Да, конечно, я это прекрасно знаю. Проблема в том, что ровно поэтому - я готов к тому, что бы заплатить за работу дороже, но сделать ее легально. А кстати, Если бы речь шла о Вас, какую мастерскую с добрым именем, и хорошим портфолио Вы бы рекомендовали.
Это не оскорбление - это исключение мнения по географическому признаку. Ой, извините, поправлю профиль. Москва и Нюрнберг.
У Вас проживание - вроде Москва стоит. Далее- очевидно, что поехать на постройку в Ригу, Таллинн, Минск, Варшаву - ну т.е западное направление , по которому я езжу часто - в общем нормально. (Хотя конечно - лучше всего в Москве) Но остальное... Пока доедешь в тех направлениях - пол подвески поменяешь. Насчет Е1000-1500 - Вы обозначили верхнюю границу, я рассказал о том, есть и нижняя. Ни та не та - здоровой не является. В Латвии - потому что с вероятностью 70% попадешь на краденый двигатель, в Москве - потому, что люди склонны несколько завышать цены..... Собственно пока из реальных вариантов - и реальных цен - недалеко от меня в Аусбурге есть мастерская, специализация которых тюнинг - 80 и 100. Там объявляют вполне реальную цену около Е5000 Или найти компетентного человека в Москве,
И правильно делает! Я конечно не в роснефте работаю, я в ржд, у нас контора покрупнее - ну так у нас даже ручки шариковые - тоже через тендер идут. А открытый тендер (конкурс) - здесь возможность выбрать соотношение цена качество. Пример: Латвия/Литва - дешево, но небезопасно. Бешеный Эд - легально, но дорого. Вполне возможна ситуация при которой еще кто-то - предложит оптимальное соотношение цена качество. Кстати, при безукоризненном качестве = 8-10 - тоже нормально....
Ну тут уже сказки пошли 70% придумали у нас есть разборка где только ауди там и документы и все что хочешь.У Sspilsa большой опыт в этих делах и не один проект за его плечами такчто все качественно и без проблем и сроки тоже оговариваются :very_cool:
Идея хорошая, но вот тендер это бред. Вам еще самому надо будет побегать чтоб кто-то взялся за такую работу с такими требованиями. И я уверен что на таких условиях те люди которые смогут это сделать качественно отправят вас куда нибудь ..... в другое место, а те кому только денег стрясти встретят вас с распростертыми объятиями. И оч. интересно что имеется ввиду "переварим", а как сделать 100% кастом без подгонки и установки тех деталей которых там НИКОГДА НЕ СТОЯЛО ??? Итог: грамотно выражайте мысли и тех. задания, а после этого понимающие и умеющие люди скажут или подскажут возможно это сделать или нет.
Мы переделывали 80ку 2.3 в S2. И даже с учетом того что этот мотор стоял в этом кузове без болгарки и сварочного аппарата не обойтись.
не вижу в этой затее ничего сложного абсолютно самым простым путем пригнать с литвы АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫЙ АППАРАТ как донора(причем затея с автоматом со старым -неправильна в корне) докупить подрамник от механики+пару ушей на кпп +80ю кулису да вообщемто из глобального все... по ценам 1 машина-за сколько найдеш в литве+1000 оиро и она здесь.. 2 доки на мотор от тойже машины-23труб(растаможка) 3 подрамник от мех кпп+ухи+кулиса=8-10тр работа----ну...пусть рублей 150,кило)))) работы-20-25 дней при этом все остатки от машины-ваши т.е кузов с подвеской,+салон с остеклением+рейка+оптика=практически полная окупаемость пригннаной манины.... както так....
стоп-стоп... А вот про подрамник- можно подробнее? Т.е. что, Вы предлагаете поставить и акпп от А4, или вообще перейти на механнику? А донора - да, похоже придется пригонять из литвы...
однозначно на механикуибо турбомотор со старым автоматом разделается в раз... сколько 80к переделано нами на механику уже и не помню..но десятка 2 так точно..
Вы знаете, если честно, то четкого понимания - скорее нет.... А в общем виде - 1.8Т, конечно автомат. т.е. меня устроит спокойный мотор сил этак на 150,так как он идет в стоке....
извините канешна что не по теме, но подход топикстартера напоминает "инвесторов" которые в науку щас пришли. не понимая особо сути вопроса, всегда почему то знают ГДЕ эту работу прям точно так же могут сделать за копейки, но сами (почему то) туда обращаться не спешат. 1-1,5К евро это ваще класс. особенно учитывая "пожелания" хочу все в оригинале, без сварки, чтоб сразу под ключ, и вероятно с гарантией, раз договорчик=). я примерно стока отдал на банальную замену турбины+ пара сопутствующих трубок. Если поставить простую задачу - ушатаную машину с родным 1,8т привести в порядок, то это уже 100круб уйдет легко, Или в указанную булку планируется воткнуть 1,8т с разборки и, не глядя, его вкрячить.....не пАнимаю я=)