1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отзыв о сервисе "Все для ауди"

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем alexbomber, 12 июл 2011.

  1. Noboll

    Noboll Новичок

    17 мар 2014
    7
    АУДИ А6 2.4 06г.
    Евгений, я Вам написал не только, что мне дверь поставили такую, а в целом о работе вашего покрасочного цеха и я не эксперт по дверям и не могу дать точную оценку этой двери, но факт остается фактом от 600 до 1000 толщиной по всей двери, мы с вами вместе это смотрели, если учитывать тот факт, что с завода она идет 110-130 толщиной, то наверно что-то с ней было, а что было.. ни Вы, ни я сказать не можем. Но Вы можете не объясняться за покрасочный цех, ведь Вы за них не отвечаете...
     
  2. Noboll

    Noboll Новичок

    17 мар 2014
    7
    АУДИ А6 2.4 06г.
    #202 Noboll, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Евгений, на основании того, что раз Вы принимаете денежные средства за выполненные работы, оказанные услуги вносятся в Вашу кассу предприятия, на своем документе указываете какие работы были произведены, ставите свою печать, то соответственно Вы владелец этого предприятия, несет ответственность за действия своих сотрудников и партнеров. невозможно получать выручку и прибыль при этом не неся никакой ответственности, как Вы Евгений утверждаете.
     
  3. Noboll

    Noboll Новичок

    17 мар 2014
    7
    АУДИ А6 2.4 06г.
    Неприятная ситуация, которая случилась со мною в СТО «все для ауди»

    Оставлял для полной покраски автомобиля в мае 2014 года в покрасочный цех сервиса «ВСЕ ДЛЯ АУДИ», расположенного по адресу: г. Москва, Угрешский 3-й пр-д, 8а, стр. 3 . Спустя примерно год на дату 28.07.2015 года после очередной мойки автомобиля обратил внимание на то, что правая передняя пассажирская дверь начала облезать и капот начал покрываться «паутиной» (на фото продемонстрировано). На правой передней двери появилось большое светло-желтое пятно прямоугольной формы переходящее по той же траектории на крыло автомобиля. Данный факт присутствует как раз в том месте, где и начала облезать краска. Так же по всему автомобилю, особенно хорошо видно на капоте, вся краска в каких-то потертостях, краска «замыленная». 05.08.2015 года я обратился с данным вопросом в выше указанный сервис, на тот день работал Дмитрий с порога заявив, что Евгения нет и больше мой автомобиль обслуживаться в данном сервисе не будет, это решение Евгения, если есть вопросы - с ним и разговаривайте. Сотрудники сказали, что сам Евгений будет не скоро - он в отпуске. Если приняли такое решение оспаривать его не буду. Мое мнение скорее всего в покраске использовались некачественные материалы, условия покраски и сама краска были не соответствующие качеству, в следствии, чего и начались такие процессы с ЛКП автомобиля. Хотелось бы предупредить в данном случае тогда остальных: имейте ввиду какое отношение данного сервиса к клиентам. Что касаемо самого ремонтного цеха у меня к нему никогда серьезных претензий не было. Жаль, что у вас такие не профессионалы работают в покрасочном цехе. Я свои обязательства выполнял, деньги вам за работу платил и я еще при этом виноват остался. Логика железная у данного сервиса, который ни за что не хочет отвечать, ведь клиент у них всегда сам во всем виноват, даже в том, что ваши сотрудники не умеют работать. Печально это все слышать. Покраска у вас оставляет желать лучшего. Никому не советую туда обращаться. Обходите этот сервис стороной, чтобы у вас не произошло то, что у меня.
     

    Вложения:

    • DSC03475.jpg
      DSC03475.jpg
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      292
    • DSC03473.jpg
      DSC03473.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      303
    • DSC03474.jpg
      DSC03474.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      296
    • DSC03462.jpg
      DSC03462.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      306
    • DSC03467.jpg
      DSC03467.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      318
  4. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Вот ты прикопался. Объяснили - они не красят сами, красят их Партнеры. Ты хаешь сервис "Все для Ауди", но красили тебе не они. Нет у них своего малярного цеха. Позвони, объясни ситуацию, думаю что перекрасят без проблем. Нужно решать проблему путем переговоров, а не наездов. Евгения и Дмитрия знаю давно, никогда проблем в данном сервисе не было. Еще раз - все можно решить путем переговоров, а не обсёра хорошего сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Noboll

    Noboll Новичок

    17 мар 2014
    7
    АУДИ А6 2.4 06г.
    А партнеры к какому сервису прикреплены? Сами по себе? Может ты мне тогда ответишь на вопрос: почему не партнерская компания деньги в кассу берет, а сервис "все для ауди", следовательно, они несут солидарную ответственность. Я в своей заметке написал, что я приезжал.., а не звонил и мне было отказано. И я не наезжаю, а просто описал ситуацию. У меня к ремонтному цеху претензий нет. а Дмитрий как Зам Ген. Директор мог и решить этот вопрос, но он посчитал нужным не обращать на эту проблему внимания.
     
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.828
    ВАЗ 21083
    Автомобиль отдавался в сервис "Все для Ауди". Именно он выступает подрядчиком и он несет всю ответственность. Сваливать вину на субподрядчиков - детский лепет.
     
    olegkk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    мде...чет печальная история...и что в ремонте отказано вообще...это уже какое-то предвзятое отношение...
    про ремзону согласен, особо притензий нет тоже
    на капоте кстати похоже на сколы от камней
     
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    79.392
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Последние посты за этот год, из моей темы по ремонту автомобиля:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kindercat

    Kindercat Участник форума

    8 янв 2010
    215
    Audi TT mk1, 1.8T,
    #209 Kindercat, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    А мне вот что дали... мелочь, а приятно то как!!! ))
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Картинку не видать ))
    Мы все в нетерпении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kindercat

    Kindercat Участник форума

    8 янв 2010
    215
    Audi TT mk1, 1.8T,
    ой.... странно... в общем там карточка дисконтная на 10% )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.930
    Audi A6/45 2.5TDI
    Из тапаталка видео картинку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Эт как её получить то? а то давно там чинюсь/то, а дисконта нет:shock:
     
  14. Kindercat

    Kindercat Участник форума

    8 янв 2010
    215
    Audi TT mk1, 1.8T,
    лучше Жене позвонить и спросить
    вроде их выдавали года 4 назад, потом отменили из-за переездов. Но теперь они опять действуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    В субботу там буду, спрошу:nod:
     
  16. AM-NF

    AM-NF Новичок

    18 фев 2016
    17
    A6 C5 Avant2.4 CVT
    Вчера был, делал полную диагностику, после покупки авто. Как любой "форумный" человек, долго выбирал сервис, в котором буду обслуживаться. Выбрал этот т.к. находится за забором от работы) Заранее прочитав полностью эту ветку ехал немного со скептическим настроем, но после...)))
    - сделали полную диагностику (комп.+ходовой) практически даром, нашли неисправности (напр. убитые подушки двигателя), пригласили и наглядно показали, что с ними
    - писали про долгие ожидания, но я приехал к назначенному времени и заехал через 20 секунд
    - сделал у них ТО, все быстро(еще раз повторюсь) и, что мне нравится, в любой момент можешь подойти к авто и посмотреть, что делает механик
    - сделали на работы большую скидку в итоге
    - я, как задрот по количеству вопросов, получил на все ответы)
    Вообщем, все понравилось, буду ездить сюда=)

    Спасибо, Анатолию, Евгению, Андрею и Екатерине!
     
    8Leshiy и Полковник нравится это.
  17. shredder

    shredder Новичок

    7 дек 2011
    9
    Q3 2.0 TFSI
  18. alexxxx1

    alexxxx1 Новичок

    29 июл 2016
    13
    был там,не на один вопрос не ответили,всячески сваливали от ответа,на вопрос что надо сделать диагностику и определить неиспарвность сказали что мы ошибки стерли если появится тогда посмотрим,хоть я их уже 10 раз стирал и они опять появляются. Еще 50 р берут за въезд,да я могу и пешком зайти а машину за воротами оставить ))) единственный плюс делают подешевле чем остальные,больше плюсов не увидел