Ну и опять же… плюс на выключатель в любом случае должен приходить, даже если он через катушку реле идет. Только замер напруги на контактах выключателя кпп надо делать относительно уверенной массы (минуса). Ну и делать выводы по результатам.
Проверил напряжения на предохранителе 31 на 15а 12 вольт присутствует, поверил напряжение на фишке с концевика МКПП желто-коричневый 0.13 в, коричневый 0.0 в, бело -коричневый 0.13 в. В итоге нет питания на фишке
Иди к реле тогда. Не поленись снять поводки дворников и пластиковую решетку под стеклом.. сбережешь нервы, крышку отсека ЭБУ и время.
)))) прям с языка снял эти мысли открутил гайки дворников но снять их побоялся с таким закисшим видом .....залил все лаврушкой пока откисает .....завтра найду мелкий сьемник и буду разбирать. Без снятия дворников никак крайний болт как раз под решоткой ....ломать ничего не хочу.