А редуктор не может нагреваться просто от тепла двигателя(внешнего)?Редуктор не может быть сухим,если он встроен в систему охлаждения,и заполняться при определённой температуре.
Убей установщиков большим камнем!!!!! С правой стороны походу движения неправильно, а с левой вааще тупые ослы ставили. Тут посмотри как должно быть. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3483216#post3483216
Так от запитан от патрубков (№6 и №7) маслянного охладителя, почему я и спрашиваю, к охладителю подаётся антифриз после открытия термостата ??? А от тепла двигателя он нагреется только в жару. Кстати, на том же крыле внизу висит бачок омывателя стекла, так в мороз, если накануне была залита вода, бачок отходит только через час-полтора.
Антифриз там есть всегда,но только после открытия термостата он начинает циркулировать.(ОЖ "пошла" по большому кругу)Если подключить наоборот,т.е. вход с блока(маленького круга)то это получится не охладитель масла,а нагреватель.
Т.е. рампы должны стоять вверх под углом 50 градусов ??? Получается, что у меня из-за этого на холодную двигло дёргается ???
В идеале они должны стоять вертикально, допустимо отклоненте в 45 грдадусов, но никак не горизонтально и тем более заваленны в обратную сторону. Есть вопросы залезь сюда и задай вопрос гуру LPG. http://www.carhelp.info/forums/52/
From: АндрейР Ты был прав, Старина !!! Вчера вечером слазил я под машину, руками потрогал патрубки, и правда, подающий патрубок (№6) горячий, а отводящий (№7) идёт к термостату и холодный, т.е циркуляции нет, а вот когда открываеццо теромостат, тогда начинается циркуляция. Надо будет переделывать обогрев редуктора, каким-то хреном тянуть от печки.