ох уж эти арки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Алексей93, 9 июн 2013.

  1. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    я себе вваривал кусок арки с С5-ой,спереди(крыло 4.5куска китай,ну нафиг) и ссади универсал (вообще не купишь или 8килоруб за бу),а у поляков кто нибудь покупал?
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    просвети ка в чем разница ?
     
  3. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    поворотниками
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а почему не взаимозаменяемые то ?
     
  5. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Ну, "просветил".... чем отличаются, а о взаимозаменяемости я промолчал.:nod:
     
  6. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Лучше уже оригинал Б\у купить. Стоит недорого (в районе 100$),и красить не надо каждый год. После сварки придётся постоянно жуков гонять. Хотя, если сделать по технологии, используя преобразователь ржавчины и эпоксидный грунт для защиты металла, то может 2 года и проходит.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.996
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проблема, конечно, есть.
    но на С4 крылья крепче, чем на С5.
    тут надо выбирать, или тапки широкие и с неправильным вылетом, или бережем арки.
    что красивее? стандартные тапки в покоцанных, но целых, арках или красивые тапки, но без арок.
     
  8. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Скажу точно ,что задняя арка от С5 толще в 1.5раза чем передние крылья этой-же С5 и вроде толще чем на С4.Кстати,задние арки другие и если много сгнило то на них изгиб другой и шпакли много будет.У меня нормально получилось 1-1.5мм шпакли максимум.Посмотрим сколько проживет.