Откуда нагар на впускных клапанах?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zonych, 2 мар 2014.

  1. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    #1 zonych, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    Клапана выпуска серенькие. Особого нагара нет.


    Зато на клапанах впуска висят куски "угля".


    В голове, каналы выпуска с нагарчиком и, что интересно, во впуске тоже немного подкопчёного налёта, как-то с одной стороны.


    Ну и по всем четырём цилиндрам нагар абсолютно идентичен. Исходя из этого предпологаю что что-то было не так в "системе управления" работы клапанов, а не в отдельно взятом гидрике или маслосъёмном колпачке.

    Кто знает что может быть причиной?
     

    Вложения:

  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Картинок не видно, видимо без регистрации...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Что-то не работает, хотя раньше всё работало. Ладно, подправил, теперь картинки добавлены миниатюрами.
    фигня какая-то. миниатюры у меня видно, но они тоже не грузятся... а у вас?
     
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Сейчас все видно!
    Правда по существу вопроса я не спец, наверное маслосьемные колпачки уже "деревянные".
    Подожди, кто нибудь из спецов посмотрит - точно скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Не хватает фото свечей.. По признакам работа на обедненной смеси (белый цвет выпускного клапана) , возможен износ направляющей (маслосъемные колпачки) впускного клапана
     
  6. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Причина в масле + МСК/направляющие
     
  7. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Свечи уже помыл. Были тёмно-серые, почти чёрные, без нагара.

    Какое масло лили до меня не знаю, но совсем говна тут (в Европе) нет. Направляющие вроде в порядке: люфт 0.5мм при допуске 1.5мм (номинальный люфт неизвестен). МСК были крайне дубовые. Из надписей на них разобрал только made in france; год неуказан. Помойму они ещё оригинальные, но не факт.
    Но почему сажа только на клапанах впуска? Там же всё бензиновым ветром должно сдувать?