Отверстие под датчиком давления масла.

Тема в разделе "4L", создана пользователем SaGaz, 2 май 2019.

  1. SaGaz

    SaGaz Новичок

    2 май 2019
    2
    Карелия респ.
    #1 SaGaz, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2019
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Мотор 4.2 fsi. Ситуация следующая: давануло масло после того как топил. Поменял мембрану, была уже задубевшая, было решено также махнуть сальник коленвала, благо сделать это не проблематично и не дорого и были мысли,что давануло там. После заводки двигателя течь масла продолжилась с этого отверстия, которое при первом осмотре было пропущено. Отверстие с резьбой, находится под датчиком давления масла. Вопрос: что это за отверстие и чем должно закрываться?? Заранее благодарен!
     

    Вложения:

  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Отверстие технологическое-ничем не закрывается.
    Вам необходимо снимать впускной коллектор и переуплотнять (менять прокладки) корпуса маслянного фильтра. Задубели и выдавило.
     
  3. SaGaz

    SaGaz Новичок

    2 май 2019
    2
    Карелия респ.
    Благодарю за ответ! Зачем же тогда резьба в отверстиии??