A4 B8 P2015 1.8 cabb

Тема в разделе "A4", создана пользователем xenn, 2 июл 2014.

  1. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    1.379
    Московская обл.
    A4 B8
    Происходит переодичечки, сама же уходит. Достаточно редко. Куда копать ?
     
  2. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.450
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    1.379
    Московская обл.
    A4 B8
    суть ошибки понятна. Вопрос в практике. Есть мнение, что дело может быть в управлении вакуумным приводом заслонок. В общем хотелось бы послушать тех, кто сталкивался с подобным.
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    1.379
    Московская обл.
    A4 B8
    Разобрался. Дело было в штоке.
     
  5. Dennnis048

    Dennnis048 Участник форума

    4 фев 2014
    184
    A4/B8 1.8 TFSI 08г ,Была
    Привет такая же ошибка, что делать куда лезть
     
  6. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    #6 Visusstarrr, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
    Проверяйте есть ли вакуум в системе на управление...
    Варианты:
    клапан ОЖ на входе в радиатор отопителя, там иногда рвётся мембрана и вакуум "теряется", вакуумный привод заслонки работать тоже перестаёт. (т.к. запитываются из одного тройника)
    неисправна мембрана самого вакуумного переключателя заслонок, заедание тяги, поломка штока.
    неисправность потенциометра
    негерметичность вакуумной трубки

    а то встречал несколько раз, приезжали люди с новыми коллекторами уже на замену, им сказали типа дело в приводе заслонки, привод заслоник вроде отдельно не идёт...а дело в клапане ОЖ на печке - дырявый...
     
  7. Dennnis048

    Dennnis048 Участник форума

    4 фев 2014
    184
    A4/B8 1.8 TFSI 08г ,Была
    только поменял потенциометр
     
  8. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    не помогло видимо? я написал лишь варианты неполадок...нужна грамотная диагностика, чтобы не идти по следу замены всех исправных деталей
     
  9. Dennnis048

    Dennnis048 Участник форума

    4 фев 2014
    184
    A4/B8 1.8 TFSI 08г ,Была
    #9 Dennnis048, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
    я его менял по др причине ему реально было каюк, цела тема была у меня, двигатель троил и сальник коленвала визжал
     
  10. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    надеюсь что реально...как поняли что ему каюк?

    с чего начинать , я написал выше...
     
  11. Dennnis048

    Dennnis048 Участник форума

    4 фев 2014
    184
    A4/B8 1.8 TFSI 08г ,Была
    ок спасибо буду опять копать
    з.ы. что то она меня достала и продать не могу :(
     
  12. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    Горит чек по аналогичной ошибке - P2015. Недостоверный сигнал датчика положения заслонок впускного коллектора. Ниже много слов, но постарался описать подробно, что уже сам выяснил.

    В условиях сервиса предлагают решение - замену коллектора в сборе, особенно неприятно с сегодняшними ценами на автозапчасти.
    Делали чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора.

    Провел сам небольшую диагностику с помощью Vagcom:
    Наблюдал позиции 93, 94 вроде в "Нов. измерения" блока "Двигатель" - Load shift flaps actual value, Load shift flaps. Вроде как то так обзываются.

    При перегазовках выше 3000 об/мин вакуумник отрабатывает, толкает заслонки, по измерениям в Вагкоме все нормально, приходит сигнал 95%. Вручную заслонки так же нормально вращаются, сигнал плавно изменяется с 0% до 95%. Т.е. вроде вакуумный привод заслонок и потенциометр работают исправно, ось заслонок целая (что подтверждено при чистке).

    Сегодня выяснилась следующая картина: ошибка появляется только при холодном запуске. На прогретом двигателе после сброса ошибка не появляется, и при перегазовке и просто на холостом, все работает как нужно.
    При холодном запуске, в то время когда двигатель работает на повышенных оборотах, ошибка после сброса появляется вновь. Хотя показания с потенциометра также соответствуют положению заслонок (при перегазовке -95%, при холостом 0%).

    Кто что думает, по какой причине может появляться ошибка? Ведь все работает исправно.
     
  13. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.983
    A4 8K5 1.8T 08
    #13 Wicked, 11 фев 2015
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    Имел глупость играя с ODIS сбросить адаптацию заслонок. :)
    Что удалось выяснить в процессе пока не дошло, что физически ничего не поломано.
    Открытие заслонок происходит при 2800-3000 об/мин.
    Система исполнительный механизм - потенциометр работаю как "ключ" вкл/выкл.
    Т.е. идеальные значения с датчика 0 .. 100 %
    Не помню допусков, но возможно система считает что 95 % это не достаточно.
    Прежде чем думать о замене коллектора.
    Проверить ход заслонки рукой и одновременно смотреть в VCDS на показания датчика в крайних положениях.
    Если значения 0 ... 100 не достигаются (в "ручном" режиме) адаптировать заслонки.
    Если достигаются - уделить внимание исполнительному механизму.
     
  14. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    Как в ручном, так и перегазовкой достигается значение около 95%. Но на прогретом двигателе ошибка не появляется, а появляется при прогревочных оборотах.
    Адаптировал бы с радостью, но не знаю как.
     
  15. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.983
    A4 8K5 1.8T 08
    Для начала всё же посоветую заехать к грамотному диагносту.

    По вашей проблеме (P2015) так же наткнулся на тему. Полистайте на всякий случай

    Теперь что касается адаптации.
    Я выполнял эту процедуру не с помощью VCDS.
    Вот здесь для двигателей предыдущего поколения, но думаю аналогичным образом
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)#Intake_Manifold_Runner
     
  16. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    Диагноста надо искать. Пока мне только менять коллектор в сборе все предлагают.

    Спасибо за ссылки, тему эту читал, и многие другие.
    Насколько я понял, на моем двигателе адаптация дроссельной и заслонок впускного коллектора происходит автоматически. Принудительно запустить не получается.

    Записал логи поведения заслонки на холодную и горячую, ни каких отклонений, когда нужно открывается, потом закрывается до 0%. Чуть позже выложу.
     
  17. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.983
    A4 8K5 1.8T 08
    Спорить не буду.
    Скажу лишь, что у меня CDHB и что за полторы недели заслонки впускного коллектора в моём случае сами не адаптировались и предельные значения за это время не поменялись.
    Что касается адаптации очень важно соблюсти все условия/требования для её проведения.

    Ну и докину информации которую находил
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203340&st=0
    http://www.drive2.ru/l/3502003/
    https://www.drive2.ru/l/2110802/

    Удачи Вам в решении проблемы.
     
  18. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    Большое спасибо за участии! Вроде ошибка ушла.

    Немного отчитаюсь, что имеем на сегодняшний день.
    Периодически стал загораться чек-енджин. Ошибка P2015, недостоверное положение заслонок впускного коллектора. Опытным путем выяснено, что вакуумный привод срабатывает как нужно, т.е. даем 3000 об/мин - заслонки открываются. На тот момент показания с потенциометра не знал как снять.
    Сделана чистка впускного коллектора, чистка дроссельной заслонки. В процессы выяснено, что заслонки целые, физических повреждений нет. Ошибка осталась.
    Далее с помощью VCDS выяснил, что и потенциометр работает исправно, четко показывает движение заслонок от 0% до 94%, а ошибка появляется только при холодном запуске (чек-енджин загорается не сразу, по нему не отследить момент появления ошибки), т.е. на прогретом двигателе, если газануть, ошибка не выскакивает, все исправно.
    С помощью VCDS получилось сделать адаптацию заслонок впускного коллектора и дроссельную. Значение адаптации изменилось с 3,525V на 3,99V. значения потенциометра теперь от 0% до 99%. При следующем холодном запуске ошибка не появилась.

    Сложность была в том, что везде описана процедура адаптации так: на не заведенном двигателе заходим - Двигатель - Базовые установки - группа 142. По факту у меня нет групп в блоке - Базовые установки, но там есть в списке Load shift flap test, который ни как не хотел запускаться. Получилось при следующих условиях - заведенный двигатель, температура 90C. Возможно есть другие и требования.
     
  19. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.983
    A4 8K5 1.8T 08
    :) Хорошо, что обошлось без замены коллектора.
     
  20. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Кто может помочь решить данную проблему? Приеду куда скажите!
     

Поделиться этой страницей