1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

открываю бак - шипит воздух

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Quwer, 1 фев 2009.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я свой клапан реанимировал пару раз мытьем/битьем и клацаньем 12В напрямую. Помогало чуть подольше.
    Но потом его заклинило в открыт.положении.
    Ездил с шипящим баком. Хоть и был не запланированный подсос воздуха в обход расходомера вдроссель, но на Х.Х. и динамику это не влияло. Хоть я и чувствительный.
    Я его(клапан) забил чопиком от карандаша на входе(от крыла). Шланги и клемму на место. Ездил так с месяц, пробежал около 3т.км и машина вела себя хорошо. Расход норма и даже менее. Из бака не пыхало, его не раздувало.
    Потом как то снял шланг от клапана со стороны подачи. Чтоб вроде с адсорбера пары выходили. Поездил так. Ровно.
    Позавчера поставил клапан БОШ за 2100руб. Поехал по Ставрополью , пробежал 1,5т.км. Все аналогично.
    Так , что прошу УМНИКОВ не плевать в мою сторону, но еще раз убедился, что данная байда - вещь не практичная. Чисто дань современности и подмазон для экологов.
    Хоть наш Гуру КАРП уверяет, что данная система очень влияет на смесеобразование!
    Да. Она мешает смесеобразованию. Ведь подаача идет в обход расходомера.
    А мы меняем кольца на форсах, брызгаем ВДЭшкой и ищем незапланированный ПОДСОС. Я этим рьяно занимался.
    Система вентилляции бака может и нужна летом по жаре. Но в крышке бака клапан на сброс есть.
    "Не практичные" наши немцы как то не догадались включать клапан при утренней заводке на морозе, чтоб на парах бенза подхват шол и свечи не заливало!
    Так что если дергает машину и трясет на Х.Х. - то закупорь клапан, посмотри эффект и если не поможет ищи в другом месте.
     
  2. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    хм... мне машинка досталась с крышкой бака от ОКИ :D:D:D В ней вообще не было клапана или он находился не в том месте. Так вот. Меня как-то очень удивило, когда я заправился "до щелчка", приехал на работу и после получасового простоя машины, обнаружил литровую лужу бензина в районе переднего правого колеса... Найдя странную трубочку под днищем, думал, что это дренаж от люка или из подкапотного пространства и долго недоумевал, как бензин мог оказаться в дренаже:shock: (на рисунке она под номером 3). Судя по рисунку, там должен стоять клапан, который впускает, но никак не выпускает... :shock: Но так как ОКАкрышка в баке, создавала вакуум, то бензин и ломанулся в адсорбер... Хорошо не пыхнуло:nod:

    Потом, кстати, машина стала глохнуть на ходу. Наверное, все-таки клапан на крышке чуть работал до этого и выработался весь... Неприятно заглохнуть на МКАДЕ в левом ряду...
     
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Пошел ка я тоже проверю все эти клапана....... А то у меня при приближении стрелки топливного датчика к красной зоне бывают преценденты с остановкой двигателя. Я уже и насос доставал, и датчик проверял........
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ты показаниям датчика не верь и в зону красную его не пускай. Это же все перебелезительно!
    А "пососать" через крышку, послушать шипение внутрь бака, при цокающем клапане адсорбера - это нужно!
    Про лужи бенза у правого крыла(переднего!) случаев много, пока не объяснимых. Да , это из-за этого!! Но как?:shock: Физ.природу этого дейсва я не осознал.
    Пусть клапан абсорбера заклинило на "откр.", пусть в баке крышка от ОКИ. Соэдается вакуум. Бак трещит,вдавливается, насосу мощности не хватает бороться с этим. Машина еле едет. Но выдавить бенз в абсорбер? Через клапан в баке(там есть такой еще) ? Нда.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    из-за этого!! Но как?:shock: Физ.природу этого дейсва я не осознал.
    Ты показаниям датчика не верь и в зону красную его не пускай. Это же все перебелезительно!
    А "пососать" через крышку, послушать шипение внутрь бака, при цокающем клапане адсорбера - это нужно!
    Про лужи бенза у правого крыла(переднего!) случаев много, пока не объяснимых. Да , это
    Пусть клапан абсорбера заклинило на "откр.", пусть в баке крышка от ОКИ. Соэдается вакуум. Бак трещит,вдавливается, насосу мощности не хватает бороться с этим. Машина еле едет. Но выдавить бенз в абсорбер? Через атмосферный клапан абсорбера в баке ? Нда.
     
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Если заправлять "под горло" то через гравитационный клапан топливо может попасть в абсорбер и вытечь через трубку атмосферной вентиляции абсорбера на пол.
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Но под "горлышко" заливаю всегда и наверное многие из нас. Что же все таки дает такую предпосылку к выдавливанию бенза в абсорбер?
     
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Возможно, гравитационный клапан заклинил в отрытом положение(он должен закрываться при определенном угле), возможно забилась трубка-заклинил клапан вентиляции бачка и при отрытии клапана N80 воздух засасывается не из улицы, а из бака вызывая вакуум в нем, после чего топливо поступает а абсорбер. IMHO
     
  9. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Если судить по логике, то при герметичной пробке и создании вакуума в баке, как-раз то и высасывается бензин в адсорбер. Закон сообщающихся сосудов...:umnik: Других путей вроде нет
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Это присжатии бака, но пластик не просто сжать - он трещит и лопается.
    А тка сосет в сторону вакуума, т.е. в бак.
    У "механика" есть предположение, но все таки не аксиома.
    Чего гадать, нужно чтоб все работало или полностью исключить(анулировать) нерабочую систему. Ведь драйву она не помогает!
     
  11. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Прочел .... моя проблема где-то здесь зарыта...посоветуйте в какую сторону копать?

    Постоянно выпадают ошибки следующего плана, в разной последовательности:
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    +ещё какие то, не записал, но такого же плана - 168хх - Система вентиляции топливного бака: ххххх

    N80 новый, клапан за ним тож новый, фильтры: тонкой очистки и на бензонасосе - новьё. В крышку бензобака дунул - не идёт, втянул в себя - идёт.

    Раньше была проблема - машина схватывала, при заводке, раза с пятого, после открытия крышки бензобака, вылечилась заменой N80....

    ...но ошибки валятся, что проверять далее и как? План действий кто-нить прописывал?
    Пора по частым траблам базу знаний создавать, с пошаговым мануалом:)
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У тебя,земеля,видно америкосовская модель. Недавно 2-3-е одновременно маялись с системой контроля вентилляции. Найди ту тему и подними коллег по заморским Аудям. У них все хитрее сделано,чтоб Абама не раслаблялся!
     
  13. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Спасибо за ответ! Много тем перечитал, сложиловь мнение, что виной всему уставший абсорбер с его хитрой обвязкой. Вот только с какой стороны к нему подойти:)х3, чего куда дуть, поди разберись )))
     
  14. PavloS2

    PavloS2 Bad e-mail

    24 ноя 2006
    131
    только Audi
    +1 Еще раз: если при откручивании крышки бензобака воздух засасывается - значит меняйте клапан вентиляции N80. 100%
    Да кстати они клинят как правило из-за конденсата. Иногда при замене это клапана я из него выливал 30-40гр воды
     
  15. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    а как добраться до самого абсорбера?
     
  16. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Категорически не рекомендую этого делать!!! Помниться даже мерседес разослал в свое время по своим дилерам "циркуляр" с предостережением - там как раз и указывалость что при такой заправке топливо льется не в бак а "заполняется система вентиляции бака и адсорбер"....... Кстати в ML W163 после первого "отбоя" пистолета народ еще умудрялся 15 литров вливать.......
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.610
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Во как! Теперь только до отбоя.
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    1-й отбой на 1-ом литре может быть!
    Всегда прикидываю по компу ск-ко влезет. Но в городском режиме и не выходя на АЗС из машины почему то заливается на много больше! Какой же у меня бак? 73 или 82литра? По ВИНу пишут , что увеличенный. А на ск-ко инфы нет.
    Под горло наливаешь и потом бенз почуть уходит вниз. Будем до 3-го "отбоя" лить.
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.610
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я вот тоже раньше лил по самое небалуйся, но после того, как однажды потекло где-то справа снизу, задал себе вопрос, а начерта я так пытаюсь впихнуть туда лишних 3-5 литров? Каков глубинный смысл сего, когда заправки на каждом углу?
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У меня система перекачки в квадро баке разок захандрила, заглох ненароком. Теперь заливаю до полного и езжу до половины. Так что мне 3-5 литров как раз про запас.