Отзовитесь плиз!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем immortals, 4 сен 2012.

  1. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Castrol - вообще интересное масло, похоже его для того и выпускают, чтобы ни vag, ни bmw не остались без работы... Не знаю, уж из чего он там состоит, и есть ли какие-то различия при эксплуатации его в ЕС и РФ (кроме топлива, конечно), но закоксовывает он мотор напрочь. Может если его менять каждые тысяч 5-7, он будет работать нормально, но экспериментально это ни кем не доказано. Попробуйте найти хоть одного грамотного механика (а лучше моториста), который посоветует лить кастрол... А сейчас еще и кастрол лонг лайф появился, это вообще нонсенс))) К немоторным маслам кастрола у меня лично претензий нет.
     
  2. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    к сожалению это так, и не только VAG но и БМВ и форд в своих фирменных канистрах. каждый выбирает сам, а там уж как попадёт, будем ждать по форумам :ded:
    ЗЫ: сняв на своей клапанные крышки (2,4 пробег 165тык 2003 гв) крышки были в нагаре, примерно0,5мм в самом толстом месте, на РВалах, ГБЦ небольшой но стабильный тёмно жёлтый налёт+ забита вентиляция картерных газов напроч на левой голове (справа 0,5диаметра осталось)
    Двиг в россии с 2007г и судя по чекам до 2012г, заливалось Castrol/
     
  3. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    #23 Egory4, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    его наверно и рекомендует производитель для скорейшей замены...двигателя:D:lol:
     
  4. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #24 VereS, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    Около года назад прочитал статью на каком-то таможенном форуме, что для расфасовки в Польше кастрол поставил 3 тыс. тонн моторного масла. После чего из той же самой Польши в Россию ввезли 5 тысяч уже в канистрах. Выводы делайте сами....
    Если найти оригинальный кастрол из бочек - это одно. Если то что продают в магазинах....

    Каждый решает для себя сам. Я верю своим глазам... и от кастрола отказался.

    Фото довольно заезженные, но посмотреть еще раз не помешает:
    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Так может причина не в масле, а в том, что прежний владелец что-то делал не так: масло не правильно подобрал, на интервал замены забил, ну мало ли. Это я к тому, что сам на кастроле езжу и точно знаю, что если соблюдать все рекомендации и предписания, то масло это очень хорошее.:nod:

    Арал с кастролом, кстати, практически близнецы-братья: и то, и другое делает БиПи, производство германское, масло рассчитано на капризные европейские движки... Так что если у вас с аралом все срослось, то и с кастролом автомобиль работал бы отлично. Повторюсь, при условии, что масло подобрано оригинальное и точно по допуску :hi:
     
  6. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Вообще у кастрола в Европе два производства - в Германии и в Бельгии, всё остальные версии не более чем данные "агентства ОБС". На канистрах, которые имеются в розничной продаже (по крайней мере на тех, которые я видел и которые я покупаю) имеется четкая маркировка по месту производства - Германия. Можно сомневаться в надписях на отечественных прдуктах, у нас любят иногда лукавить, но в отношении забугорных товаров... У европейцев это пунктик, так что если крупный производитель пишет "германия", значит без вариантов - германия. :nod:
     
  7. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Полусинтетика смерть для многоклапанных моторов.Полный бред.:lol:Двигло пробежал 400000 а туда синтетику,вот это смерть.Каждому пробегу,своё масло.
     
  8. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Может для вас это будет откровением, но в большинстве народ так и меняет масло - через 5-7 тыкм, причем неважно, кастрол это или что-то другое. Рекомендации европейского производителя автомобилей и автохимии насчет 10-12 тыкм рассчитаны на регулярные поездки на средних скоростях по европейским дорогам на европейском же топливе. А поскольку у нас европа - чисто географическое понятие, то интервал замены ужимается как раз до 5-7 тыкм, чтобы движок нормально себя чувствовал... Так что грамотный специалист будет рекомендовать именно такой интервал замены.
    Ну во-первых не сейчас, лонг лайф масла кастрол давно производит, а во-вторых, владельцы бвм, к примеру, в принципе довольны лонг-лайфом от кастрола :)
     
  9. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Я не очень хорошо знаком с особенностями движков хонды, но исходя из того, что вы тут говорите, у них проблемы с нормальным сгоранием. В таких условиях надо не масло обвинять, а искать косяк в конструктивных особенностях.
    Я допускаю, что есть ситуации, когда нагар образуется из-за масла, но это в тех случаях, когда интервал замены сильно увеличен или масло залито не по допуску. Тот же кастрол, например, выпускает несколько линеек масел, в каждой из которых по несколько наименований, все это - для разных движков в зависимости от их возраста, условий эксплуатации и т.д., некоторые путаются :)
     
  10. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не знаю насчет большинства, может быть и так. Но мне в большинстве случаев попадаются клиенты (работаю по ремонту акпп), которые точно следуют предписаниям сервисных книжек и ОД. В общем, это и понятно... Далеко не каждый, кто приобретает достаточно дорогой автомобилиь, будет углубляться в подробности его устройства и обслуживания. Если в сервисной книжке производитель написал, что ATF в акпп на весь срок службы, то люди этому верят; если пишут, что интервал замены моторного масла - 25ткм, люди верят; свечи меняются раз в 60 ткм - опять верят. Поэтому клиентам чаще приходится доказывать обратное, что эти предписания не для наших условий и топлива.
    "Сейчас" - это я образно сказал, согласен. Если точнее, уже около 10 лет. Неоднократно видел таких довольных владельцев бмв с пробегом около сотни ткм. Потом начинаю им рассказывать про ошибки по ваносам и прочим моторным интересностям, потом открываю маслозаливную крышку и показываю им "заслуги" лонглайфа. Результат почти всегда впечатляет даже далеких от техники хозяев. Конечно приятно менять масло в 2, а то и три раза реже, вроде бы неплохая экономия получается...
    А насчет самого кастрола - спорить не буду, но и не посоветую никому, поскольку видел немецкие моторы в ремонте и после оригинальных масел (как правило, это кастрол), и после мобила, мотюля. И прекрасно знаю тенденцию большинства автопроизводителей к снижению качества агрегатов в последнее время. Хотя бы по своей агрегатной сфере могу у каждого (за исключением двух-трех марок) производителя назвать "слабые места", про которые они прекрасно знают и зачастую не стремятся их исправлять.
     
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #31 Quattroff, 2 окт 2012
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
    Согласен. Но почему ни кастрол, ни региональные ОД не решают эти вопросы применительно в условиям экспуатации, а по-прежнему рекомендуют пресловутый лонг лайф, например? Не уж-то немцы не знают про наше топливо?
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Кто будет покупать тогда новые автомобили ,запчасти к ним ? Это шикарный бизнес ,а наша страна курица несущая для них золотые яйца ,ты бы решился пустить её под нож?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Так вот и я про то же говорю:nod:
     
  14. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.846
    разочаровал Ауди
    будете смеяться - я Хадо на прошлой машине чуть двигатель не угробил.. упало давление. при8шлось в срочном порядке устранять последствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ниче смешного

    очень даже возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    #36 Egory4, 3 окт 2012
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    не думаю, что японцы чего-то недорабатывают, особенно на свой рынок, как правило, их движки лучше европейцев продуманы при том же объёме. и проблемы с кастролом, как показывает практика, не единичный случай.
    моё мнение: если кастрол - любые жидкости и масла, кроме моторного.
     
  17. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.846
    разочаровал Ауди
    а теперь самое интересное : оказывается по российской географии германия находиться .... в ивантеевке или еще какой нибудь дыре московской области ))))))))полазил на форуме LR - тоже официалы заливают кастрол... и мотор "стучит". в итоге бок - под замену. в обещм вывод делает каждый сам для себя и как говориться если ездите на Castrol без проблем - дай бог и дальше так же ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Лонг лайф - обычный маркетинговый ход. Нужно продать новое авто. Как? А давай скажем счастливому покупателю, что масло он будет менять через 30 ккм. А в Германии при пробеге 60 ккм в среднем на машину в год экономия не малая выходит. С другой стороны у них при суточном пробеге 200 км всего два холодных пуска, а у нас при 50 км десять пусков. А каждый холодный пуск сильно урезает лонг-лайф, поэтому у нас это не актуально.
    Да и Кастрюля не причем, если в моторе гудрон, образуется он из-за постоянных перегревов мотора.(ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...