части ГБЦ ..
Смотри на график , рабочее давление не опускается меньше 3бар , проивзодительность шиберного насоса значительно выше шестеренчатого и запаса хватает более чем ,у Вас батенька где то не хилая щель в блоке ...(( P/s На этом моторе специально уменьшено проходное сечение распылителя форсунки , так что даже при пробое редукционного клапана (он открывается строго 2.5 +/- 0.3 бара ) потери через него давления масла будут несущественны .
Щели до ремонта Двс были существенные, и давление не падало ниже 0.7, после устранения их показания по давлению не изменились