Всем привет,подскажите новичку,предстоит оставить авто на стоянке в аэропорту в Хабаровске на две недели,нужно ли скинуть клемму на это время,чтобы потом без проблем запустить двигатель? Если снять,то потом придется танцевать с бубном,или подсоеденил и без проблем запустил?Слышал про заморочки со стеклоподьемниками и что то еще,просветите пожалуйста,заранее благодарю.
Вы где (-) откючать собираетесь? Если нет проблем с утечкой тока(и АКБ норм)-не надо. Проверьте как работает лечинка замка двери, если АКБ разрядится-откроете ключом. Клеммы для внешнего питания под капотом!
На счет клемм под капотом в курсе,отключить минус можно под правой заглушкой водительского сиденья,не обязательно с аккумулято ра, акб Новый ,варта 110,когда грею вебастой,после прогрева показывает в состоянии акб 100%,но все таки интересует,чем грозит отсоединение акб?
МАШИНЕ не чем не грозит,вырубай смело,будешь 100% уверен,когда прилетишь,что сюрпризов не будет,я так и делаю когда на месяц уезжаю летом,приехал,клему включил и завел,ошибки не какой не выдает и заводится тоже отлично!
а что непонятного?..подымаешь переднее сиденье, снимаешь защитный пластиковый кожух и откручиваешь минусовую клемму на акб...
дык я всю жизнь на ауди. и это не вопрос надежности, а вопрос возможности сделать элементарную и часто требуемую операцию.
Не нужно аккумулятор отключать. Моя весь январь стояла, приехал в феврале, запустил сначала вебасту, потом спокойно завел.
Понятное дело что не обязательно и даже можно сказать не нужно и акумулятор не сядет,но человек хочет оградится от всего,почему бы не отключить клему и быть уверенным что и акумулятор не сядет и нечего там от вибрации в аэропорту не замкнет!Если не лень,лучше отключить!
..ну вот скажите мне,зачем отключать?..если батарея разряжена или ток утечки большой то, батарея за сутки опустеет. но если все исправно то какой смысл?...
Ну если ты такой приверженец марки, в хорошем смысле этого слова, то нужно не отключать минусовую клемму, а купить солнечную батарейку для подзарядки - VAS 6102 A.
Вот это интересно ..... Полезу почитаю ....6102 A - экзист ничего не дал A помойка-интернет всё знает: https://www.drive2.ru/l/508046/
Сейчас с индексом В идут https://erwin.volkswagen.de/worksho...gen.de/workshop/deutsch/pinfo/44702002000.htm Номер для заказа ASE 447 020 02 000 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=ASE+447+020+02000 640 мА/ч, даже 4-8 часов в день, любой акб удержит в тонусе, особенно в зимний период.
Спасибо, тоже номерок накопал ... Хотел написать, но ты опередил Интересно, а его можно включить в диагностический разъём и пусть на панели лежит. Или обязательно нужно отключать, когда двигатель заведён???
Думаю что можно не отключать, я не вижу проблем в электронике с постоянно подключенной панелью. Если напряжения между панелью и бортовой сетью выравниваются, ток стремится к 0 мА.