Перестал работать задний ход и парктроник Ауди A4 B6 2003 г. По машине ничего не ремонтировалось и не ковырялось, простояла две недели, приехал с работы сел поехал и вот тебе радость при движении передом начал включатся парктроник.....теперь уже думаю что может быть и освещение заднего хода но кратковременно..... отключаю на панели парктроник через некоторое время он снова включается.....все это загадочное действие длится не так долго как он перестает работать даже при включении заднего хода ....сегодня смотрел фишку с датчика который в коробке ....подумал может быть от сырости что то отпало т.к пока машина стояла на улице шли дожди, но нет все нормально нет даже намека на воду, предохранитель целый у нас это 31 пред. на 15 ампер, лампы целые ....машинка сразу ругается если они не работают или нет контакта, прошу совета ,не хочу пока думать что это что то с реле или типа того, может сам датчик на КПП умер но при снятой фишке закороченные контакты не дали никакой связи. Подключил Васю и получил ошибку.
Коробка механика DHU 5-ти ступка машина была переделана на свап уже лет 8-мь назад проблем не было, скорость включается но не горят задние огни и парктроник.
Приветствую, у него я так понимаю задача просто при включении задней передачи замыкать цепь контактов. Если так тогда при замкнутых контактах на самом разьеме должна гореть лампа заднего хода....но этого не происходит, следовательно от концевика сигнал идет не на прямую а на то что им управляет.
Вот этого не знаю и буду удивлен если лампой заднего управляет не прямая связка концевик лампочка,хотя,он и парктронику дает питания.
Я тоже так думал но вот пишут некоторые на Drive.ru что стоит под ЭБУ двигателя некая реле не слишком дешевая которая отвечает за парктроник и задние габариты а так же стартер ....но со стартером у меня проблем нет.....пока это реле я отбросил, т.к там просто что бы машина заводилась впаивают провод с предохранителем что бы она хотя бы заводилась, у некоторых реле находится где педальный узел.
Предохранитель проверь. Тут ничего сложного нет. Никаких реле, если раньше, конечно, не стоял вариатор..
Как раз вариатор и стоял но по электрике ничего не выдергивалось и не переделывалось кроме как с косы были взяты провода для спидометра парктроник и лампы заднего хода
Да, там. Обычно проблема возникает при забитых дренажных отверстиях в отсеке где АКБ и негерметичной крышке над ЭБУ. Вода заливает там все и спускается к блоку комфорта, который тоже заливает.
У меня там все нормально читал про эту беду и поэтому держу на контроле....но все равно будем смотреть реле мало ли .... спасибо за помощь
Тогда и с реле все нормально. Можешь на схеме с CVT указать, в разрыв какого провода включил выключатель заднего хода?
Включили не в разрыв а с разъема от вариатора ...убрали разъем и подключили фишку которую подключили на датчик в МКПП....заводскую цепь не трогали могу только позже пин проводов глянуть
Но если предположить что реле работает исправно то при снятом разъёме с датчика МКПП и его замыкании там всего два пина ....тогда ложны сработать и габариты заднего хода а так же парктроник....если я не ошибаюсь....функция концевика в коробке делает ту же задачу по моему